счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Отзыв от компании «Тоджиро»

Компания «Тоджиро» сотрудничает с агентством «Текстерра» с 01.02.2017г.

Несмотря на обладание обширной базой различного контента и опыт работы на российском рынке с 2005 года, сайт www.tojiro.ru можно было назвать сайтом средненького уровня со слабым функционалом, бедным контентом, неудобным юзабилити.

Первым делом специалисты «Текстерра» провели полный аудит сайта, выявили все слабые места, согласовали с «Тоджиро» техническое задание и приступили к реализации проекта.

За достаточно короткий период – 2 (два) месяца, в «Тоджиро» заметили существенное улучшение и результаты. В частности, проработано семантическое ядро, подготовлена карта релевантности, ведется активная работа над редизайном сайта и, как следствие, улучшением юзабилити. Подготовлен и размещен внушительный объем уникального контента. Значительно расширены функциональные возможности сайта.

Это стало возможным благодаря активной работе высококвалифицированных сотрудников «Текстерра». Их слаженные и оперативные действия заслуживают самой высокой оценки!

Выражаем благодарность коллективу «Текстерра» и всей команде, отвечающий за наш проект!

Компания «Тоджиро» без сомнения продолжит сотрудничать с агентством «Текстерра» и станет рекомендовать его как высокопрофессиональное в своём деле!

Так держать, партнёры!

Гаращук Евгений Валерьевич, директор компании «Тоджиро»

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

Комплексное продвижение сайта
Подробнее

Статьи по теме

27 ноя 2025
90 900
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
5 751
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
548
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных