Развлекаемся: смотрим креативные кейсы и даже играем. Мы собрали для вас забавные активности (если руководитель заметит, скажите, что прокачиваете маркетинговую насмотренность!)

Пообщайтесь с природой

Маркетолог, который работает с косметическим брендом, может легко отличить звук тропической птички от разговорчивой белки. И знает разницу между хрустом пластикового пакета и шелестом осенней листвы. А вы знаете? Можно это проверить на новой онлайн-платформе от Oriflame «Голос природы».

Бренд встраивается в экологическую повестку: натуральность, забота об окружающей среде – темы трендовые. Чтобы показать ответственное отношение к природе (и напомнить о существовании своей продукции), Oriflame запустила милый проект с двумя разделами:

  • Аудиотест – услада для любителей ASMR. Здесь можно послушать и сравнить природные звуки, а потом похвастаться результатами теста в соцсетях.
SMM-маркетолог TexTerra – «сама природа!» А вы?
SMM-маркетолог TexTerra – «сама природа!» А вы?
SMM-маркетолог TexTerra – «сама природа!» А вы?

SMM-маркетолог TexTerra – «сама природа!» А вы?

  • Видеочат-бот порадует забавными гифками с животными. Тут можно «пообщаться с природой» – найти эко-советы или поболтать на отвлеченные темы. Правда, большинство разговоров все-таки сведутся к косметике бренда (но за смешную картинку с пандой это можно простить!)
За такую милоту можно и чуть-чуть подлагивающего бота простить

Поймайте ностальгию по рекламе 2000-х

Помните «сливу лиловую, спелую, садовую?». Ей на смену пришел «хлебушек белый» от «Перекрестка». Актеры, блогеры, спортсмены снялись в рекламе для проекта поддержки нуждающихся пожилых людей «Помощь».

Проект назвали «Продуктовый сад» (забавная отсылка, да?). Первым стал основатель проекта – актер «Гоголь-центра» Никита Кукушкин в образе... хлеба, он в игровой форме рассказал о приложении.

В серии роликов появится Антон Лапенко в образе соды, «морковь» Ирина Горбачева и другие.

Кстати, владелец «Перекрестка» недавно купил для своих магазинов паблик-миллионник. Мы проанализировали эту покупку.

Продайте последний слайд в презентации

«Спасибо за внимание», «Тут наши контакты»: финальный слайд в любой презентации – просто скука смертная. Вы вообще когда-то обращали на него внимание? Skillbox и агентство Bonnie&Slide решили монетизировать эту бесполезную штуку – покупать последние слайды в презентациях диджитал-агентств и вставлять туда рекламу профессиональных курсов.

Звучит абсурдно. Показывать рекламу на слайде, на который никто не смотрит, ну... На самом деле, это забавный ход для пробивания баннерной слепоты. Эдакий элемент перфоманса, чтобы зацепить внимание топ-менеджеров компаний, с которыми общаются агентства, и предложить им курсы.

Вопрос только, насколько агентствам вообще выгодно продавать чужие обучающие продукты, когда они презентуют свои услуги? Вознаграждение в рамках проекта «Последний слайд» не такое уж большое: можно выбрать 1000 рублей за один показ, мерч или сертификаты со спецценой. Кажется, что агентства могут пойти на это больше ради фана, но за идею – плюсик в маркетинговую карму.

Один из вариантов последнего слайда

Посмотрите на музей мемов

Первое в мире мемное пристанище в офлайн-формате! Более 100 мемов в разных форматах можно увидеть, понюхать, потрогать и даже нанести себе временную татуировку-мем. А еще придумать свой мемас и сделать его экспонатом выставки. Музей открыла соцсеть 9GAG – вся коммуникация там происходит через мемы, пользователи делятся найденными и собственными «сокровищами».

Уже готовы скупать билеты и делать селфи? Грустно, но все самое сладкое и смешное сегодня пролетает мимо нас – музей открылся в Гонконге, на родине основателя соцсети. Но…Россия все-таки имеет к инфоповоду отношение.

Пользователи уже успели возмутиться заявлению, что это «первый музей мемов в мире» и вспомнили VK Fest-2016: тогда организаторы создали свой мемный музей в Питере и привезли оригинал Упоротого Лиса, живую сову, установили фотозону с Джонни Кэтсвилом и другие инсталляции. Так что, ждем, кто решится снова повторить успех в России.

Поиграйте в дудл от Google

В Токио стартовали Олимпийские игры. Google, конечно, не обошел это событие и выпустил традиционный дудл – тематическую открытку на Главной странице. В этот раз дудл – 16-битные мини-игры о спорте Doodle Champion Island Games (дудл-игры на Острове Чемпионов).

Главным героем стал кот-ниндзя Лаки. Можно выбрать цвет команды, за которую вы играете котиком: синяя, красная, желтая или зеленая. Google будет вести глобальный рейтинг команд. Играем!

#
Новости Гайды
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.