Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«YouTube топит начинающих блогеров»: почему контент-мейкеры недовольны новыми правилами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

21 февраля 2018 года в силу вступили новые правила партнерской программы YouTube. Теперь, чтобы участвовать в программе, канал должен иметь более 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев.

Это второе ужесточение правил за год. Первое было в апреле 2017 – тогда, чтобы участвовать в партнерской программе, нужно было собрать 10 000 просмотров за все время существования канала. А до этого вообще не было требований – канал проходил проверку модераторами, даже если на нем был всего 1 ролик.

Обновленная страница включения монетизации

По словам команды YouTube, за 2017 год наблюдалось сильное увеличение количества каналов. Также выросло и количество контент-мейкеров, которые зарабатывали на жизнь, ведя YouTube-канал.

Новые правила введены, чтобы защитить сообщество от спамеров, имитаторов и пользователей, создающих негативный контент.

Что изменилось в правилах

Монетизацию канала могут отключить, даже если на нем более 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра. Чтобы этого избежать, нужно следовать правилам сообщества, которые запрещают:

  • Использовать сервисы для накрутки просмотров и подписчиков.
  • Призывать зрителей нажимать на контекстную рекламу или делать это самому.
  • Выдавать себя за другого YouTube-блогера.
  • Показывать обнаженное тело на камеру или загружать эротический контент.
  • Демонстрировать насилие или чрезмерное сквернословие.
  • Произносить дискриминационные высказывания или проявлять ненависть.

Монетизацию отключат даже крупным каналам, если они нарушат хоть одно правило. Также программу могут отключить, если более полугода не добавлялось никаких роликов на канале.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Замешан ли в этом Логан Пол

Многие пользователи YouTube увидели в этом ужесточении связь с Логаном Полом – блогером, снявшим в конце декабря труп человека в лесу самоубийц в Японии, и вызвавшим крупный скандал, так как всего за один день этот ролик собрал около 6 миллионов просмотров, а затем его удалили.

Однако сотрудники YouTube утверждают, что это совпадение, а новые правила готовились несколько недель. Также пользователей уверяют, что участие в партнерской программе не влияет на ранжирование роликов.

Можно включить русские субтитры

Это был последний, но не единственный крупный скандал 2017 года. Всего их было столько, что от сотрудничества с YouTube отказались многие крупные рекламодатели:

  • Disney;
  • Mars;
  • Havas;
  • BBC;
  • HSBC;
  • Deutsche Bank;
  • BT;
  • Lloyds;
  • Marks & Spencer;
  • AT&T;
  • Johnson & Johnson;
  • L’Oreal;
  • Audi;
  • Sky;
  • HP;
  • Правительство Британии и многие другие.

Массовый уход рекламодателей был связан с тем, что их реклама интегрировалась в ролики с нежелательным, а иногда даже и экстремистским содержанием. И именно это послужило причиной тому, почему в YouTube решили тщательнее проверять, в какие ролики вставляется контекстная реклама.

Как это повлияет на индустрию

Каналы, участвовавшие в партнерской программе ранее, но не попавшие в нее сейчас, будут вынуждены больше вкладываться в создание контента, или уйти из YouTube совсем. Также это сократит количество новых каналов. Но лишь тех, на которых планируют зарабатывать на кликбейтных роликах, перезаливах и других подобных вещах.

То есть новые правила вынудят создавать качественный контент, чтобы захватить аудиторию. Так как на каналы-имитации или каналы с кликбейтом редко подписываются, набрать 1000 подписчиков станет очень сложно, а накрутка не поможет: это будет проверяться модераторами при подаче заявки.

Кроме того, 4000 часов и 4000 просмотров – разные вещи. Чтобы собрать 4000 часов просмотров на роликах длительностью пять минут, нужно получить 48 000 просмотров. И ролик должны досмотреть до конца.

Многие авторы, потерявшие возможность участвовать в партнерской программе, решили отказаться от дальнейшего творчества. В связи с этим в сети появилось множество вопросов о том, как вывести уже заработанные деньги, если на счету в AdSense менее 100 $.

Пользователям уже сообщили, что они могут закрыть аккаунт AdSense и получить все заработанные деньги, даже если их менее 100 $ или продолжить создавать контент до тех пор, пока они не начнут соответствовать новым критериям – подать новую заявку на участие в программе можно через 30 дней после исключения канала.

Реакция пользователей

Пользователи приняли это обновление неоднозначно. С одной стороны, многие понимают, что так качественного контента станет больше, а негативного – меньше. С другой, YouTube обвиняют в том, что он не дает расти маленьким каналам.

Многие авторы жалуются, что их контент редко попадает в поиск, а иногда его не видят даже подписчики.

По запросу «Ларин» не отображается канал «Ларин»

Еще авторов волнует, что большей популярностью пользуются скандалы и обсуждения чужого контента, а не творчество или социальные эксперименты.

Заключение

2017 год сильно повлиял на YouTube. Многие лишились возможности участвовать в партнерской программе из-за новых правил. А оставшиеся стали зарабатывать гораздо меньше, так как большая часть крупных рекламодателей прекратила сотрудничество.

Теперь блогерам приходится больше рассчитывать на прямое сотрудничество с рекламодателями, а не на контекстную рекламу. Бренды тоже стали чаще заказывать рекламу у блогеров напрямую.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 дек 2024
1 815
Рекламные спецпроекты – это хорошо (считают 72% россиян)

Но надо использовать игры, квизы и тесты!

25 дек 2024
3 532
Подарок на новый год – лучшие идеи

Печаль в том, что большинство из них либо слишком дорогие, либо их не купить в России.

25 дек 2024
12 775
Главные тренды в рекламе в 2025 году - с удачными примерами и провалами

Проанализировали несколько отчетов, посмотрели на «Львов» Каннского фестиваля рекламы 2024 и прочитали сотни комментариев пользователей с отзывами на рекламу. Итоги собрали в этой статье.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.