счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На реальные продажи влияет не только и не столько соотношение цена-качество продукта, – но и

Сервис
Мотивация сотрудников
Отлаженность процессов внутри компании
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

CRM-система распутывает хаос из множества заявок с разных каналов (e-mail, формы заявок на сайте, звонки), от разных клиентов и на разные продукты. На выходе каждый менеджер получает пул задач.

CRM-система помогает влиять на эти факторы

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Менеджер 1

01

Лид 1 с заявкой
на худи с котиками

02

Лид 2 с заявкой
на шапки с котиками

03

Лид 3 с заявкой
на худи с енотиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Менеджер 2

01

Лид 4 с заявкой
на носки с котиками

02

Лид 5 с заявкой
на носки с енотиками

03

Лид 6 с заявкой
на худи с котиками

04

Лид 7 с заявкой
на шапки с енотиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Менеджер 3

01

Лид 8 с заявкой
на худи с енотиками

02

Лид 9 с заявкой
на носки с енотиками

03

Лид 10 с заявкой
на шапки с котиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Шаг 1

Связаться

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Шаг 2

Взять в работу

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Шаг 3

Отправлено
предложение

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Шаг 4

Позвонить
сегодня

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Шаг 5

Отправить
договор

Каждая такая задача – готовый алгоритм работы:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
1
Получить работу

Отложить звонок и забыть

Не сделать

Отвлечься

2
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах Связаться

Заняться старым клиентом

Отдать приоритет чему-то другому

Не получить вводные

Забыть

Перезвонить не вовремя

3
Перезвонить [Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Забыть обсудить лид

4
Получить вводные
5
Связаться еще раз [Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Забыть выслать коммерческое
предложение

Не дожать

Отложить

6
Выслать коммерческое
предложение [Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Не запросить реквизиты,
отложить, забыть

7
Получить реквизиты
8
Получить оплату
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
1
Получить работу

Отложить звонок и забыть

Не сделать

Отвлечься

2
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах Связаться

Заняться старым клиентом

Отдать приоритет чему-то другому

Не получить вводные

Забыть

Перезвонить не вовремя

3
Перезвонить [Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Забыть обсудить лид

4
Получить вводные
5
Связаться еще раз [Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Забыть выслать коммерческое
предложение

Не дожать

Отложить

6
Выслать коммерческое
предложение [Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Не запросить реквизиты,
отложить, забыть

7
Получить реквизиты
8
Получить оплату

CRM-система ведет менеджера оптимальным путем, как навигатор. Сотрудник не сможет жить сиюминутным комфортом, отдавая приоритет чему-то привычному: новая задача формируется сразу после завершения предыдущей.

Продажи – результат не крутого спича, а большого количества касаний:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Задача – пройти максимальную цепочку касаний без сбоев из-за человеческого фактора:

Что происходит в реальности
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Клиент отправляет заявку, письмо или звонит по телефону.

Что происходит в CRM
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Автоматически создается сделка.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Система заполняет карточку лида, собирая данные из открытого доступа.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Если нужно — автоматически отправляется письмо с приветствием, бонусом, файлом или другой информацией.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Система ставит менеджеру задачу: связаться с лидом.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Менеджер перезванивает клиенту...

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Автоматически создается сделка.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Система заполняет карточку лида, собирая данные из открытого доступа.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

...или переводит задачу на другой день.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

На ответственного менеджера ставится задача: связаться с лидом.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

...идут переговоры по сделке

01/06

  • Менеджер заполняет оставшуюся информацию по сделке - например, реквизиты.
  • Кликает “оформить договор”.

02/06

  • Система подставляет юридические данные клиента в типовой договор.

03/06

  • Менеджер скачивает договор в текстовом формате и правит его, либо сразу скачивает в PDF-файле.
  • Кликает “отправить договор”.

04/06

  • Система прикрепляет договор к типовому письму “Договор и счет” и отправляет клиенту.
  • Сделка автоматически переходит
    в сегмент “Получение оплаты”.

05/06

  • Бухгалтерия подтверждает, что оплата получена, компания берет клиента в работу.

06/06

  • Информация по сделке сохраняется в CRM-системе.

Реальная работа с клиентами – это работа с попытками.

Каждое касание – это попытка превратить потенциального клиента в реального, прогреть от теплого до горячего:

Внимание

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Интерес

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Желание

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Действие

Лид 1

Лид 2

Лид 3

Лид 4

Лид 5

Лид 6

Лид 7

С одними нужны долгие переговоры и постоянные касания, другим важна скорость реакции на запрос, третьим нужно периодически напоминать о себе. И у CRM-систем есть алгоритмы для любых типов сделок.

Менеджер ведет клиента, а CRM-система – самого менеджера.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Кстати,
а что сам менеджер?

Это первый, кто получает выгоду от работы с CRM. Он знает, сколько хочет получить в конце месяца, и отслеживает свои сделки – закрытые и ожидающие оплаты. Если в лично его сделках CRM показывает следующую картину:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Выполнение
плана:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
40%
по факту
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
20%
по факту

...то менеджер поймет — надо поднажать.

Как с помощью CRM может «поднажать» отдел продаж?

CRM-система дает массу сведений для аналитики по разным атрибутам сделок. Можно рассмотреть лиды, которые привели к реальным продажам, и выяснить закономерности:

Субъекты:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

41%
физлица

59%
юрлица

Причины отказа:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

11%
не устроил сервис

25%
не устроило качество

10%
не подошла услуга

30%
дорого

24%
другое

География:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

55%
Москва

39%
Санкт-Петербург

6%
другие города

Каналы:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

51%
заявки с сайта

42%
звонки

7%
письма на e-mail

Популярные товары:

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

46%
худи с
котиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

26%
шапки с
котиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

20%
худи с
енотиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

18%
носки с
котиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

9%
носки с
енотиками

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

3%
шапки с
енотиками

Эту информацию отдел продаж передает в отдел маркетинга. Бюджеты перераспределяются в пользу более эффективных каналов, пересматриваются стратегия продвижения, работа с сервисом и работа над качеством.

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Данные из CRM

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Аналитика

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Оптимизация
ресурсов

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Новый поток
лидов

Когда внедрять CRM-систему?

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

«Внедрим, когда вырастем»

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

«Внедрим сейчас, пока нас мало и хаоса тоже мало»

Рост происходит благодаря системности. Лишние руки в хаосе ничего не решают, а только масштабируют беспорядок. Значит, CRM надо внедрять на ранних этапах развития бизнеса.

Внедрение CRM для стартапа или малого бизнеса

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Заставляет правильно построить сам процесс продаж, не собирая все грабли.

Внедрение CRM для бизнеса

[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах

Упорядочивает процессы, которые уже есть, и позволяет масштабироваться до крупного бизнеса.

Внедрение amoCRM: до и после

без CRM-системы
01
Менеджеры тратят время на то, чтобы фиксировать информацию, ставить задачи и напоминания, делать отчеты.
02
Лиды, которые позвонили вечером или в выходной, которые не дозвонились сами или которым не дозвонились менеджеры, теряются.
03
Сотрудники прокрастинируют и выбирают «удобные» задачи, либо просто не успевают и забывают.
04
Неясно, откуда приходит больше всего лидов, на каком этапе и почему они отказываются, на каких должностях работает большинство клиентов, какой средний чек, какая услуга самая популярная. Это определяется интуитивно.
05
Кто и как работает – ясно, опять же, только на интуитивном уровне. Лучше ли тот сотрудник, который успевает обработать в два раза больше заявок, чем другое? Непонятно.
с CRM-системой
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Программа делает все сама. Сотрудники тем временем погружаются в проблему клиента и доводят лид до реальной сделки.
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Все лиды со всех без исключения каналов подтягиваются в CRM-систему.
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
Задачи вязаться/ответить/отправить ставятся автоматически, игнорировать или забыть невозможно.
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
CRM-система показывает четкую аналитику и позволяет скорректировать стратегию продвижения, бюджеты на разные каналы, уровень сервиса, ценовую политику и логику настройки рекламы на целевую аудиторию.
[Инфографика] Интеграция amoCRM: что меняется в бизнесе и продажах
При рассмотрении сухих цифр может оказаться, что один сотрудник успевает обработать меньше, зато «дожимает» больше. Ему можно давать самых сложных, но перспективных клиентов. А другой обрабатывает много лидов – но спустя рукава.
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2025
303
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
509
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных