Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Тест: Спасете ли вы интернет-магазин от банкротства? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

К вам за продвижением обратился крупный интернет-магазин одежды. Запустить акцию «3 по цене 2» или настроить email-рассылку? — Теперь от ваших решений зависят продажи бренда. Пройдите тест и узнайте, насколько сможете увеличить (или уменьшить) прибыль компании. Готовы?

Тест: Спасете ли вы
интернет-магазин от банкротства?
Погнали!
1/12 Покупатели заказывают слишком мало, магазин едва окупает доставку. Как будете повышать средний чек?
Подключу блок «С этим товаром часто покупают», в котором будут предлагаться подходящие к заказу товары.
Благодаря рекомендациям люди стали делать больше незапланированных покупок.
Подниму сумму заказа, требующуюся для бесплатной доставки.
Узнав сумму доставки, посетители бросают корзину и уходят с сайта.
Предложу 5 % скидку при покупке от 15 000 рублей.
Слишком большая для магазина сумма, никто не пользуется вашей акцией.
Далее
2/12 На складе залежались рубашки из прошлогодней коллекции — нужно срочно распродать. Какую акцию запустите?
Три рубашки по цене двух. А чтобы о ней узнали, размещу баннер на сайте магазина и запущу таргетированную рекламу.
Жажда халявы не позволила людям отказаться от предложения, даже если им была не нужна вторая вещь. Рубашки были распроданы в первую же неделю акции.
Лучше раздам их бездомным.
Пусть вы и потеряли часть прибыли, зато этот жест доброй воли значительно увеличил лояльность аудитории.
Баннер на сайте: «Ликвидация склада! - 30 % на рубашки из прошлогодней коллекции», а рядом таймер: «До окончания акции остался 1 день».
Люди не оценили ни кликбейтный заголовок, ни временное ограничение. Акцию проигнорировали.
Далее
3/12 Люди редко возвращаются за повторными заказами. Как превратить покупателей в постоянных клиентов?
Введу на сайт бонусную систему. За покупки будут начисляться баллы, которые можно потратить при следующем заказе.
Покупатели любят, когда их выбор поощряют. Люди начали заказывать повторно, используя накопленные бонусы.
Настрою таргетинг на бывших покупателей. Буду рассылать предложения вернуться и купить у нас еще что-нибудь
Людей не заинтересовали ваши баннеры, а бюджет улетел в трубу.
Когда люди уходят – отпускай. Судьба исключает лишних.
Ваши философствования не привлекли клиентов. Но у вас раскрылся потенциал к продвижению пабликов с цитатами.
Далее
4/12 Пока вы занимались сайтом, на странице в соцсети упала активность. Как будете поднимать?
Запущу розыгрыш сертификата на покупку одежды в нашем магазине. По условиям надо расшарить рекламный пост и подписаться на группу.
Благодаря репостам вы получили большой охват и увеличили количество подписчиков. Теперь можно позаботиться и об интересном контенте, чтобы их удержать.
Настрою таргетированную рекламу «ВКонтакте» на потенциальную аудиторию магазина.
Люди переходят по рекламе, но уходят, не увидев ничего интересного. Вы слили весь рекламный бюджет. Прежде чем пускать трафик, надо было позаботиться о полезном контенте в сообществе.
Начну постить милых котиков и обнаженные груди — всегда срабатывало.
Может, в развлекательном сообществе это бы сработало, но для страницы бренда — не лучшее решение. В попытке привлечь клиентов вы испортили репутацию и потеряли часть аудитории.
Далее
5/12 Зима близко — нужно закупить коллекцию теплых вещей. Что предложите покупателям?
Шубы из натурального меха
Люди раскритиковали магазин за поощрение убийства невинных енотиков и лисичек. Вы не продали ни одной шубы и испортили репутацию магазина.
Полиэстровые пуховики
Пуховики и сохранение животных всегда в тренде. Зимняя коллекция расходится на ура.
Пожалуй, сэкономлю на покупке зимней коллекции.
Люди покупают зимнюю одежду в магазинах конкурентов. Благодаря вашей жадности продажи за сезон снизились на треть.
Далее
6/12 Магазину исполняется 10 лет, надо об этом напомнить. Что планируете делать?
Разошлю покупателям SMS с предложением получить 10 % скидку.
Люди неохотно переходят по ссылке в SMS. Рассылка с трудом окупилась.
Раздам 1000 дисконтных карт на промо-странице. Чтобы получить карту нужно, кликая мышью, дернуть за ухо определенное количество раз.
Необычная акция помогла за неделю раздать все карты. Ими воспользовались большинство участвующих, а некоторые стали постоянными клиентами.
Ничего. Настоящие друзья сами должны помнить о таких вещах.
О дне рождения магазина так никто и не узнал. Зато сэкономили на рекламе.
Далее
7/12 Близится 23 февраля — неплохой повод заработать. Как убедить женскую аудиторию приобрести подарок именно в вашем магазине?
Закажу вирусное видео, по сюжету которого мужчины увозят в лес своих жен и заставляют их закапывать плохие подарки. Ролик точно привлечет внимание.
Ролик действительно стал вирусным и набрал сотни тысяч просмотров. Но вы испортили имидж бренда, подвергнув его шквалу критики за сексизм.
Создам на сайте раздел с подарками на «23 Февраля» и запущу email-рассылку с предложением выбрать подходящий презент.
Пользователи любят готовые подборки подарков, вещей, да почти чего угодно. Ваша рассылка увенчалась успехом.
Опубликую пост с поздравлением «ВКонтакте».
Подобный пост выложил каждый второй SMM-щик. Вы даже не попытались выделиться на фоне — ваша запись осталась без внимания.
Далее
8/12 Результаты опроса показали, что магазин отстает по узнаваемости от конкурентов. Нужна PR-кампания.
Закажу размещение на билбордах в крупных городах.
Наружная реклама — не лучший инструмент для интернет-магазина. Вы потратили неоправданно большой бюджет, незначительно повысив узнаваемость.
Создам рекламную кампанию и буду показывать ее в рекламных вставках на YouTube и на баннерах популярных у аудитории сайтов.
Вы точно попали в аудиторию и добились максимального охвата. Узнаваемость бренда повысилась.
Выпущу толстовку с надписью "Coolest monkey in the jungle", а в качестве модели для карточки товара найду мальчика кавказской внешности.
Провокация привела к массовому бойкоту бренда. Узнаваемость вы конечно повысили, но прибыль упала на 15 %.
Далее
9/12 До конца квартала осталось три недели, а план продаж не выполнен. Нужно быстро привлечь клиентов. Какой инструмент выберете?
Размещу нативные статьи с подборкой вещей из нашего магазина в крупных онлайн-изданиях, которые читает наша аудитория.
Аудитории отлично зашли статьи. Реклама не только окупилась, но и помогла перевыполнить план продаж.
Увеличу бюджет на «Яндекс.Директ», подняв ставки.
Вы не смогли добиться большего охвата, чем раньше, впустую потратив бюджет.
Разошлю всем друзьям и знакомым предложение купить что-нибудь в нашем магазине.
Вы продали вещи нескольким друзьям, но к сумме в плане почти не приблизились. Возможно вам стоит заняться сетевым маркетингом — у вас неплохо получается.
Далее
10/12 Метрика показывает, что на главной странице сайта большой показатель отказов. Как задержать посетителей?
Подключу pop-up с предложением получить 10 % скидку, появляющийся при наведении курсора на крестик вкладки.
Всплывающее окно раздражает посетителей, процент отказов увеличился.
Размещу предложение о скидке на цепляющем баннере в блоке «Акции» на первом экране.
Баннер привлек внимание посетителей, процент отказов сократился вдвое.
Создам задание на бирже фриланса, по условиям которого нужно перейти на сайт и посетить несколько страниц.
Процент отказов вы сократили, но конверсия резко упала. Не стоило прибегать к черным методам.
Далее
11/12 У магазина слишком низкая конверсия. Как будете повышать?
Скорее всего, проблема в юзабилити. Закажу полный редизайн сайта.
Из-за нового дизайна магазин потерял узнаваемость, конверсия стала еще ниже.
Сделаю сайт персонифицированным. Каждому посетителю будет показываться информация, соответствующая его возрасту и интересам.
Вы продвинули посетителей по воронке продаж и сократили лишнюю для них информацию, облегчив выбор. Конверсия увеличилась на 7 %.
На сайте не хватает продающего текста. Все заголовки — по 4U, «Вы» — только с большой буквы и, конечно же, немного НЛП.
Ваш искрометный копирайт не исправил ситуацию, покупателей только оттолкнули «продающие тексты». Конверсия упала на 3 %.
Далее
12/12 У магазина низкая позиция в поисковой выдаче. Как собираетесь повышать?
Закуплю побольше ссылок на бирже.
Ссылки оказались некачественными — магазин попал под санкции поисковиков.
Наполню сайт SEO-оптимизированным текстом, главное побольше ключевых слов с точным вхождение.
Посетители не читают переоптимизированные тексты. Из-за ухудшения поведенческих факторов и алгоритма «Яндекса» «Баден-Баден» сайт упал в выдаче еще ниже.
Улучшу навигацию на сайте и включу в семантическое ядро больше низкочастотных запросов.
Удобная навигация улучшила поведенческие факторы, а по низкочастотным запросам оказалась слабая конкуренция и много целевого трафика. Вы поднялись в топ-5 поисковой выдачи и увеличили количество продаж.
Далее

Вы снизили прибыль магазина на 50%.

С ситуациями в тесте столкнулись впервые и не сможете отличить CPA от CPS. А в ваших знаниях не пробелы, а целые абзацы. Но, возможно, закрыть их вам помогут наши курсы по интернет-маркетингу.

Вы увеличили прибыль интернет-магазина на 50%.

Ваши знания в интернет-маркетинге позволяют успешно продвигать бренды и предсказывать поведение аудитории. Но всегда есть к чему стремиться.

Вы увеличили прибыль интернет-магазина на 100%.

Способны продвигать бренды силой мысли. Ваши рассылки всегда попадают в целевую аудиторию, рекламные ролики становятся вирусными. А любой праздник или инфоповод для вас — способ заработать.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
1 414
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

25 апр 2024
666 103
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.