Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

PR услуги

Мы выстраиваем публичный имидж компании и персон в СМИ быстро и качественно. Гарантируем публикации в крупных российских и международных медиа.

Заказать консультацию

Вам это будет выгодно

Гарантии
У нас хорошие давние связи с российскими и международными редакторами, поэтому мы гарантируем публикации в крупных СМИ.
Качество
У наших PR-специалистов в бэкграунде работа в крупных медиа, поэтому наши тексты будут высокого качества, соответствующими требованиям крупных СМИ.
Результативность
Вы платите только за результат — за вышедшие в прессе материалы. Материалы выходят как редакционные, без пометки "На правах рекламы".

Вот как мы можем вам помочь

Вам нужен PR в российских СМИ для ТОП-менеджеров
Сделаем публикации на РБК, Ъ, Ведомостях, Forbes (список неполный). Для вас откроются новые возможности (у нас есть кейс, когда неизвестная компания стала подрядчиком Центробанка после выхода публикаций о ней).
от 150 000 ₽

Для кого?

  • Для генеральных, финансовых и технических директоров. Это люди с сильной экспертизой в своем деле и с пониманием, что происходит в их отрасли.
  • Отрасли: недвижимость, строительство, нефтехимия, ритейл, e-commerce, технологии, телекоммуникации, финансы, логистика, производство, юридические компании, медицинские компании, аналитические сервисы…

Проблемы:

  • Публичный образ персоны не выстроен. Поисковые машины не выдают информацию по имени-фамилии, названию бренда или выдают не то, что хотелось бы.
  • Компания вышла в лидеры и хочет закрепить позиции в умах потребителей. Необходимо позиционирование компании как лидера в отрасли.
  • Покупать коммерческие статьи в крупных СМИ – дорого и является открытой саморекламой. Самостоятельно пробиться в нужные СМИ тяжело.
  • Предприниматель прошел долгий путь к успеху и сейчас хочет сообщить о своих достижениях тем, кто должен о них узнать.
  • Есть амбиции выйти на принципиально новый уровень, заявить о себе и своем бизнесе.
  • Есть амбиции построить общественно-политическую карьеру и необходим положительный публичный образ.
  • Сильная конкуренция на рынке. Все остальные маркетинг-инструменты использованы, но они не приносят желаемого результата.

Как мы будем работать над этой задачей?

  1. На встрече с клиентом определяем задачи, выявляем экспертные области, временные ограничения и возможности для реализации.
  2. Направляем бриф по итогам встречи.
  3. Создаем пресс-портрет для работы со СМИ и для сайта клиента.
  4. На основании брифа подбираем подходящие федеральные и отраслевые СМИ.
  5. Мониторим публикации в выбранных СМИ в предметной области эксперта.
  6. На основании мониторинга составляем темы для публикаций. Согласовываем их с экспертом.
  7. Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию и эксперта, высылаем пресс-портрет. Предлагаем темы.
  8. Готовим материал с ключевыми тезисами и фактурой клиента. Отправляем в редакцию.
  9. Присылаем отчет с вышедшими публикациями.

Форматы публикаций:

  • Статья (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли.
  • Авторская колонка (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли).
  • Интервью (материал, где выражено экспертное мнение специалиста).
  • Комментарий (цитата внутри текста, снабженная «регалиями» эксперта).

Стоимость: от 150 000 рублей за 5 статей с учетом перепечаток, 500 000 рублей за 25 статей с учетом перепечаток.

Стоимость:
от 150 000 ₽
Вам нужен PR для выхода на международный уровень
Вам нужен PR для выхода на международный уровень
по запросу

Для кого?

  • Для генеральных, финансовых и технических директоров. Это люди с сильной экспертизой в своем деле и пониманием, что происходит в их отрасли.
  • Отрасли: недвижимость, нефтехимия, ритейл, e-commerce, технологии, телекоммуникации, финансы, логистика, производство.

Проблемы:

  • Компания находится в России. Есть задача выйти на международный рынок и привлечь внимание новой аудитории за рубежом. Не хватает понимания, как организовать международный PR, как функционируют местные СМИ, как выстроить работу с ними, и как повысить узнаваемость бренда в новых условиях, которые отличаются от российских.
  • Компания релоцировалась. Необходимо продвигать бренд на новую аудиторию с учетом ее менталитета и языковых особенностей. Связи с местными СМИ не налажены, а заказные материалы обходятся дорого. Международный PR с помощью опытной команды, хорошо знающей местный рынок и имеющей связи со СМИ – правильное решение.

Как мы будем работать над этой задачей?

  1. На встрече с клиентом определяем задачи, выявляем экспертные области, временные ограничения и возможности для реализации.
  2. Направляем бриф по итогам встречи.
  3. Создаем пресс-портрет для работы со СМИ и для сайта клиента.
  4. На основании брифа подбираем подходящие национальные и отраслевые СМИ.
  5. Мониторим публикации в выбранных СМИ в предметной области эксперта.
  6. На основании мониторинга составляем темы для публикаций. Согласовываем их с экспертом.
  7. Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию и эксперта, высылаем пресс-портрет. Предлагаем темы.
  8. Готовим материал с ключевыми тезисами и фактурой клиента. Отправляем в редакцию.
  9. Присылаем отчет с вышедшими публикациями.

Форматы публикаций:

  • Статья (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли.
  • Авторская колонка (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли).
  • Интервью (материал, где выражено экспертное мнение специалиста).
  • Комментарий (цитата внутри текста, снабженная «регалиями» эксперта).

Стоимость:Мы рассчитываем стоимость индивидуально, исходя из ваших целей, рынка, необходимого формата публикации.

Стоимость:
по запросу
Вы – амбициозный профессионал С-уровня. Вам нужен PR для построения личного бренда
О вас выйдут публикации в ведущих СМИ страны. Это скажется на ваших позициях в выдаче Яндекса и Google.
от 70 000 ₽

Для кого?

  • Для профессионалов высокого уровня, топ-менеджеров компаний среднего и большого бизнеса.
  • Отрасли: преимущественно IT, производственные компании.

Проблемы:

  • Предприниматель прошел долгий путь к успеху и сейчас хочет сообщить о своих достижениях тем, кто должен о них узнать.
  • Есть цель развивать карьеру, получить предложение из еще более крупной компании, для чего необходимо утвердить себя для рынка в качестве эксперта.
  • Есть план развивать карьеру в консалтинге и необходимо создать публичный образ.

Как мы будем работать над этой задачей?

  1. На встрече с клиентом определяем задачи, выявляем экспертные области, временные ограничения и возможности для реализации.
  2. Направляем бриф по итогам встречи.
  3. Создаем пресс-портрет для работы со СМИ и для сайта клиента.
  4. На основании брифа подбираем подходящие федеральные и отраслевые СМИ.
  5. Мониторим публикации в выбранных СМИ в предметной области эксперта.
  6. На основании мониторинга составляем темы для публикаций. Согласовываем их с экспертом.
  7. Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию и эксперта, высылаем пресс-портрет. Предлагаем темы.
  8. Готовим материал с ключевыми тезисами и фактурой клиента. Отправляем в редакцию.
  9. Присылаем отчет с вышедшими публикациями.

Форматы публикаций:

  • Статья (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли.
  • Авторская колонка (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли).
  • Интервью (материал, где выражено экспертное мнение специалиста).

Стоимость: от 70 000 рублей за 1 материал, 120 000 рублей за 2 материала.

Стоимость:
от 70 000 ₽
Закажите консультацию, чтобы узнать подробнее о наших услугах
Заказать консультацию

Пять часто задаваемых вопросов

Сможете ли вы сделать так, чтобы мы оказались в Форбс, на РБК или Ведомостях на некоммерческой основе?
Да, можем.
Каким образом PR поможет нам сгенерить лиды на завтра?
Некоторые инструменты PR могут работать на лидогенерацию – например, выступление на конференциях. И все же попадание в СМИ больше работает на повышение узнаваемости, построение доверия к вашему бренду, позиционирование, привлечение брендового трафика на сайт.
PR поможет нашему сайту подняться в поисковой выдаче?
Да, PR положительно влияет на положение вашего сайта в выдаче (понятно, что при условии ссылки на него в СМИ).
В публикациях, которые вы организовывается, стоит отметка "на правах рекламы"?
Нет, все наши публикации являются редакционными и не рекламными.
А вы делаете PR на всю страну или можно организовать локальный PR в регионе?
Мы можем организовать как федеральный, так и локальный, в зависимости от задач компании.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!