Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] Мастер-класс: редактура текста в прямом эфире + чек-лист типичных ошибок в подарок Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Всем привет! Меня зовут Дарья Завьялова, я контент-стратег и редактор в отделе продвижения клиентов компании TexTerra.

Хотите в прямом эфире посмотреть, как работает редактор, а в конце – получить чек-лист для проверки текста?

Уже в этот четверг, 9 апреля в 16:00, я, автор курса «Редактура и фактчекинг», отредактирую в прямом эфире самый ужасный текст в мире, собранный из неочевидных ошибок. А вдруг вы совершаете похожие, когда пишете статьи, посты, письма и сообщения? Имеет смысл посмотреть!

Как будет проходить вебинар?

В самом начале мы увидим текст, битком набитый фактическими, стилистическими, логическими и грамматическими ошибками; в нем много воды и сомнительных утверждений, а структуры нет совсем. В прямом эфире я буду разбирать недочет за недочетом, а после каждого исправления – заполнять строчку в чек-листе. Прямо на ваших глазах:)

После этого вы сможете скачать этот чек-лист и пользоваться им в работе.

Кому будет интересно?

Всем, кто работает с текстом – например, копирайтерам, редакторам, блогерам, владельцам инфоресурсов.

Чтобы оставить заявку, заполните форму ниже. В ответном письме мы пришлем более подробную информацию о предстоящем эфире.

Регистрация завершена.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
542
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
582
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 830
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.