- У вас есть аккаунты во всех известных и неизвестных социальных сетях.
- Практически в любой момент времени вы выглядите вот так:
- Когда вы идете с друзьями в кафе, в какой-то момент времени вы обязательно утыкаетесь в телефон, чтобы проверить, сколько лайков и расшариваний набрали ваши публикации.
- Вы рассылаете всем сотрудникам вашей компании письмо с просьбой вступить в группу вашего клиента или лайкнуть его пост.
- Вы целыми днями сидите в соцсетях, но не помните, когда последний раз заходили со своего собственного аккаунта.
- Вас раздражает, когда в Фейсбуке используют хэштеги.
- Вас дико раздражает, когда люди не знают, что такое «хэштег».
- Вы знаете, в какой день отмечаются такие праздники, как «Всемирный день поэзии» или «День создания трубопроводных войск России», но никак не можете запомнить день рождения своего лучшего друга.
- Ваши мысли в голове автоматически укладываются в 140 символов.
- Вы подписаны на 100500 страниц в Фейсбуке и Вконтакте, но 80% из них даже не связаны с вашей тематикой.
- Вы считаете себя квалифицированным специалистом в области обслуживания клиентов.
- Вам хочется избить человека, который в комментариях пишет «Первый».
- В вашем аккаунте Instagram только фотографии, относящиеся к вашему бренду.
- Ваш ежедневный лексикон включает в себя следующие слова:
- Когда вы нечаянно допустили орфографическую ошибку и в комментариях вас тут же поправили, вам так обидно, что хочется застрелиться.
- Хотя бы раз в жизни вы начинали свой пост со слов «Лайк, если…»
- Среди ваших знакомых есть как минимум человек 5, которых вы знаете только по никнейму в Твиттере.
- Вы знаете, что такое EdgeRank и, скорее всего, уже ругались на него, и не раз. «Подождите-ка… С какого хрена мои посты видят только 10% моих подписчиков? Почему статьи имеют больший процент показа, чем фото? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!»
- Ваша мама говорит своим знакомым, что вы работаете «в интернете».
Когда-нибудь у вас точно был такой разговор с другом:
Вы: Я – SMM-менеджер [вставить название бренда]
Друг: А что это значит?
Вы: Я веду группы Вконтакте, Фейсбуке, Твиттере…
Друг: Ну, короче, сидишь в соцсетях целый день? Я тоже так умею.
Вы: *стараетесь не поддаться соблазну дать ему по лицу*- Тот самый момент, когда вам хочется плакать:
- Ежедневно вам приходится взаимодействовать с таким количеством троллей, что, если вы уволитесь, вы легко сможете работать в любом клиентском бизнесе.
- Отпуск? ХА-ХА. Вы называете это по-другому – «время, когда я буду проверять мои аккаунты всего лишь 1-2 раза в день».
- Вы познакомились со своим мужем (женой) в Твиттере (Вконтакте, Фейсбуке).
- Ваша вторая половина обижается на то, что вы проверяете соцсети перед сном и как только проснулись.
- Вы уже слышали все новости, которые собираются рассказать вам друзья.
- Иногда вам приходится уходить в ванную, чтобы проверить [вставить название социальной сети] и не быть осужденным друзьями, родственниками.
- Вы говорите «лол» в реальной жизни, прекрасно понимая, что звучите как подросток.
- Во время обычного разговора иногда вам хочется просто поставить лайк, вместо того, чтобы отвечать человеку.
- Несмотря на огромное количество недостатков, вы искренне любите свою работу.
Использованные источники: http://wefurniture.wordpress.com/, http://www.prdaily.com/, http://socialfresh.com/.