Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
 Где мой моллюск!? – откуда взялся мем со странной рыбой Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Наверняка вы видели этот мем. Странная рыба смотрит на дайвера и с нетерпением ждет, когда тот расколет для нее моллюска и накормит. Видео, из которого взят кадр, могло бы стать очередным смешным роликом про животных, но оно превратилось в вирусный мем — уж очень много жизненных ситуаций можно описать с его помощью.

Откуда появился мем с рыбой

Рыба на видео кажется очень необычной — у нее огромная голова, выпяченный лоб и большие глаза. Зовут ее овцеголовый губан (Semicossyphus reticulatus), и обитает она по большей части в районах скалистых рифов вокруг Корейского полуострова, Китая, Японии и островов Огасавара.

В ролике рыба нетерпеливо смотрит за тем, как дайвер раскалывает для нее моллюска. Тем временем к добыче пытаются прорваться и другие рыбы. Дайверу приходится даже немного оттолкнуть губана, чтобы не задеть его молотком.

В итоге аквалангист раскалывает моллюска и кормит рыбу. Есть предположение, что дайвер — это 85-летний японец Хироюки Аракава, который вот уже 35 лет прикармливает губана по имени Йорико в подводном синтоистском храме, настоятелем которого он является. Рыбу дайвер «призывает» звоном колокола, и она охотно приплывает. Судя по всему, рыба помнит, как пожилой японец выхаживал ее, когда она была ранена.

Губан Йорико
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мемы с рыбой

Йорико так внимательно наблюдал за «приготовлением» своей трапезы, что стал героем многочисленных мемов. Прежде всего, конечно, про домашних питомцев:

Мем с рыбой, которая смотрит Мем с рыбой, которая смотрит
Смотреть галерею

Но самыми жизненными стали мемы про редакторов, айтишников, врачей и других специалистов (в том числе отцов):

Мем с рыбой, которая смотрит Мем с рыбой, которая смотрит Мем с рыбой, которая смотрит Мем с рыбой, которая смотрит Мем с рыбой, которая смотрит
Смотреть галерею

Читайте также:

«Не покупай, возьми с улицы» — самый популярный мем месяца

«Привет (с намерением...)»: новый и очень жизненный мем

Как делать мемы для соцсетей: руководство пикчера

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
272
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 001
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 595
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.