Возможно, вы платите оператору больше, чем должны, – проверьте!

Чтобы узнать, какие платные услуги и подписки подключены для вашего номера, вы можете воспользоваться любым из девяти способов:

  1. На сайте Tele2 при помощи личного кабинета.
  2. По номеру 611.
  3. В мобильном приложении «Мой Tele2».
  4. В онлайн-чате.
  5. При помощи USSD-команды.
  6. В ближайшем офисе продаж.
  7. У виртуального помощника Tele2 с помощью «Алисы».
  8. Через поддержку в мессенджерах WhatsApp / Viber / Telegram.
  9. В официальных аккаунтах Tele2 в социальных сетях.

Давайте рассмотрим каждый способ подробно.

1. На сайте Tele2 при помощи личного кабинета

Чтобы отключить платные подписки и услуги этим способом, необходимо залогиниться в личном кабинете на сайте Tele2.

В личном кабинете вы можете управлять услугами, финансами и тарифными планами

Далее алгоритм действий такой:

  1. Открываем раздел «Услуги».

В разделе «Услуги» удобно управлять всеми платными услугами и подписками

  1. Находим строку «Подключенные» и проверяем колонку «Платные услуги». В ней отображаются подключенные подписки и платные услуги.
  2. Кликаем по нежелательной услуге или подписке. Откроется новое окно, где нужно нажать «Отключить»:

Отключить можно любую платную услугу

  1. Подтверждаем отключение услуги.

Нажмите «Отключить», чтобы подтвердить аннулирование подключенной услуги

Личный кабинет Tele2 – удобный способ следить за всеми платными услугами и подписками, а также контролировать подключенные услуги связи. Все функции личного кабинета дублируются и в мобильном приложении «Мой Tele2».

2. По номеру 611

Позвоните по этому номеру, чтобы связаться со специалистом поддержки Tele2. Для абонентов оператора звонок бесплатный. Чтобы отключить платные подписки и услуги через службу личной поддержки, специалисту могут понадобиться следующие данные:

  • PUK-код. Это восьмизначная последовательность, выдаваемая с SIM-картой – для задания специфических настроек устройства.
  • Фамилия, имя, отчество.
  • Кодовое слово (опционально).
  • Номер паспорта или иного документа, использующегося для удостоверения вашей личности

3. В мобильном приложении «Мой Tele2»

Приложение – это тот же личный кабинет на сайте. Чтобы проверить платные подписки и услуги, откройте приложение «Мой Tele2». Далее алгоритм действий следующий:

  1. Нажмите «Управление услугами».

Нажмите кнопку «Управление услугами»

  1. Теперь нажмите «Подписки». Откроется новый экран, где можно выбрать те услуги, которые вы хотите проверить (платные или подписки с периодическим списанием).

Выбираем «Платные услуги»

  1. Откроется новый экран. Вы увидите список подписок и платных услуг, которые были подключены для вашего номера. Чтобы отключить платную подписку или платную услугу, нажмите по ней и выберите «Отключить».

Нажмите «Отключить», чтобы избавиться от ненужной услуги

4. В онлайн-чате

Для этого откройте сайт Tele2 и нажмите кнопку «Задать вопрос».

Нажмите кнопку «Задать вопрос», чтобы связаться с оператором

Преимущество онлайн-чата в том, что он работает в круглосуточном режиме и без задержек.

Напишите оператору, что хотите получить список платных услуг и подписок на своем номере.

Чтобы получить ответ живого человека, добавьте слово «оператор» в начале сообщения

Дождитесь ответа и сообщите оператору, какие именно подписки и платные услуги вы хотите отключить. Если платных услуг нет на вашем номере, оператор сообщит об этом.

В чате можно пообщаться не только с ботом, но и с живым сотрудником поддержки

5. При помощи USSD-команды

Для этого наберите *189#

USSD-код *189# – это каталог платных подписок, подключенных у вас. Здесь же есть команды для отключения каждой подписки

Через пару секунд вы получите ответную SMS, которая будет содержать список платных услуг и подписок, подключенных для вашего номера.

Если номер *189# не работает, воспользуйтесь USSD *931#

После отключения услуг, вы можете проверить наличие подписок снова введя *189#:

Управление услугами USSD-командами не такое удобное, как в мобильном приложении или на сайте

6. В ближайшем офисе продаж

Выберите ближайший офис продаж на сайте Tele2.

Ищем ближайший офис на карте

Обратитесь в офис продаж Tele2 с документом, удостоверяющим личность, и попросите предоставить вам список подключенных услуг и подписок.

7. У виртуального помощника Tele2 с помощью «Алисы»

Это метод для «Яндекс.Браузера» или отдельного устройства, где есть «Алиса». Этот способ позволяет управлять платными подписками и услугами, даже если у вас заняты руки.

Просто начните диалог с «Алисой» любой из этих фраз:

  • «Спроси у Tele2: как отключить платную услугу».
  • «Спроси у Tele2: как отключить платную подписку».
  • «Запусти чат с Tele2».

Также вы можете запустить помощника на телефоне или умной колонке, перейдя по этой ссылке.

8. Через поддержку в мессенджерах WhatsApp / Viber / Telegram

Вы можете отключить платные подписки и платные услуги через используемый мессенджер.

WhatsApp. Напишите сообщение на номер +79779009000, перейдите по URL, или отсканируйте этот код:

Отсканируйте код, чтобы открыть официальный аккаунт Tele2 в WhatsApp

Telegram. Найдите группу Tele2Russia, перейдите по URL, или отсканируйте этот код:

Отсканируйте код, чтобы открыть группу Tele2 в Telegram

Viber. Найдите аккаунт «Tele2 Россия» или отсканируйте этот код.

Отсканируйте код, чтобы открыть аккаунт «Tele2 Россия» в Viber

9. В официальных аккаунтах Tele2 в социальных сетях

Специалисты Tele2 помогают абонентам круглосуточно в двух социальных сетях: VK и «Одноклассниках». Сотрудники оператора консультируют в личных сообщениях и отвечают на комментарии. Также задать вопросы можно на YouTube-канале оператора.