счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Отзыв от компании «3М Россия»

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

В первую очередь хотим отметить качество проработки коммерческого предложения: представленная к тендеру презентация была проработана на высоком уровне, учтены все пожелания, материал содержал все необходимые детали, заявленные в брифе.

В ходе работы над проектом специалисты компании «Текстерра» проявили себя ответственными профессионалами. Команда выполнила большой объем работы, проект включал в себя несколько крупных подзадач, которые были проработаны качественно и глубоко.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Ключевым преимуществом компании «Текстерра» является именно клиентоориентированность: команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Процесс коммуникации между заказчиком и исполнителем был непрерывным и достаточно оперативным. Работа над проектом была выполнена в срок согласно техническому заданию.

Компания АО «ЗМ Россия» выражает искреннюю благодарность команде «Текстерра» за проделанную работу.

Шурова Александра Евгеньевна

Руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

Разработка стратегии продвижения
Подробнее

Статьи по теме

22 окт 2025
135 315
Рассылка писем на email: 10 сервисов, доступных в России

Сравнили сервисы рассылки email по стоимости, функционалу бесплатного тарифа, ключевым и дополнительным возможностям, а также по наличию обучающих материалов.

6 окт 2025
2 097
Воронка продаж B2B: этапы, инструменты и метрики успеха

Пока одни компании сокращают бюджеты, другие перестраивают воронки продаж и выигрывают за счет системности. Особенно это важно в B2B, где решения не принимаются на эмоциях, а цикл продаж может растянуться на месяцы.

30 сен 2025
2 194
Как спланировать бюджет на маркетинг в кризис

Вместе с экспертами по маркетингу пересматриваем стратегии и проверяем, какие каналы приносят результаты, а какие — съедают бюджет.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных