счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Отзыв от компании «Тоджиро»

Компания «Тоджиро» сотрудничает с агентством «Текстерра» с 01.02.2017г.

Несмотря на обладание обширной базой различного контента и опыт работы на российском рынке с 2005 года, сайт www.tojiro.ru можно было назвать сайтом средненького уровня со слабым функционалом, бедным контентом, неудобным юзабилити.

Первым делом специалисты «Текстерра» провели полный аудит сайта, выявили все слабые места, согласовали с «Тоджиро» техническое задание и приступили к реализации проекта.

За достаточно короткий период – 2 (два) месяца, в «Тоджиро» заметили существенное улучшение и результаты. В частности, проработано семантическое ядро, подготовлена карта релевантности, ведется активная работа над редизайном сайта и, как следствие, улучшением юзабилити. Подготовлен и размещен внушительный объем уникального контента. Значительно расширены функциональные возможности сайта.

Это стало возможным благодаря активной работе высококвалифицированных сотрудников «Текстерра». Их слаженные и оперативные действия заслуживают самой высокой оценки!

Выражаем благодарность коллективу «Текстерра» и всей команде, отвечающий за наш проект!

Компания «Тоджиро» без сомнения продолжит сотрудничать с агентством «Текстерра» и станет рекомендовать его как высокопрофессиональное в своём деле!

Так держать, партнёры!

Гаращук Евгений Валерьевич, директор компании «Тоджиро»

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

Комплексное продвижение сайта
Подробнее

Статьи по теме

22 окт 2025
135 308
Рассылка писем на email: 10 сервисов, доступных в России

Сравнили сервисы рассылки email по стоимости, функционалу бесплатного тарифа, ключевым и дополнительным возможностям, а также по наличию обучающих материалов.

6 окт 2025
2 093
Воронка продаж B2B: этапы, инструменты и метрики успеха

Пока одни компании сокращают бюджеты, другие перестраивают воронки продаж и выигрывают за счет системности. Особенно это важно в B2B, где решения не принимаются на эмоциях, а цикл продаж может растянуться на месяцы.

30 сен 2025
2 194
Как спланировать бюджет на маркетинг в кризис

Вместе с экспертами по маркетингу пересматриваем стратегии и проверяем, какие каналы приносят результаты, а какие — съедают бюджет.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных