Многие посчитали его недоработанным, а миллионы – купили.

Каким был первый айфон

Презентация первого iPhone состоялась 9 января 2007 года. На ней Стив Джобс говорил, что «Apple собирается переизобрести телефон» – одно устройство выполняло сразу три функции: «широкоэкранного iPod с сенсорным управлением», «революционного мобильного телефона» и «прорывного интернет-коммуникатора».

Пользователи могли бы возразить Джобсу. В отличие от аналогов первый айфон предлагал низкую скорость сети AT&T 2.5G EDGE и вовсе не мог подключаться к 3G. 

На этом недостатки телефона не заканчивались. Например, в первой модели только через три года после выпуска появилась возможность копировать и вставлять текст и изображения. Однотонную черную заставку нельзя было изменить. Камера устройства уступала конкурентам – давала низкое качество изображения, не обладала вспышкой и не умела снимать видео.

Несмотря на все это за несколько дней до старта продаж перед магазинами выстроились огромные очереди. Власти США даже выставили наряды полиции у магазинов: ожидали беспорядков в первый день продаж – 29 июня. 

Обозреватель The Wall Street Journal написал, что «несмотря на некоторые недостатки и упущения, iPhone является красивым и прорывным карманным компьютером». Передовым айфон называли из-за мультитач-дисплея. Это был первый телефон, полностью лишенный клавиатуры, реагирующий на прикосновение одного или даже сразу нескольких пальцев – это вместо стилуса! 

Так выглядел первый iPhone

Еще одной интересной особенностью было то, что айфон «из коробки» не подразумевал никаких изменений. Остальные устройства можно было подстраивать под себя – переставить аккумулятор, добавить карту памяти и так далее. Айфон нужно было любить таким, какой он есть. И люди его полюбили. 

В конце 2007 журнал Time назвал первый iPhone изобретением года. 

Что было дальше

С момента выхода первых айфонов компания зарегистрировала 15 тысяч патентов и продала более двух миллиардов телефонов. 

iPhone, а затем iPod и iPad завоевали мир и принести Apple рекордную прибыль. В 2011 компания стала самой дорогой по рыночной капитализации, а в 2021 – самой дорогой в истории. Обошла даже нефтяных гигантов! 

А все начиналось с гаджета, на котором даже нельзя было поменять заставку.

Росса Бланк

Работала в TexTerra на позиции руководителя отдела контент-маркетинга

Все статьи этого автора
Последние статьи автора:
Бренд-медиа – недорого и быстро
Психология влияния: как персонажи в рекламе воздействуют на потребителя
#
Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.