Вам это будет выгодно
Вот как мы можем вам помочь
Для кого?
- Для генеральных, финансовых и технических директоров. Это люди с сильной экспертизой в своем деле и с пониманием, что происходит в их отрасли.
- Отрасли: недвижимость, строительство, нефтехимия, ритейл, e-commerce, технологии, телекоммуникации, финансы, логистика, производство, юридические компании, медицинские компании, аналитические сервисы…
Проблемы:
- Публичный образ персоны не выстроен. Поисковые машины не выдают информацию по имени-фамилии, названию бренда или выдают не то, что хотелось бы.
- Компания вышла в лидеры и хочет закрепить позиции в умах потребителей. Необходимо позиционирование компании как лидера в отрасли.
- Покупать коммерческие статьи в крупных СМИ – дорого и является открытой саморекламой. Самостоятельно пробиться в нужные СМИ тяжело.
- Предприниматель прошел долгий путь к успеху и сейчас хочет сообщить о своих достижениях тем, кто должен о них узнать.
- Есть амбиции выйти на принципиально новый уровень, заявить о себе и своем бизнесе.
- Есть амбиции построить общественно-политическую карьеру и необходим положительный публичный образ.
- Сильная конкуренция на рынке. Все остальные маркетинг-инструменты использованы, но они не приносят желаемого результата.
Как мы будем работать над этой задачей?
- На встрече с клиентом определяем задачи, выявляем экспертные области, временные ограничения и возможности для реализации.
- Направляем бриф по итогам встречи.
- Создаем пресс-портрет для работы со СМИ и для сайта клиента.
- На основании брифа подбираем подходящие федеральные и отраслевые СМИ.
- Мониторим публикации в выбранных СМИ в предметной области эксперта.
- На основании мониторинга составляем темы для публикаций. Согласовываем их с экспертом.
- Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию и эксперта, высылаем пресс-портрет. Предлагаем темы.
- Готовим материал с ключевыми тезисами и фактурой клиента. Отправляем в редакцию.
- Присылаем отчет с вышедшими публикациями.
Форматы публикаций:
- Статья (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли.
- Авторская колонка (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли).
- Интервью (материал, где выражено экспертное мнение специалиста).
- Комментарий (цитата внутри текста, снабженная «регалиями» эксперта).
Стоимость: от 150 000 рублей за 5 статей с учетом перепечаток, 500 000 рублей за 25 статей с учетом перепечаток.
Для кого?
- Для генеральных, финансовых и технических директоров. Это люди с сильной экспертизой в своем деле и пониманием, что происходит в их отрасли.
- Отрасли: недвижимость, нефтехимия, ритейл, e-commerce, технологии, телекоммуникации, финансы, логистика, производство.
Проблемы:
- Компания находится в России. Есть задача выйти на международный рынок и привлечь внимание новой аудитории за рубежом. Не хватает понимания, как организовать международный PR, как функционируют местные СМИ, как выстроить работу с ними, и как повысить узнаваемость бренда в новых условиях, которые отличаются от российских.
- Компания релоцировалась. Необходимо продвигать бренд на новую аудиторию с учетом ее менталитета и языковых особенностей. Связи с местными СМИ не налажены, а заказные материалы обходятся дорого. Международный PR с помощью опытной команды, хорошо знающей местный рынок и имеющей связи со СМИ – правильное решение.
Как мы будем работать над этой задачей?
- На встрече с клиентом определяем задачи, выявляем экспертные области, временные ограничения и возможности для реализации.
- Направляем бриф по итогам встречи.
- Создаем пресс-портрет для работы со СМИ и для сайта клиента.
- На основании брифа подбираем подходящие национальные и отраслевые СМИ.
- Мониторим публикации в выбранных СМИ в предметной области эксперта.
- На основании мониторинга составляем темы для публикаций. Согласовываем их с экспертом.
- Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию и эксперта, высылаем пресс-портрет. Предлагаем темы.
- Готовим материал с ключевыми тезисами и фактурой клиента. Отправляем в редакцию.
- Присылаем отчет с вышедшими публикациями.
Форматы публикаций:
- Статья (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли.
- Авторская колонка (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли).
- Интервью (материал, где выражено экспертное мнение специалиста).
- Комментарий (цитата внутри текста, снабженная «регалиями» эксперта).
Стоимость:Мы рассчитываем стоимость индивидуально, исходя из ваших целей, рынка, необходимого формата публикации.
Для кого?
- Для профессионалов высокого уровня, топ-менеджеров компаний среднего и большого бизнеса.
- Отрасли: преимущественно IT, производственные компании.
Проблемы:
- Предприниматель прошел долгий путь к успеху и сейчас хочет сообщить о своих достижениях тем, кто должен о них узнать.
- Есть цель развивать карьеру, получить предложение из еще более крупной компании, для чего необходимо утвердить себя для рынка в качестве эксперта.
- Есть план развивать карьеру в консалтинге и необходимо создать публичный образ.
Как мы будем работать над этой задачей?
- На встрече с клиентом определяем задачи, выявляем экспертные области, временные ограничения и возможности для реализации.
- Направляем бриф по итогам встречи.
- Создаем пресс-портрет для работы со СМИ и для сайта клиента.
- На основании брифа подбираем подходящие федеральные и отраслевые СМИ.
- Мониторим публикации в выбранных СМИ в предметной области эксперта.
- На основании мониторинга составляем темы для публикаций. Согласовываем их с экспертом.
- Связываемся с журналистами и редакциями. Презентуем компанию и эксперта, высылаем пресс-портрет. Предлагаем темы.
- Готовим материал с ключевыми тезисами и фактурой клиента. Отправляем в редакцию.
- Присылаем отчет с вышедшими публикациями.
Форматы публикаций:
- Статья (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли.
- Авторская колонка (материал, где спикер позиционирует себя как эксперта в отрасли).
- Интервью (материал, где выражено экспертное мнение специалиста).
Стоимость: от 70 000 рублей за 1 материал, 120 000 рублей за 2 материала.
Пять часто задаваемых вопросов
Наши дополнительные услуги
А еще вам могут быть интересны
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.