Это перепечатка 274 выпуска текстерровской рассылки.
Инфографика – крутой формат контента, который нравится не только пользователям-визуалам. На фоне тенденции всеобщего недостатка времени это отличный вариант подачи информации в соцсетях. Рассмотрим 5 основных моментов, которые необходимо учесть при создании такого формата.
Тема
Должна быть полезной и максимально узкой. Не нужно расписывать этапы развития компании или категории каталога с товарами, если вы рассчитываете на виральный охват. Чтобы пользователи делились вашим шедевром с друзьями, дайте им что-то нужное.
Плохой пример:
Хороший пример:
Текстовый прототип
Пилите текст по слайдам, как будто готовите презентацию, и сразу отмечайте моменты, которые хотите отразить иконками или картинками. Иначе на этапе дизайна вам придется раскидывать полотна текста по красивым фонам. А это уже не инфографика.
Плохой пример:
Хороший пример:
Количество слайдов
Ориентируйтесь на потребности вашей аудитории: как они будут пользоваться этим материалом? Например, если это список, лучше оформить его одним слайдом, если инструкция, то слайдов будет столько, сколько в ней этапов.
Плохой пример:
Хороший пример:
Дизайн
Текст на всех слайдах должен одинаково хорошо читаться и в мобильной версии, и в десктопной. Наш дизайнер утверждает, что нельзя использовать более двух типов шрифтов и трех цветов, поскольку это сильно мешает восприятию и делает инфографику «колхозной». И еще один важный момент – не «рвите глаза» подписчикам кислотными фонами и ядовитыми буквами.
Плохой пример:
Хороший пример:
Адаптация под формат соцсети
Если работаете в режиме сохранения энергии (бюджета), и кросспоcтинг – ваше все, то используйте формат Instagram – 1080 x 1080 px.
Если вы ведете VK, FB и OK, старайтесь делать заглавный слайд квадратным – 1080 x 1080 px, а остальные – в формате 1200 x 630 px. Это важно, поскольку соцсети нещадно «режут» публикации.
Плохой пример:
Хороший пример:
Это основные моменты, которые нужно учесть при создании инфографики, чтобы за нее не было стыдно. Если что, разработку инфографики можете доверить нам.