Дмитрий Ковалев
Редакция «Текстерры»
К вам за продвижением обратился крупный интернет-магазин одежды. Запустить акцию «3 по цене 2» или настроить email-рассылку? — Теперь от ваших решений зависят продажи бренда. Пройдите тест и узнайте, насколько сможете увеличить (или уменьшить) прибыль компании. Готовы?
Тест: Спасете ли вы
интернет-магазин от банкротства?
Погнали!
1/12 Покупатели заказывают слишком мало, магазин едва окупает доставку. Как будете повышать средний чек?
Подключу блок «С этим товаром часто покупают», в котором будут предлагаться подходящие к заказу товары.
Подниму сумму заказа, требующуюся для бесплатной доставки.
Предложу 5 % скидку при покупке от 15 000 рублей.
Далее
2/12 На складе залежались рубашки из прошлогодней коллекции — нужно срочно распродать. Какую акцию запустите?
Три рубашки по цене двух. А чтобы о ней узнали, размещу баннер на сайте магазина и запущу таргетированную рекламу.
Лучше раздам их бездомным.
Баннер на сайте: «Ликвидация склада! - 30 % на рубашки из прошлогодней коллекции», а рядом таймер: «До окончания акции остался 1 день».
Далее
3/12 Люди редко возвращаются за повторными заказами. Как превратить покупателей в постоянных клиентов?
Введу на сайт бонусную систему. За покупки будут начисляться баллы, которые можно потратить при следующем заказе.
Настрою таргетинг на бывших покупателей. Буду рассылать предложения вернуться и купить у нас еще что-нибудь
Когда люди уходят – отпускай. Судьба исключает лишних.
Далее
4/12 Пока вы занимались сайтом, на странице в соцсети упала активность. Как будете поднимать?
Запущу розыгрыш сертификата на покупку одежды в нашем магазине. По условиям надо расшарить рекламный пост и подписаться на группу.
Настрою таргетированную рекламу «ВКонтакте» на потенциальную аудиторию магазина.
Начну постить милых котиков и обнаженные груди — всегда срабатывало.
Далее
5/12 Зима близко — нужно закупить коллекцию теплых вещей. Что предложите покупателям?
Шубы из натурального меха
Пожалуй, сэкономлю на покупке зимней коллекции.
Далее
6/12 Магазину исполняется 10 лет, надо об этом напомнить. Что планируете делать?
Разошлю покупателям SMS с предложением получить 10 % скидку.
Раздам 1000 дисконтных карт на промо-странице. Чтобы получить карту нужно, кликая мышью, дернуть за ухо определенное количество раз.
Ничего. Настоящие друзья сами должны помнить о таких вещах.
Далее
7/12 Близится 23 февраля — неплохой повод заработать. Как убедить женскую аудиторию приобрести подарок именно в вашем магазине?
Закажу вирусное видео, по сюжету которого мужчины увозят в лес своих жен и заставляют их закапывать плохие подарки. Ролик точно привлечет внимание.
Создам на сайте раздел с подарками на «23 Февраля» и запущу email-рассылку с предложением выбрать подходящий презент.
Опубликую пост с поздравлением «ВКонтакте».
Далее
8/12 Результаты опроса показали, что магазин отстает по узнаваемости от конкурентов. Нужна PR-кампания.
Закажу размещение на билбордах в крупных городах.
Создам рекламную кампанию и буду показывать ее в рекламных вставках на YouTube и на баннерах популярных у аудитории сайтов.
Выпущу толстовку с надписью "Coolest monkey in the jungle", а в качестве модели для карточки товара найду мальчика кавказской внешности.
Далее
9/12 До конца квартала осталось три недели, а план продаж не выполнен. Нужно быстро привлечь клиентов. Какой инструмент выберете?
Размещу нативные статьи с подборкой вещей из нашего магазина в крупных онлайн-изданиях, которые читает наша аудитория.
Увеличу бюджет на «Яндекс.Директ», подняв ставки.
Разошлю всем друзьям и знакомым предложение купить что-нибудь в нашем магазине.
Далее
10/12 Метрика показывает, что на главной странице сайта большой показатель отказов. Как задержать посетителей?
Подключу pop-up с предложением получить 10 % скидку, появляющийся при наведении курсора на крестик вкладки.
Размещу предложение о скидке на цепляющем баннере в блоке «Акции» на первом экране.
Создам задание на бирже фриланса, по условиям которого нужно перейти на сайт и посетить несколько страниц.
Далее
11/12 У магазина слишком низкая конверсия. Как будете повышать?
Скорее всего, проблема в юзабилити. Закажу полный редизайн сайта.
Сделаю сайт персонифицированным. Каждому посетителю будет показываться информация, соответствующая его возрасту и интересам.
На сайте не хватает продающего текста. Все заголовки — по 4U, «Вы» — только с большой буквы и, конечно же, немного НЛП.
Далее
12/12 У магазина низкая позиция в поисковой выдаче. Как собираетесь повышать?
Закуплю побольше ссылок на бирже.
Наполню сайт SEO-оптимизированным текстом, главное побольше ключевых слов с точным вхождение.
Улучшу навигацию на сайте и включу в семантическое ядро больше низкочастотных запросов.
Далее
Вы снизили прибыль магазина на 50%.
С ситуациями в тесте столкнулись впервые и не сможете отличить CPA от CPS. А в ваших знаниях не пробелы, а целые абзацы. Но, возможно, закрыть их вам помогут наши курсы по интернет-маркетингу.
Вы увеличили прибыль интернет-магазина на 50%.
Ваши знания в интернет-маркетинге позволяют успешно продвигать бренды и предсказывать поведение аудитории. Но всегда есть к чему стремиться.
Вы увеличили прибыль интернет-магазина на 100%.
Способны продвигать бренды силой мысли. Ваши рассылки всегда попадают в целевую аудиторию, рекламные ролики становятся вирусными. А любой праздник или инфоповод для вас — способ заработать.