Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение за рубежом

Продвижение в Европе, США и Китае

Формируем репутацию бренда

Отвечаем за результат

Открываем дорогу на новые рынки!

Ваша компания уже переросла внутренний рынок и готова предложить свой продукт клиентам в других странах?

Объем рос. рынка электронной коммерции в 2019 г. составил 27 млрд долларов. В США это более 500 млрд. В Китае — почти 2 триллиона!

Работаете над стартапом, перспективы которого за рубежом выше, чем в России?

Развитие бизнеса на Западе и в развитых странах Азии невозможно без продвижения онлайн.

Почему мы?

Готовый отдел маркетинга на аутсорсе

Понятные KPI

Работаем только с носителями языка

Удобнее и выгоднее сотрудничества с иностранными агентствами

Портфолио

01
02
03
04

Кейс 1: «СДЭК»

СДЭК — один из ведущих российских логистических операторов. Мы помогли компании с поиском франчайзи в Китае: получили ICP-лицензию, необходимую для продвижения в Китае, создали адаптивный лендинг на китайском языке и запустили рекламу в поисковике Baidu.

Сроки сотрудничества: с января 2018 г.

Кейс 2: «Уральские авиалинии»

«Уральские авиалинии» входит в ТОП-4 крупнейших российских авиаперевозчиков. Для привлечения пассажиров на рейсы из Китая в Россию и Европу и обратно мы получили две ICP-лицензии и составили план работ по продвижению в поисковике Baidu.

Сроки сотрудничества: с января 2018 г.

Кейс 3: Glass Decor

Российская компания Glass Decor производит и декорирует стеклянные бутылок. Ее продукцией пользуются производители алкогольных напитков в Европе и Китае. Для международного продвижения бренда мы создали мультиязычный лендинг на английском и китайском языках.

Сроки сотрудничества: с сентября 2018 г.

Кейс 4: Housage

Компания Housage занимается строительством и продажей недвижимости в Барселоне и Валенсии. Мы собрали семантику для продвижения в поисковиках и написали серию статей на испанском языке.

Сроки сотрудничества: с мая 2019 г. по настоящее время.

Как мы работаем

01

Анализируем рынок

Запад и Восток — это условности. Продвижение в каждой стране требует понимания ее специфики. А зачастую и специфики отдельных регионов в ее составе.

02

Выбираем наиболее эффективные инструменты

Инструменты, которые работают в России, могут быть бесполезны за рубежом, и наоборот. Работаем только с тем, что дает результат.

03

Учитываем законодательство

Требования к продаже одного и того же товара в разных странах различается. Продвигаем то, что можно продвигать, и так, как можно продвигать.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку. Перезвоним в течение 15 минут.

Этапы сотрудничества

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Собираем информацию по проекту

Менеджер обсуждает с вами задачи и подключает узких специалистов. На этом этапе оцениваем возможность достижения поставленных целей, ориентировочные сроки и бюджет.

Формируем проектную группу

Подбираем команду специалистов, которая будет заниматься проектом. Состав зависит от выбранных инструментов и ожидаемых результатов.

Работаем над проектом

Делаем все, что предусмотрено договором. Содержание работ также зависит от выбора инструментов и поставленных целей.

Завершение

Даем результат, который можно увидеть глазами. Не просто голые строчки отчетов, по которым все прекрасно, а на практике — нет. Работаем не только над количеством лидов, но и над их качеством.

Сколько стоит продвижение за рубежом

Минимальная стоимость продвижения за рубежом — 70 тысяч рублей. Максимальная не ограничена. Цена зависит от нескольких факторов:

Страна продвижения

Объем работы

Уровень конкуренции

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

За время работы было написано более 800 тысяч знаков уникального контента для разделов сайта, проводится рерайт новостного контента, расшифровка и написание текстов интервью, верстка регулярных переводов новостной рассылки с английского языка на русский, а также освещение в блоге новостных событий банка. Ежедневно сотрудники «Текстерры» занимаются версткой контента в разделе «Аналитика».

Профессионализм сотрудников «Текстерра» и качество их работы не вызывают сомнений. За два года плодотворной работы они помогли нам достичь значительного роста поискового трафика.

Глава представительства банка «Saxo Bank A/C» в г. Москва Домброван Игорь Евгеньевич

Посмотреть весь отзыв

Спасибо агентству Texterra за внимание, проявленное к нашему проекту – слаженная работа невозможна без постоянного обсуждения и общения между заказчиком и исполнителем. Сотрудники из агентства постоянно генерируют новые идеи, которые помогают нашей компании правильно позиционировать себя на рынке и развиваться.

Менеджер по маркетингу и внешним коммуникациям компании Europ Assistance Шершнёва А. В.

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Ключевым преимуществом компании «Текстерра» является именно клиентоориентированность: команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия» Шурова Александра Евгеньевна

Посмотреть весь отзыв
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных