счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Отзыв от компании «Тоджиро»

Компания «Тоджиро» сотрудничает с агентством «Текстерра» с 01.02.2017г.

Несмотря на обладание обширной базой различного контента и опыт работы на российском рынке с 2005 года, сайт www.tojiro.ru можно было назвать сайтом средненького уровня со слабым функционалом, бедным контентом, неудобным юзабилити.

Первым делом специалисты «Текстерра» провели полный аудит сайта, выявили все слабые места, согласовали с «Тоджиро» техническое задание и приступили к реализации проекта.

За достаточно короткий период – 2 (два) месяца, в «Тоджиро» заметили существенное улучшение и результаты. В частности, проработано семантическое ядро, подготовлена карта релевантности, ведется активная работа над редизайном сайта и, как следствие, улучшением юзабилити. Подготовлен и размещен внушительный объем уникального контента. Значительно расширены функциональные возможности сайта.

Это стало возможным благодаря активной работе высококвалифицированных сотрудников «Текстерра». Их слаженные и оперативные действия заслуживают самой высокой оценки!

Выражаем благодарность коллективу «Текстерра» и всей команде, отвечающий за наш проект!

Компания «Тоджиро» без сомнения продолжит сотрудничать с агентством «Текстерра» и станет рекомендовать его как высокопрофессиональное в своём деле!

Так держать, партнёры!

Гаращук Евгений Валерьевич, директор компании «Тоджиро»

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

Комплексное продвижение сайта
Подробнее

Статьи по теме

22 июл 2025
12 105
Как выглядит карта CJM и зачем она вашему бизнесу

CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.

17 июл 2025
1 943
Как работать с теплыми и горячими клиентами без автоворонок

Большинство усилий в маркетинге направлено на привлечение, но что делать, когда клиент уже выбирает? Рассказываем, как поддержать его на финальном этапе с помощью контента.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных