Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение за рубежом

Продвижение в Европе, США и Китае

Формируем репутацию бренда

Отвечаем за результат

Открываем дорогу на новые рынки!

Ваша компания уже переросла внутренний рынок и готова предложить свой продукт клиентам в других странах?

Работаете над стартапом, перспективы которого за рубежом выше, чем в России?

Развитие бизнеса на Западе и в развитых странах Азии невозможно без продвижения онлайн.

Объем российского рынка электронной коммерции в 2019 году составил 27 миллиардов долларов. В США это более 500 миллиардов. В Китае — почти 2 триллиона!

Почему мы?

Готовый отдел маркетинга на аутсорсе

Понятные KPI

Работаем только с носителями языка

Удобнее и выгоднее сотрудничества с иностранными агентствами

Портфолио

01
02
03
04
05

Кейс 1: «СДЭК»

СДЭК — один из ведущих российских логистических операторов. Мы помогли компании с поиском франчайзи в Китае: получили ICP-лицензию, необходимую для продвижения в Китае, создали адаптивный лендинг на китайском языке и запустили рекламу в поисковике Baidu.

Сроки сотрудничества: с января 2018 г.

Кейс 2: «Уральские авиалинии»

«Уральские авиалинии» входит в ТОП-4 крупнейших российских авиаперевозчиков. Для привлечения пассажиров на рейсы из Китая в Россию и Европу и обратно мы получили две ICP-лицензии и составили план работ по продвижению в поисковике Baidu.

Сроки сотрудничества: с января 2018 г.

Кейс 3: Glass Decor

Российская компания Glass Decor производит и декорирует стеклянные бутылок. Ее продукцией пользуются производители алкогольных напитков в Европе и Китае. Для международного продвижения бренда мы создали мультиязычный лендинг на английском и китайском языках.

Сроки сотрудничества: с сентября 2018 г.

Кейс 4: Housage

Компания Housage занимается строительством и продажей недвижимости в Барселоне и Валенсии. Мы собрали семантику для продвижения в поисковиках и написали серию статей на испанском языке.

Сроки сотрудничества: с мая 2019 г. по настоящее время.

Кейс 5: Sperasoft

Sperasoft — ведущая компания по разработке компьютерных видеоигр. Офисы компании находятся в США, России и Польше. Мы ведем социальные сети по этому проекту (на английском языке) и настраиваем рекламные кампании в LinkedIn и Facebook.

Сроки сотрудничества: с июня 2019 г. по настоящее время.

Что получите вы:

Индивидуальный функционал

Мы против шаблонов и подхода: хочу точь-в-точь, как у конкурента. Проводим анализ рынка и целевой аудитории, только после этого разрабатываем структуру и функционал.

Уникальный контент и дизайн

За 12 лет практики мы изучили поведение пользователей в разных бизнес-нишах. Мы создаем интуитивно понятные и красивые интерфейсы и контент, ориентированный на ваших клиентов.

Готовый инструмент продаж

В результате вы получаете лендинг, готовый к продвижению, с удобной и понятной системой управления, адаптированный под разные разрешения и браузеры. Мы устанавливаем счетчики систем аналитики и настраиваем цели для отслеживания конверсии.

Как мы работаем

01

Анализируем рынок

Запад и Восток — это условности. Продвижение в каждой стране требует понимания ее специфики. А зачастую и специфики отдельных регионов в ее составе.

02

Выбираем наиболее эффективные инструменты

Инструменты, которые работают в России, могут быть бесполезны за рубежом, и наоборот. Работаем только с тем, что дает результат.

03

Учитываем законодательство

Требования к продаже одного и того же товара в разных странах различается. Продвигаем то, что можно продвигать, и так, как можно продвигать.

Обсудим ваш проект?

Оставьте заявку. Перезвоним в течение 15 минут.

Этапы сотрудничества

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Собираем информацию по проекту

Менеджер обсуждает с вами задачи и подключает узких специалистов. На этом этапе оцениваем возможность достижения поставленных целей, ориентировочные сроки и бюджет.

Формируем проектную группу

Подбираем команду специалистов, которая будет заниматься проектом. Состав зависит от выбранных инструментов и ожидаемых результатов.

Работаем над проектом

Делаем все, что предусмотрено договором. Содержание работ также зависит от выбора инструментов и поставленных целей.

Завершение

Даем результат, который можно увидеть глазами. Не просто голые строчки отчетов, по которым все прекрасно, а на практике — нет. Работаем не только над количеством лидов, но и над их качеством.

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

За время работы было написано более 800 тысяч знаков уникального контента для разделов сайта, проводится рерайт новостного контента, расшифровка и написание текстов интервью, верстка регулярных переводов новостной рассылки с английского языка на русский, а также освещение в блоге новостных событий банка. Ежедневно сотрудники «Текстерры» занимаются версткой контента в разделе «Аналитика».

Профессионализм сотрудников «Текстерра» и качество их работы не вызывают сомнений. За два года плодотворной работы они помогли нам достичь значительного роста поискового трафика.

Глава представительства банка «Saxo Bank A/C» в г. Москва Домброван Игорь Евгеньевич

Посмотреть весь отзыв

Спасибо агентству Texterra за внимание, проявленное к нашему проекту – слаженная работа невозможна без постоянного обсуждения и общения между заказчиком и исполнителем. Сотрудники из агентства постоянно генерируют новые идеи, которые помогают нашей компании правильно позиционировать себя на рынке и развиваться.

Менеджер по маркетингу и внешним коммуникациям компании Europ Assistance Шершнёва А. В.

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Ключевым преимуществом компании «Текстерра» является именно клиентоориентированность: команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия» Шурова Александра Евгеньевна

Посмотреть весь отзыв

Возможная проектная группа

Евгения Зеленцова

Проектный менеджер отдела продаж
Образование: лингвист-переводчик

Анна Ананьева

Аккаунт-менеджер
Уровень английского языка: Upper-Intermediate

Варвара Бекшаева

SEO-специалист
Образование: лингвист-переводчик

Олеся Попова

SMM-менеджер
Стажировалась по специальности IT в Румынии, уровень английского языка – Advanced

Артем Алейник

Front-end разработчик
Окончил курсы по изучению английского языка, уровень – Upper-Intermediate

Святослав Грошев

Руководитель отдела дизайна

Russell Bowes

Писатель.
Носитель британского английского. Проживает в Лондоне, Великобритания. Сотрудничает с «Текстеррой» с 2005 года.

Сколько стоит продвижение за рубежом

Минимальная стоимость продвижения за рубежом — 70 тысяч рублей. Максимальная не ограничена. Цена зависит от нескольких факторов:

Страна продвижения

Объем работы

Уровень конкуренции

До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных