счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Уже несколько дней в рунете кипят страсти вокруг рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки. Маятник скандала раскачивается, открывая новые подробности. Специалиста, утвердившего скандальные лозунги, уволили. Теперь он рассказывает журналистам про закостенелое общество и ищет новую работу.

Тем временем Reebok прокомментировали ситуацию на официальном уровне. Представитель бренда Дэниэл Сарро заявил, что скандальные постеры не были согласованы с руководством и не отражают взгляды и мнение компании.

Сама фраза «Пересядь на …» стала мемом и гуляет по интернету.

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов

В связи с этим грех не вспомнить другие рекламные кампании крупных брендов, которые в свое время шокировали ЦА.

Подборка создана исключительно для вашего развлечения. Мы ничего не пропагандируем, никого не унижаем и не ищем скрытые смыслы в этих подборках.

«Unhate» (Benetton, 2011)

Итальянский бренд одежды известна продуманными, яркими и острыми социальными рекламными постерами. Но кампания «Unhate» («Нет насилию») удивила даже привыкших к провокациям поклонников бренда. На постерах политические и религиозные лидеры «слились губами в поцелуях». И ладно бы маркетологи использовали реальные фото из хроник! Нет, это он – Фотошоп Всемогущий =)

Герои фото оказались в неловком положении. Если условная Пэрис Хилтон может влезть в судебные разборки из-за оскорбления чести и достоинства, то политическим лидерам явно не до этого. Поэтому в Белом доме ограничились завуалированным неодобрением кампании. «Наша политика не одобряет использование имени и изображения президента в рекламных целях», – отметил пресс-секретарь Белого дома Эрик Шульц. Явное неодобрение высказал только представитель Ватикана, заявив об оскорблении чувств верующих. В Benetton решили не дразнить гусей и быстро удалили фото с поцелуем папы Бенедикта XVI и египетского имама из кампании. Впрочем, оно уже успело разлететься по интернету и создать резонанс.

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

«Ice Cream is our religion» (Antonio Federici, 2010)

Идея рекламной кампании проста – мороженое настолько соблазнительно, что перед ним невозможно устоять. Но для ее реализации маркетологи британского бренда Antonio Federici выбрали явно не ту тему. Власти Лондона запретили размещение постеров с беременной монахиней и двусмысленно разглядывающими друг друга священниками на улицах города в преддверии визита папы Римского. Хайпануть не получилось, хотя реклама все же появилась в отдельных журналах.

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов

«Commit to something» (Equinox, 2016)

Рекламная кампания сети фитнес-клубов Equinox со слоганом «Посвяти себя» – просто кладезь для любителей скандалов. Тут и публичное кормление грудью, и «сильная/независимая с 40 кошками», и мужчина-нарцисс, и деревенский парень, облепленный пчелами. Судя по негативу в соцсетях, кампания неслабо ударила по чьим-то комплексам.

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов

«I flash in #mycalvins» (Calvin Klein, 2016)

Это первая реклама нижнего белья, которую обвинили в пропаганде сексуальных домогательств. После того, как в официальном аккаунте Calvin Klein появилось фото молодой актрисы Клары Кристин с пикантного ракурса, активисты развернули целую кампанию против серии #mycalvins. По их мнению, подобные фото поощряют нездоровую тенденцию фотографировать женщин под юбкой или шортами. Позже в Великобритании даже пытались ввести закон, предусматривающий тюремное заключение за такие снимки.

Бренд не пошел на поводу у недовольных и не удалил фото. Героиня скандального снимка заявила, что люди просто зажаты по отношению к своему телу. Правда, для нее самой скандальная фотосессия стала пиком карьеры. Мировые бренды после скандала не предлагали ей сотрудничество, да и карьера актрисы пока не задалась.

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов

«Behind closed doors» (Eckhaus Latta, 2017)

При виде новой рекламной кампании многие подумали, что официальный сайт бренда одежды Eckhaus Latta взломан и превратился в архив «клубнички». Потому что серия фото «Behind closed doors», посвященная новой коллекции, была не просто откровенной, она балансировала на грани эротики и откровенного порно. Обнаженные интимные места моделей креативщики закрыли пикселями, но это не сделало фотографии скромнее. На некоторых постерах запечатлены модели одного пола, именно эти снимки вызвали больше всего недовольства.

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов
ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов

«Похоже на какое-то наедалово» (Burger King, 2016)

Русский мат – двигатель рекламы, решили креативщики Burger King и выпустили постеры с завуалированным матерным слоганом для анонса новой акции. В соцсетях рекламу зафукали, потому что прием избит (раньше бренд уже делал что-то похожее).

ЦА в шоке: самые скандальные рекламные кампании крупных брендов

Что думаете о провокациях в рекламе? Стоит ли выходить за рамки для достижения маркетинговых целей?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 окт 2025
320
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
382
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
548
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных