mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Кейс: разработка фирменного стиля для ювелирного бренда

О проекте

Tiara Gems and Jewellery DMCC – семейная фирма, которая занимается продажей ювелирных украшений и камней: бриллиантов, сапфиров, изумрудов, александритов и других. Базируется производство в Дубае: этот город – международный узел, место встречи людей, которые могут быть заинтересованы в покупке дорогих уникальных украшений. Сеть планируется расширять и открывать производство в других странах, а также сделать интернет-площадку для продаж.

Tiara Gems and Jewellery DMCC работает напрямую с местами добычи драгоценных камней и берет на себя весь цикл производства и подготовки продукта к продаже.

Запрос

Основная просьба – при разработке фирменного стиля особенное внимание уделять аудитории, способной сделать ультрадорогую покупку. Цена украшений такова, что их покупают не только и не столько для демонстрации статуса, сколько в качестве вложения.

Реализация

Клиент изначально приходил с другим названием бренда – на старте это название было MERAKI. Изначально концепции логотипа готовили под него, а потом – под нынешнее, более яркое название, которое напрямую ассоциируется с нишей.

Обновленное название мы адаптировали под выбранный клиентом стиль, а также сделали дизайн фирменного стиля, символ бренда, носители и подготовили подробный гайдлайн по визуальному стилю бренда.

Охранное поле

Пропорции и охранное поле необходимо соблюдать для обеспечения читаемости логотипа.
В охранное поле не должны попадать графические, фотографические, текстовые или другие элементы.

Принципы использования логотипа


Различные варианты логотипа компании Tiara не рекомендуется использовать в описанных вариантах компоновки и цветовых решениях.

Цветовая палитра:

Типографика:

Паттерн:

Визитки:

Фирменная папка и бланк:

Бланк:

Чем дороже бренд, тем меньше пафоса в айдентике. А Tiara – это действительно элитная продукция и очень состоятельные клиенты. Требовалось что-то очень простое, но при этом элегантное и запоминающееся.

Конверт:

Блокнот:

Сертификат:

Применение логотипа на ткани:

Символ бренда:

В качестве лого взяли первые буквы имени владельца бренда Ashish Vijay.

Посмотрите и другие кейсы по фирменному стилю. Если у вас есть какие-то вопросы, свяжитесь с нами: ответим на все вопросы и расскажем о своей работе.

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных