Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как мы сделали продвигающий сам себя сайт Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Третий Рим» – финансовая компания, которая более 10 лет помогает получать кредиты физическим и юридическим лицам.

С каждым днем на рекламу услуг у компании уходило все больше и больше денег. Но чтобы быть в топе выдачи поисковых систем и получать клиентов, не обязательно платить за клики. Продвигать свои услуги можно и органически.

Результаты

  1. Разработана единая платформа с каталогом услуг, каталогом лучших предложений банков, калькуляторами и блогом.
  2. Клиент избавился от разрозненной сети сайтов и лендингов.
  3. Пользователи получили структурированный, понятный и приятный инструмент.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Задачи

  1. Разработка структуры сайта с упором на SEO («дерево» услуг, микроразметка, блог).
  2. Проработка нескольких лидогенерирующих площадок и расширение функционала сайта.
  3. Интеграции на формах Roistat, Bitrix24, а также установка счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрика.

Ход работы

«Третий Рим» пришел с запросом на создание сайта, оптимизированного под органическое продвижение. Поскольку компания работала в нише с высокой конкуренцией, то привлечение лидов через рекламу стоило невероятных денег, которые тратились на привлечение пользователей на лендинги и старый сайт.

Шаг первый

При создании нового сайта необходимо было уйти от необходимости вкладываться в рекламу и перейти на органическое продвижение. Мы продумали структуру сайта таким образом, чтобы под все ключевые запросы на предоставляемые услуги клиента на сайте была своя страница.

В результате получилось большое «дерево»: хабовая страница (страницы, которые выполняют роль навигации и содержат ссылки на другие разделы и подразделы сайта) «Кредиты», далее идет промежуточная хабовая страница «В Москве», затем следует страница «Наличными» и так далее. То есть на каждую услугу создавалась отдельная страница с уточнениями и описанием.

Поисковые роботы, проходясь по такому сайту, видят, что портал крупный, отвечает всем требованиям SEO, а значит его можно поднимать в выдаче.

Сайт Третий рим – кредиты и ипотека

Шаг второй

Далее следовал этап развития сайта. Для этого на предыдущем этапе было создано несколько лидогенерационных площадок: каталог с «деревом» услуг, раздел лучших предложений банков и блог (клиент вдохновился разделом TexTerra Daily – подачей материалов, оформлением, возможностями, которые дает медиаплощадка – конверсионные возможности). Мы переплели эти лидогенерационные площадки, как это сделано на TexTerra: выходит статья, а в ней органично расставлены ссылки на услуги, которые предоставляет компания.

Шаг третий

Третьим этапом стало добавление на сайт калькуляторов по запросу клиента (расширение функционала сайта). Это и финансовый калькулятор, кредитный, ипотечный и так далее – свой под каждое направление.

С их помощью посетители сайта, которых становилось все больше, могли рассчитать каждое сделанное им предложение и выбрать наиболее приемлемое и выгодное для них. Калькуляторы были составлены, интегрированы в сайт и адаптированы под его органическое продвижение.

Шаг четвертый

Четвертый момент – внедрение агрегатора по микрофинансовым организациям (МФО) и их предложениям. В данный момент задача находится в процессе реализации. И здесь есть своя специфика: если пользователю уже было показано предложение МФО, но он его отклонил, то повторно это предложение показываться не будет (во время именно этой сессии). То есть, человеку всегда будет показываться что-то новое.

Сложные моменты

Самая большая сложность – отобразить такое обилие страниц в админке, чтобы клиент мог любую из них редактировать без необходимости лезть в код. Для этого делается система сквозных блоков, которые отображаются на ряде страниц, что сокращает количество уникальных блоков. И этой работе было уделено очень большое внимание.

Другая сложность – недопущение повторения услуг. Для поисковиков важно, чтобы страницы не дублировались. Но как отличить «Кредит в Москве наличными» и «Кредит в Москве наличными без паспорта» так, чтобы даже поисковый робот, от которого зависит органическое продвижение сайта, видел разницу? Для этого под каждую разновидность услуги создавались оригинальные тексты. Всего их было написано и размещено около 200.

Работа, которую видят все

Результат работы специалистов TexTerra (является сертифицированным партнером «1С-Битрикс») доступен всем – Romeinvest.ru. Если вы хотите, чтобы у вас появился такой же оптимизированный и продуманный сайт, просто позвоните по номеру 8 (800) 775-16-41 или напишите на mail@texterra.ru.

Читайте также:

Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея

Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

Зачем вашей компании нужен свой шрифт – кейс инжинирингового центра

Сделаем вам стратегию

для сайта или всего бизнеса

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
323
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 366
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
454
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.