Нейросеть CopyMonkey может писать посты, SEO-статьи и даже отзывы на товары. Так заявлено.

Стартап CopyMonkey открыл доступ к русскоязычному ИИ-копирайтеру, который создает тексты для бизнес задач. До этого нейросеть могла писать только для E-commerce и делала описания товаров на русском и английском языках. Теперь ее возможности расширились. На странице проекта представлено несколько шаблонов:

  • Статьи и SEO-тексты
  • Посты для блога и соцсетей
  • Описание видео
  • Комментарий для видео
  • Описание товара
  • Категория товара
  • Отзыв на товар
  • Тексты для вебсайта и лендингов
  • Текст письма для рассылки

Главная страница CopyMonkey

Это не первый искусственный интеллект, попавший нам на тест. Ранее мы проверили возможности Sber AI (Sber Devices) и Балабобы от Яндекса. Надо сказать, что узкая специализация ИИ-копирайтера от CopyMonkey позволяет получать довольно качественные тексты. Но без небольших огрехов не обходится.

Создаем SEO-текст

В развернувшемся шаблоне предлагается заполнить всего два поля: «Тема текста», куда мы забили «Как оптимизировать картинки на сайте», и «Ключевые слова», где мы ограничились одним ключом «seo-оптимизация».

Полей для заполнения немного, но ключей может быть несколько

В итоге, всего через 30 секунд, нейросеть составила вот такой текст:

Загрузка картинок на сайт – одна из самых важных задач при создании веб-ресурса. Несмотря на то, что современные браузеры и провайдеры интернета обещают быструю загрузку страниц, картинки на сайте все равно могут «тормозить» загрузку страницы. Именно поэтому очень важно уметь оптимизировать картинки на сайте.

Оптимизация картинок на сайте подразумевает следующие меры:

  • Выбор правильного формата. Не стоит загружать на сайт картинки в формате BMP. Этот формат занимает очень много места и не поддерживается большинством браузеров. Лучше выбрать формат JPEG или PNG.
  • Сжатие изображения. При загрузке картинки на сайт ее размер можно уменьшить с помощью специальных программ. Это ускорит загрузку страницы и сэкономит трафик.
  • Использование специальных технологий. Например, можно использовать специальный формат WebP, который позволяет создавать картинки меньшего размера без потери качества.

Использование этих методов позволит оптимизировать картинки на сайте и ускорить его загрузку.

Как вы видите, текст почти не требует вмешательства редактора. Может это компиляция из текстов с нескольких сайтов? Но его проверка через text.ru показала, что уникальность составляет 100%.

Придраться можно только к проценту заспамленности

Но по полезности текст несколько урезан – в нем не упоминаются еще один распространенный метод оптимизации картинок на сайте.

В целом, все так, но еще практикуют отложенную загрузку изображений или «ленивую загрузку», когда картинки за пределами видимой части окна не загружаются, пока пользователь не прокрутит страницу ниже или вбок.

Павел Лемишевский

SEO-специалист TexTerra

Тексты для маркетплейсов

Затем мы решили «запустить» собственный товар и сделать на него отзыв. Категорию товара мы выбрали «Ремни», а ключевым словом стало сочетание «Походы в горы»:

Ремни для походов в горы – категория товаров, которые пригодятся вам при походах в горы. Незаменимый аксессуар для туристов и любителей активного отдыха.

Если краткость – сестра таланта, то часть текста от тире до точки первого предложения совершенно не нужна. Ни с точки зрения смысла, ни с точки зрения оптимизации сайта.

Далее мы создали описание товара, задав название «Кожаный ремень со стразами», выбрав деталью товара «Массивную пряжку» и оставив ключ «Походы в горы»:

Кожаный ремень прекрасно дополнит ваш образ во время походов в горы. Удобная массивная пряжка поможет вам надежно закрепить ремень на поясе.

Такое описание никуда не годится. Сочетание «Удобная массивная» вызывает улыбку, а «надежно закрепить ремень на поясе» наводит на мысль, что мы надеваем в горы ремень только ради того, чтобы он был. И ни слова про стразы, если не считать намек «прекрасно дополнит ваш образ».

Что можно сказать о таком товаре? Вот пусть нейросеть сама и выкручивается, мы лишь зададим ей вводные: «Кожаный ремень со стразами», «Неформальный стиль отзыва» и ключ «Походы в горы».

Ремень очень понравился, качество отличное. Покупал его для походов в горы, и он отлично справляется со своей работой. Рекомендую его всем, кто ищет качественный ремень.

Надо брать! Хотя, а как там стразы-то себя проявили?

Создаем контент для сайта

Нейросеть, видимо, не понимает, насколько нам важны стразы – это, может быть, наше уникальное торговое предложение (УТП). Поэтому срочно открываем мастерскую по добавлению на ремни страз. И нам нужен нормальный текст, иначе бизнес не пойдет. Вводные: «Украшаем ремни стразами», «Ремонт и кастамайзинг ремней».

Ремни как аксессуар не только подчеркивают Ваш стиль и индивидуальность, но и придают одежде дополнительный шарм. Поэтому они должны выглядеть идеально!

Мы занимаемся ремонтом и кастамайзингом ремней. Починим порванные ремни и поменяем фирменные пряжки, подставки и подкольца.

Украсим ремни яркими стразами по Вашему желанию. Это даст возможность создать уникальный аксессуар, который придаст Вашей одежде неповторимый шарм!

Почему-то наше УТП оказалось в конце текста, после ремонта ремней. Но хотя бы искусственный интеллект упомянул в этот раз стразы. Признаться, так себе бизнес: нужны вложения (в стразы, оборудование…). Лучше мы пойдем в коучи.

Реклама в соцсети

Попробуем завлечь клиентов, и предложим своё решение той или иной проблемы, которое в сети не встречается. Пусть оно будет шуточным, но мы дадим такую вводную нейросети.

Итак, пост для соцсети на тему «Как перестать храпеть по ночам» и уточним, что «если спать одной, то храп никому не мешает». В итоге мы получили очень сомнительный текст без нашей уникальной хитрости:

Никто не знает, как перестать храпеть, но если вы храпите, вы не одиноки. Храп является одним из самых распространенных ночных болей, который может привести к недостатку сна и проблемам со здоровьем. Существует много способов, которые могут помочь вам перестать храпеть. Попробуйте некоторые из этих советов и узнайте, что подходит вам лучше всего.

Начинает он со слов «Никто не знает», и исключений не подразумевается. Значит, не знают этого и такие коучи, как мы. Это очень обесценивает последнюю фразу, и перехода на сайт нам не видать. Кроме того, в тесте нет и намека на нашу хитрость, если не считать невесть откуда взявшейся фразы «вы не одиноки».

Создание продающей рассылки

Махнем рукой на тренинги и желание заработать с их помощью и вернемся к продажам обычных товаров – не важно каких. Завлекать же клиентов попробуем рассылкой.

Вот наши вводные: мы – Общество храпящих попугаев, готовое дать «Скидки каждому, кто признается, что храпит» и все это по случаю «Дня рождения Попугая Кеши».

Кому: Все желающие признаться в храпе.

Дата: 10.10.2020.

Уважаемые желающие признаться в храпе!

Сегодня, в День рождения нашего Попугая Кеши, мы проводим акцию «Скидка каждому, кто признается, что храпит».

Всем признающимся в храпе мы гарантируем скидку 10% на все наши товары.

Не упустите эту возможность и приходите к нам скорее!

С уважением,

Общество храпящих попугаев.

Осталось только поменять дату и размер взятой с потолка скидки, и готовить лопату для перегрузки денег из карманов клиентов в свои. Текст составлен очень хорошо – идея, как она работает, основное преимущество и короткий шаг. Все на месте и в нужной последовательности. И на этот раз УТП аккуратно выведено в заголовок.

Вывод

С нейросетью CopyMonkey вполне можно работать, а тексты можно составлять по кускам, из отдельных запросов. Для этого достаточно корректировать вводные, менять их. Некоторые тексты придется дополнить, а другие – сократить. Главное – нейросеть выдает уникальные тексты. Но, к сожалению, в бесплатной версии у вас только 10 попыток в сутки, чтобы добиться от искусственного интеллекта нужного результата.

Четкого прайса на услуги нейросети нет – ждите персонализированного предложения