Данные проекта
Особенности и сложности проекта
Проектирование логистики – довольно узкая сфера, которой в научной литературе, публичных выступлениях, тематических форумах уделяется не так много внимания. Интервью с клиентом дало очень много для понимания сферы – но углубить его за счет дополнительных материалов оказалось предельно сложно. Ценные замечания и идеи в публичных выступлениях и литературе обычно проскакивали между делом, на них не делали акцент.
Другая крайность – специализированные статьи, посвященные построению математических моделей для совершенствования транспортной логистики. Прочитать и понять такие под силу только математикам.
Запрос
В период пандемии увеличился интерес к теме эффективной логистики предприятия и сокращению издержек, в том числе в складском хозяйстве и организации работы транспорта. Для увеличения количества заявок нужна была новая стратегия создания и дистрибуции контента.
Ход работы
Помимо стандартного изучения рынка и конкурентов, мы много времени уделили изучению самого продукта, чтобы понять его суть, сильные и слабые стороны, чтобы построить на этом будущую работу: выделить мероприятия, контент, каналы, позиционирование бренда, которые позволят проводить клиентов по воронке продаж и помогут отработать возражения.
Бренды, которые уже давно представлены на рынке, начинают понимать, что все внутренние процессы необходимо грамотно «доставлять» наружу.
Что это значит? Внутри компании все знают про ценность своего опыта, о сложностях закрытых проектов, о потребностях клиентов, профессионализме сотрудников и т. д. Но это знание необходимо представить в сети, выстроить коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами, партнерами. Одновременно надо понимать, как это будет согласовываться с реалиями рынка, запросами аудитории и определенной отстройкой от конкурентов.
Из того, что мы выделили у Center Logistics Consultancy, можем привести несколько преимуществ:
- Опыт. Компания на рынке больше 15 лет. За это время удалось реализовать множество проектов. Необходимо грамотно их презентовать.
- Высокий уровень специалистов. Мало у кого на рынке можно встретить такой опыт и компетентность.
- Высокое качество услуг по стоимости ниже рыночной.
- Выгодные партнерства с другими компаниями.
Наша задача была в том, чтобы выявить, каким образом мы будем использовать это на практике.
Итак, вот что мы сделали в рамках стратегии.
- Определили основные каналы привлечения и получения трафика.
- Детально проработали портреты целевой аудитории, а также путь аудитории от первого касания до того момента, где из интернета принятие решения переключается в офлайн.
- Сформулировали коммуникационную стратегию и сообщение бренда — основной месседж, который необходимо донести до аудитории и его тональность по 7 параметрам.
- Определили приоритетность работ – с тем, чтобы первыми шагами выполнялись работы, которые могут дать наибольший эффект с самого начала.
Реализовывать стратегию также будет наша команда. На данный момент (начало 2021 года) мы уже подготовили 6 основных посадочных страниц.
Отзыв от клиента
В отзыве клиент отметил, что самые важные для компании блоки стратегии были проработы на высокопрофессиональном уровне.
Примечание: на момент создания стратегии компания называлась Center Logistic Consulting, поэтому на бланке – старое название бренда.