Один из самых ярких трендов 2017 года — авторассылки «ВКонтакте». Да-да, это те самые убийцы email-маркетинга, идеальный инструмент для продаж в «ВК» и так далее.
Большинство «писателей для бизнеса» сам бизнес никогда не нюхали. Вот и мне всегда хотелось попробовать, а смогу ли для себя написать эти самые продающие тексты, конвертирующие людей в заявки. И «Бам!» — предложили запартнериться и делать игры по лазертагу в Новороссийске. Продвигаться пришлось совсем без денег, поэтому важную роль сыграл контент, текст рекламных постов и максимально личный подход к клиентам. А еще мы убедились, что глубокие декольте на мужиков не работают. В общем, читайте — много интересного.
Имиджевая группа фрилансера – эффективный способ поиска заказчиков в социальной сети «Вконтакте», которым пользуется множество моих коллег по цеху. История эксперимента: создание и раскрутка паблика в необычном формате.
Мы всегда делимся своими переживаниями с друзьями. В социальных сетях это делается с помощью лайков, комментариев и репостов.
Реклама в социальных сетях по некоторым показателям считается более эффективной по сравнению с контекстными объявлениями в поисковиках. Один из таких показателей — возможность тонкого таргетирования аудитории. А с новыми инструментами для определения ЦА социальная реклама становится на порядок более привлекательной для заказчиков. К таким инструментам относится Pepper.ninja — сервис точного таргетирования рекламы в социальных сетях.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.