Если еще не знаете, какие подарки выбрать, то вот несколько идей и предпочтения маркетологов, SMM-щиков и других специалистов digital.
Какая польза специалистам digital от подарков
Бессмысленный подарок не принесет радости. Более того, может испортить впечатление о вас. Поэтому стоит выбирать либо полезный, либо креативный вариант, в результате чего маркетолог, SMM-специалист и любой другой специалист digital:
-
повысит уровень гормонов счастья в организме, как следствие улучшится настроение, вырастет самооценка, а значит и продуктивность;
-
сможет провести время с удовольствием, отдохнуть, отвлечься;
-
уделит внимание здоровью.
Как выбрать подарок
Как же определить по человеку, какой подарок ему интереснее. Мы не будем надеяться на авось и прислушаемся к мнению экспертов.
Психологи советуют:
-
вспомните, какое хобби у человека, чем он занимается в свободное время или о чем давно мечтает, но все откладывает;
-
небольшая хитрость — обсудить чужие подарки. «Знаешь, Маша коллеге чехол для смартфона подарила, как думаешь, он оценит?» И тут только успевайте запоминать варианты, какие бы ему понравились.
-
ненавязчиво подкиньте коллеге ссылку на магазинчик оригинальных подарков, послушайте его мнение. Только не стоит делать ставку на непонятные подарки, такие как статуэтки или сувениры, которые пылятся на полках, а выбросить жалко.
Поможет и общественное мнение. Чтобы помочь разобраться с загадкой «Чего хочет специалист digital?», мы провели опрос «Какой подарок вы бы предпочли»? среди сотрудников и клиентов «TexTerra». Ответы получились такие:
-
Полезную в быту вещь — 35%
-
Активность (поездка на лошадях, прыжок с парашютом и т.п.) — 31%
-
Книгу или другое пособие (для развлечения или обучения) — 18%
-
Редкость (уникальную вещь, сувенир, украшение (в том числе для интерьера), коллекционное) — 16%
Идеи подарков
Мы составили подборку подарков на Новый год, которые точно порадуют специалистов digital-профессий, с комментариями людей, для которых они предназначены.
Вещь
-
Футболку с надписью. Включите фантазию, придумайте оригинальный текст или смешную фразу: «Маркетолог — это не профессия. Это – диагноз» или «Маркетинг в крови».
-
Гаджеты. Куда же без них, например, умные часы — помогут всегда оставаться на связи, не пропустить важное сообщение. Кроме того, они могут выглядеть стильно и украсят как женскую руку, так и мужскую. И вы попадете в цель.
Артем Алейник, руководитель UX/UI направления
«Проголосовал за «Полезную в быту вещь». Но также бы подумал о дополнении к рабочему компу/буку. Условно, это удобная мышка/коврик, подписка на Excel или на другую рабочую программу, новая вэбка для проведения коллов и т.д.».
Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:
«Меня больше всего бы обрадовали цифровые гаджеты, с которыми можно создавать контент (например, камера, 3-осевой стабилизатор, фотоаппарат и т.д.). Еще как вариант – электронные устройства, такие как наушники, часы с пульсометром.
Если смотреть на бюджетный подарок, то тут хорошо подошли бы сертификаты на курсы по обучению и развитию. Например, курсы фотографии, управления квадрокоптером или как готовить узбекский плов – подарок, который приносит пользу и помогает развивать кругозор».
-
Массажер для шеи. Когда рабочий день проводишь за компьютером, к концу дня голова уже не соображает. Поэтому массажер окажется полезным подарком для любого digital-специалиста.
Активность
-
Эмоции и впечатления. Например, прогулку на вертолете, прыжок с парашютом. Понятно, что работа в сфере digital (и не только) сложная: цифры, аналитика, ответственность… На этом фоне захватывающее приключение запомнится надолго.
Юлия Воскобоева, менеджер по продажам Texterra:
«Мы в основном сидим на работе, а дома сил двигаться нет, особенно зимой, так как холодно и на улицу выбираешься крайне редко. Катание на лошадях, прыжок с парашютом это классно, но можно ограничиться и абонементом в спортзал, что тоже круто. Больше активностей зимой!».