Мы много времени уделили проработке паттерна, несмотря на то что на первый взгляд он состоит из простых геометрических фигур. Необходимо было отразить все направления деятельности: мощение дорожек, отделку фасадов загородных домов, наличие ландшафтных и облицовочных материалов.
Разработка фирменного стиля для «Мегаполис Про»
О проекте
«Мегаполис Про» предлагает современные материалы и комплексные решения для благоустройства. Компания помогает создавать уютные придомовые территории на загородных участках и комфортные городские пространства. Компания работает с сегментами B2B и B2C. Среди товаров и услуг:
- тротуарная плитка и брусчатка;
- облицовочный камень, ступени, террасные покрытия, системы водоотвода;
- услуги по разработке проектов мощения, дизайна придомовых территорий;
«Мегаполис Про» на рынке уже более 11 лет, за это время спектр услуг и направленность существенно изменились, но оформление осталось прежним. Если ранее компания занималась в основном поставками стройматериалов, теперь это целый комплекс услуг по благоустройству.
Задача и основная сложность
Разработать современный фирменный стиль, который будет отвечать реалиям и увязываться с текущей деятельностью. У компании уже были фирменные сочетания цветов и логотип, который разрабатывался давно и под другую деятельность: поставки цемента, щебня, строительных материалов.
Высотки на старом логотипе и название компании по смыслу были привязаны именно к поставкам материалов для городского строительства. Поэтому необходимо было привязать текущее название и оформление к новому дизайну. Чтобы уйти от старых ассоциаций, но при этом не уходить от узнаваемой базы.
Услуги: разработка фирменного стиля, логотипа и гайдлайна, дизайн носителей.
Работа над проектом
Мы начали с проработки логотипа. Так как «Мегаполис Про» помогает в благоустройстве корпоративным и частным клиентам, с помощью дизайна мы хотели вызвать доверие и передать мысль: «мы поможем сделать» и подчеркнуть значимость работ улучшению пространства вокруг нас, а также наши широкие возможности.
Но все образы либо были слишком далеки от нашей темы, либо отсылали нас к госучреждениям, их деятельности несхожей с нами, и не отражали возможности компании. А нам важно было передать комплексный подход: не только продажа материалов, но и дизайн, монтаж.
После неудачной работы с образами, которые вызывают прямые ассоциации (домов, лавочек, высоток) мы решили оттолкнуться от многообразия ассортимента. В результате мы разработали паттерн, который отражает специфику деятельности компании.
Затем мы создали композицию, которая совмещает в себе нужные образы загородного дома и высотных зданий. Они показывают, что услуга актуальна не только для городских высоток. Линии здесь выступают как соединительный элемент и при этом символизируют ограничение территории для благоустройства. Плюс мы решили добавить говорящий дескриптор: «материалы для благоустройства».
Также мы разработали дизайн носителей фирменного стиля:
Заодно прилагаем отзыв от клиента:
Если вы тоже хотите получить результат, который будет вас радовать и правильно работать на имидж компании. Заполните форму ниже. Или переходите к следующей работе.
Хотите так же?
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Главная сложность — у нас уже были фирменные цвета, логотип и работа шла не с нуля. Поэтому необходимо было обновить айдентику с привязкой к названию, фирменным цветам, специфике деятельности, которая изменилась за годы работы.