Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Зачем нужен Data-driven маркетинг

Data-driven маркетинг – это маркетинг, управляемый данными. Это непрерывный процесс, с помощью которого маркетологи получают информацию и строят долгосрочные тенденции – на основе углубленного анализа, основанного на статистических цифрах. Маркетинг, управляемый данными, — это подход к оптимизации коммуникаций бренда на основе информации о клиентах. Маркетологи, ориентированные на данные, используют данные о клиентах, чтобы предсказать их потребности, желания и поведение в будущем. Такое понимание помогает разрабатывать персонализированные маркетинговые стратегии для максимально возможной окупаемости инвестиций (ROI).

Вам может быть интересно:

Data Driven маркетинг: как малый бизнес может использовать данные

Анализ данных на автомате: гайд по Microsoft Power BI для начинающих

Как перестать сливать бюджет: пошагово внедряем data driven

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

Другие термины по теме

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.