счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Вебинар] Как сделать эффектный дизайн с помощью простых решений Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сделать интересный дизайн можно без использования сложных и замысловатых решений. Мы решили это доказать. 11 июня в 16:00 в прямом эфире наш главный дизайнер Святослав Грошев рассказал, как сделать классный дизайн из простых элементов. Разработки, которые были сделаны под его руководством можно посмотреть здесь.

За час мы прошли путь от подбора подходящих простых элементов до создания полноценного оформления. Вебинар прошел в формате мастер-класса. Святослав в прямом эфире показал и рассказал:

  • какие задачи может решать бизнес с помощью дизайна;
  • обязательно ли он должен быть сложным, чтобы достичь нужного результата;
  • какие простые элементы можно использовать для создания паттернов, где их искать;
  • как быстро собрать нужный объект в Figma: лайфхаки дизайнера.
  • как можно создать полноценное оформление для любой площадки: от соцсетей до сайта.

Делимся с вами записью этого вебинара:

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 800
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 525
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 267
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных