Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Все покупают рекламу в мессенджерах — а она дорожает! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Согласно опросу платформы «Сбор идей», 85% россиян считают мессенджеры лидирующим каналом рекламы в России. Следом идут наружная и телереклама с 80% и 75% соответственно. Разбираемся, насколько реалистична эта оценка.

Самые популярные каналы рекламы в России

Опрос сервиса «Сбор идей» был проведен среди обычных россиян — в нем приняли участие 10 тысяч жителей центральных регионов России. Поэтому ни в коем случае не призываем считать эти данные репрезентативными: они довольно предвзятые и могут сильно отличаться от реального положения дел на отечественном рекламном рынке.

Тем не менее, если 85% опрошенных считают, что реклама в мессенджерах является самым популярным каналом в России, это значит, что пользователи видят и — главное — замечают ее чаще других видов рекламы.

Следующим каналом после мессенджеров опрошенные назвали наружку (80% опрошенных) и ТВ-рекламу (75% опрошенных). Тут тоже все вроде бы понятно — эти два вида рекламы мы видим чаще всего и не заметить их сложно, ведь они буквально бросаются в глаза. Интереснее всего выглядит топ каналов, расположившихся следом:

  • баннерная реклама (71%);
  • радиореклама (71%);
  • YouTube и видео (70%)
  • email-маркетинг и PR-мероприятия (58%);
  • реклама у блогеров (47%);
  • контекстная реклама (45%);
  • SEO (43%).

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Стоит ли закупать рекламу в мессенджерах

Логика тут может быть такая: большинство россиян часто замечают рекламу в мессенджерах, значит чаще кликают на нее, значит выше конверсия. Тем не менее, согласно исследованию платформы для размещения нативной рекламы BeSeed, в 2022 году стоимость рекламы в новостных телеграм-каналах увеличилась в 4,4 раза — до 56 тысяч рублей. Даже несмотря на то, что люди видят рекламу в мессенджерах и кликают на нее в среднем чаще, будет ли стоимость клиента или подписчика при этом ниже по сравнению с другими каналами? Отнюдь не факт.

Екатерина Сибирякова, руководитель отдела SMM TexTerra:

«Действительно, Telegram сейчас является одним из самых популярных каналов для рекламы и контента. Но нужно учитывать, что за счет этого реклама в мессенджере действительно дорожает — стоимость 1000 показов выросла примерно в два раза за год по нашим наблюдениям. Однако ожидаемый результат размещения и итоговая статистика не всегда сходятся – строить прогнозы при этом сложно.

Telegram — действительно эффективный канал рекламы, но нужно учитывать, есть ли там ваша целевая аудитория и присутствует ли она только там? Безусловно, если мы говорим о B2B, то здесь без Telegram не обойтись — по нашему опыту другие соцсети ему не ровня. Но если говорить о B2C и обычном товарном бизнесе, реклама в Телеграм не обязательна: можно сосредоточиться на более традиционных и удобных для онлайн-покупок каналах. Например, использовать ВК или Майтаргет. В общем, будущее у такой рекламы есть, но здесь, как и в целом в маркетинге, важно понимать, где находится ваша целевая аудитория и насколько целесообразно вкладываться конкретно в этот канал».

Решились взять рекламу в мессенджерах? У TexTerra вы можете заказать продвижение в Telegram, а мы позаботимся о том, чтобы все было сделано качественно и в срок.

Читайте также:

Кому теперь принадлежит Telegram и где его офис

Как очистить телефон на iOS, Android от мусора Telegram

Каждый десятый пользователь Telegram зарабатывает больше 200 000 рублей: исследование TG Stat

Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
233
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
290
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 379
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!