Google+ выделяется среди остальных социальных сетей. Этот ресурс тесно интегрирован с сервисами крупнейшей в мире поисковой системы Google, включая поиск, видеохостинг YouTube, видеовстречи Hangouts. Благодаря этому Google+ имеет большой потенциал трафикогенерации. Аудитория этой сети превышает 500 млн человек, что тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Ниже вы найдете девять практических советов, которые помогут раскрыть потенциал Google+ и привлекать посетителей из этой социальной сети.
1. Используйте вовлекающие заголовки
О пользе убойных заголовков знает каждый маркетолог. Когда вы анонсируете статью на Google+, удачный хедлайн выделяет вашу заметку среди сотен других постов.
Когда вы делаете анонс публикации, Google+ дважды использует заголовок вашей статьи. Во-первых, хедлайн материала с сайта автоматически становится заголовком поста в социальной сети.
Во-вторых, когда пост в Google+ попадает в результаты органической выдачи, его заголовок обычно отображается в виде ссылки. Вовлекающие заголовки повышают CTR ваших анонсов в Google+ и ссылок на них на странице SERP.
2. Правильно форматируйте посты в Google+
Чтобы повысить читабельность публикации, используйте стандартные правила форматирования материалов. Выделяйте заголовки жирным. Используйте курсив, где это уместно. Структурируйте информацию с помощью нумерованных списков.
Ниже вы можете познакомиться с кодами форматирования публикаций в Google+:
*Крутой заголовок, выделенный жирным*
_Изящный курсив_
-Зачеркнутая неправильная мысль-
_*Изящный и мощный курсив*_
Если надо что-то пронумеровать:
*1.* Один.
*2.* Два.
*3.* Три.
Ссылка: http://texterra.ru/
#контентмаркетинг
А вот как выглядит пост, созданный с использованием данных кодов:
3. Используйте текст
Не ограничивайтесь нажатием кнопки «Поделиться», когда хотите опубликовать пост в Google+. Аудитория этой социальной сети читает даже длинные заметки. Поэтому всегда пишите краткое резюме публикации, интригуйте аудиторию или задавайте вопросы, ответы на которые можно найти на сайте.
4. Не забывайте про фото
Визуальный контент — одно из лучших средств привлечения внимания к вашим постам. Большинство популярных заметок в Google+ содержат фотографию или gif-анимацию.
Обратите внимание, Google+ по умолчанию включает в посты превью фото со страниц, на которые вы ссылаетесь. Чтобы опубликовать фотографию в полном размере, вам необходимо войти в раздел фото, загрузить картинку и опубликовать в заметке ссылку на нее.
5. Таргетируйте публикации
Публикуя заметки в Google+, большинство маркетологов выбирает опцию «Доступно для всех». Это не самый эффективный способ привлечения внимания к публикациям.
Перед публикацией вы можете выбрать конкретные группы пользователей Google+, для которых предназначен ваш контент. Кроме того, вы можете оповестить выбранные группы пользователей с помощью уведомления на электронную почту. Однако не злоупотребляйте этим инструментом, так как ваши респонденты могут негативно реагировать на слишком большое количество уведомлений.
6. Используйте хэштеги
Google+ поддерживает хэштеги, что можно использовать для увеличения охвата аудитории. Более того, эта социальная сеть умеет определять близкие по смыслу теги, что повышает эффективность данного инструмента.
Обратите внимание, Google+ иногда автоматически вставляет в заметки хэштеги. Чтобы обеспечить использование нужных вам тегов, вписывайте их в посты самостоятельно.
7. Привлекайте аудиторию с помощью комментариев в Google+
Вы можете установить форму комментирования Google+ на своем блоге или сайте. Всякий раз, когда кто-то будет комментировать ваш контент, ссылка на него будет появляться в профиле Google+ комментатора.
Официально формы комментирования доступны только владельцам блогов в системе Blogger. Однако вы легко найдете плагины для WordPress, Joomla и других популярных движков, которые обеспечивают работу формы комментирования на автономных ресурсах.
8. Используйте сервис +Posts Ads
Google+ пока еще не позволяет публиковать рекламу непосредственно в социальной сети. Однако сервис +Posts Ads дает возможность рекламодателям превратить любой пост в Google+ в рекламное объявление. Оно публикуется на сторонних ресурсах, входящих в рекламную сеть Google.
Сервис +Posts Ads позволяет таргетировать публикации в зависимости от тематики площадок и других признаков. Благодаря этому инструмент позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет.
9. Используйте интерактивные посты в Google+
Интерактивные посты Google+ позволяют приглашать пользователей к желаемым действиям, например, к регистрации на сайте. Интерактивные посты значительно повышают вовлеченность аудитории и посещаемость сайта.
С помощью этого сервиса вы можете добавить к публикации интерактивную кнопку с призывом к действию. Среди доступных призывов есть следующие:
- Подписаться на рассылку.
- Зарезервировать столик в ресторане.
- Добавить в корзину.
- Смотреть видео.
- Установить приложение.
Это только некоторые варианты CTA. Вот как выглядит интерактивный пост с приглашением принять участие в семинаре:
Почему Google+ удобно использовать для увеличения трафика
Как отмечалось выше, социальная сеть Google+ интегрирована с другими сервисами Google. Например, анонсируя публикацию в Google+, вы при благоприятном стечении обстоятельств повышаете ее видимость в естественной поисковой выдаче. Поэтому ваши маркетинговые усилия в Google+ повышают эффективность продвижения вашего сайта в целом.
Используйте описанные выше методы увеличения трафика. Комбинируйте бесплатные подходы с расширенными возможностями +Posts Ads и интерактивных постов. Это обеспечит вам рост посещаемости сайта.
Адаптация материала 10 Smart Tips to Leverage Google+ for Increased Web Traffic by Cyrus Shepard.