О проекте
Tiara Gems and Jewellery DMCC – семейная фирма, которая занимается продажей ювелирных украшений и камней: бриллиантов, сапфиров, изумрудов, александритов и других. Базируется производство в Дубае: этот город – международный узел, место встречи людей, которые могут быть заинтересованы в покупке дорогих уникальных украшений. Сеть планируется расширять и открывать производство в других странах, а также сделать интернет-площадку для продаж.
Tiara Gems and Jewellery DMCC работает напрямую с местами добычи драгоценных камней и берет на себя весь цикл производства и подготовки продукта к продаже.
Запрос
Основная просьба – при разработке фирменного стиля особенное внимание уделять аудитории, способной сделать ультрадорогую покупку. Цена украшений такова, что их покупают не только и не столько для демонстрации статуса, сколько в качестве вложения.
Реализация
Клиент изначально приходил с другим названием бренда – на старте это название было MERAKI. Изначально концепции логотипа готовили под него, а потом – под нынешнее, более яркое название, которое напрямую ассоциируется с нишей.
Обновленное название мы адаптировали под выбранный клиентом стиль, а также сделали дизайн фирменного стиля, символ бренда, носители и подготовили подробный гайдлайн по визуальному стилю бренда.
Охранное поле
Пропорции и охранное поле необходимо соблюдать для обеспечения читаемости логотипа.
В охранное поле не должны попадать графические, фотографические, текстовые или другие элементы.
Принципы использования логотипа
Различные варианты логотипа компании Tiara не рекомендуется использовать в описанных вариантах компоновки и цветовых решениях.
Цветовая палитра:
Типографика:
Паттерн:
Визитки:
Фирменная папка и бланк:
Бланк:
Конверт:
Блокнот:
Сертификат:
Применение логотипа на ткани:
Символ бренда:
В качестве лого взяли первые буквы имени владельца бренда Ashish Vijay.
Посмотрите и другие кейсы по фирменному стилю. Если у вас есть какие-то вопросы, свяжитесь с нами: ответим на все вопросы и расскажем о своей работе.
Чем дороже бренд, тем меньше пафоса в айдентике. А Tiara – это действительно элитная продукция и очень состоятельные клиенты. Требовалось что-то очень простое, но при этом элегантное и запоминающееся.