счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вот так акции проводить не надо! Грустный кейс Domino's Pizza Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Что у нас с узнаваемостью? Что мы делаем для поддержания лояльности? – во всех продающих компаниях рано или поздно на совещаниях звучат эти вопросы. В ход идет не только реклама, но и проведение ярких мероприятий, продуцирование инфоповодов. И, конечно же, необычные акции. Но не всегда все идет по плану. Один из удивительных примеров – кейс российской «Доминос пицца» и их акции Доминоснавсегда.

Началось все 31 августа 2018 г., когда Domino’s Pizza объявила о запуске акции. Компания обещала сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет каждому участнику, который на видном участке своего тела набьет татуировку с логотипом компании и выложит ее фото в интернете с хэштегом #Доминоснавсегда.

Привлекательно? Оригинально? Ну, допустим!

Но уже на этом этапе компания сделала две серьезные ошибки:

  • не прописала подробно все условия акции;
  • не просчитала, насколько она будет популярной.

В результате пост с полным вариантом правил и ограничение по количеству участников был выложен только 3 сентября, и, ожидаемо, вызвал не только положительные эмоции. Люди возмущались изменениями, ведь сначала говорилось о том, что акция будет идти до 31 октября, а затем было введено ограничение на количество участников в 350 человек, а также ограничены зоны для татуировок.

скрин поста от 3 сентября 2018

Беспокоились из-за озвученной цифры не зря: уже 4 сентября акцию прекратили из-за большого количества набранных участников. Это вызвало еще больше негатива. Впоследствии посты от 31 августа и от 4 сентября были удалены.

Казалось бы на этом все, но история имела неожиданное продолжение.

В начале 2019 года победителям стали приходить налоговые уведомления! Оказалось, что бесплатная пицца считается доходом в натуральной форме и выплачивать налог за этот доход должны сами владельцы сертификатов. Речь шла о сумме около 4000 рублей, которую надо выплачивать ежегодно. И не важно, съел ты свои 100 пицц или не съел.

Как вы понимаете, этот факт оказался сюрпризом для участников и вновь вызвал негатив.

Но и это еще не все. Наступил 2023 год и… «Доминос пицца» решила прекратить акцию. Об этом объявили 23 июня.

скрин поста от 23 июня 2023

И снова получили волну негатива. Под постом более 160 комментариев и ни один из посетителей не написал: «Ура, спасибо за возможность».

скрин комментов

В итоге: «Доминос пицца», конечно, заставила говорить о себе. Даже три раза как минимум. Повысила охваты и вовлеченность в соцсетях. Кстати, наши специалисты тоже хорошо справляются с этой задачей! Но с лояльностью пользователей Domino’s все вышло не так гладко. Да и выбранный формат – татуировки, оказался не слишком наглядным, особенно учитывая, что жаркий сезон в России не особо длинный.

Но главный вопрос – люди считали, что обеспечили себя пиццей на всю жизнь. И где? Где мои пиццы на 100 лет? Снова что ли на еду придется зарабатывать?!

Читайте также:

Какая реклама будет работать в 2025 году

Как придумать название бренда: самый полный гайд по неймингу

Ракета Маска упала, но это хорошо — лучший пиар своего провала

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
463
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
598
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 370
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных