Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Отзыв от компании Reach Consult

Работать с вами понравилось, виден подход к клиенту, отношение. Особо отметил для себя, что вы не пытаетесь сиюминутно нажиться на клиенте, а рассчитываете на долгие, пусть и не всегда выгодные для вас в краткосрочной перспективе отношения. Это подкупает. Хорошо, что проводите работу над ошибками (хотя она нам особо и не понадобилась). По цене: нас все устроило, не сказать что самое дешевое предложение по рынку (хотя вы же в Москве), но, в то же время, и не самое дорогое – один сайт предлагал написать компред за 27 000 (золотом что ли высечено?), то есть у вас – приемлемо.

По вашей компании сформировал для себя такое "облако тегов":

  • четко,
  • ответственные,
  • Москва,
  • хорошо сработали,
  • обратная связь,
  • контроль качества,
  • честные.

Вот такие ощущения по работе с вами, в общем, один позитив, жалко только что в Москве находитесь!

Благодарим за помощь и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

Генеральный директор ООО «Рич»


Вот про какую нашу услугу этот отзыв

Комплексное продвижение сайта
Подробнее

Статьи по теме

9 июл 2024
1 087
Как теперь можно привлечь покупателей

Qualtrics опубликовала отчет о потребительских тенденциях 2024 года – и вас они точно удивят.

8 июл 2024
1 222
Качественные и количественные методы исследований: в чем между ними разница

Как исследовать рынки, продукт, конкурентов — внедрите маркетинговые исследования.

5 июл 2024
1 388
Смешная реклама – «коммуникационные» войны на билбордах и не только

Это забавно, когда бренды отвечают друг другу в рекламе — иногда смешно, а иногда зло. Собрали лучшие примеры.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.