Ссылка на книгу

Вам нужна только одна книга про маркетинг - вот эта!

mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

2023 год Кролика или Кота? Ответ маркетинга

Оба символа сулят уют и спокойствие. Но все же интересно, кто одерживает верх в этой «битве».

2023 год Кролика или Кота? Ответ маркетинга
Дата публикации: 19 декабря 2022
Александр Хлынов
Редактор TexTerra
1 594
Время чтения: 3 минуты
2023 год Кролика или Кота? Ответ маркетинга Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Есть два мнения насчет того, какой символ у наступающего 2023 года – Черный водяной кролик или кот. Кто-то из продавцов запасся товарами с кроликами, а кто-то сделал ставку на кошек. Интересно, кто из них не прогадал?

2023 год по восточному календарю считается годом Черного водяного кролика (в природе существует такое животное – кролик умеет прятаться под водой, оставляя на поверхности только нос). Также в скобках указывается, что 2023 год – год Кота.

В таких вопросах (особенно связанных с дилеммой, сувенирами с каким символом выгоднее торговать в преддверии праздника) важнее всего мнение покупателей. Выяснением его занялся, например, Wildberries.

Начнем с того, что кролики и коты понравились россиянам больше, чем тигры (символ 2022 года). Продажи сувениров и подарков с изображениями котов и кроликов оказались на 151% выше, чем продажи «тигриной» продукции в прошлогоднем декабре.

Также вдруг оказалось, что чаще покупатели выбирают сувениры и подарки с изображениями котов (70%), а не кроликов. Но в Магадане, Якутии и на Чукотке предпочитают все-таки кроликов (в 75-80% случаев), выяснил маркетплейс, что объясняют близостью регионов к Китаю.

TexTerra провела свое небольшое SEO-исследование, чтобы понять, какой год больше по душе жителям России – Кролика или Кота. Для этого были получены результаты поисковых запросов в Яндексе по федеральным округам России, чтобы из статистики не выпала ни одна деревушка или поселок. Как часто люди сегодня хотят купить что-то с кроликами или котами?

Результаты оказались похожими на результаты аналитики маркетплейса, но с некоторыми оговорками.

Результаты делятся почти поровну, но с перевесом в сторону котиков. Каких-то пристрастий Дальнего Востока к ушастому обнаружено не было. Вся страна, за исключением Центрального и Северо-Кавказского федерального округа, на стороне Кота.

Федеральный округ РФ

Кролик

Кот

Победил

Центральный федеральный округ

72 989

70 616

Кролик

Приволжский федеральный округ

22 969

25 222

Кот

Северо-Западный федеральный округ

17 886

24 501

Кот

Сибирский федеральный округ

13 906

14 283

Кот

Южный федеральный округ

12 171

13 403

Кот

Уральский федеральный округ

11 781

12 451

Кот

Дальневосточный федеральный округ

3 606

4 738

Кот

Северо-Кавказский федеральный округ

3 280

2 690

Кролик

Чем еще хороши коты, так это своей популярностью, независимо от того, какой на дворе год и время года. Покупать продукцию с ними будут охотнее, не считая, что это «просрочка» с новогодних праздников. Поэтому те продавцы, кто сделал ставку на котов и кошек, не проиграли. Их товары будут востребованы не только до конца новогодних каникул, но и во время февральских и мартовских праздников.

Читайте также:

Отказ от SEO в кризис – плюсы и минусы

Депп, Wordle, Эйфория – самые популярные запросы 2022 в Google

Что вы гуглили в ноябре: московка, Proxifier и письма Деду Морозу

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!