Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс продает рекламу на главной — мало кому она по карману Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

После переезда с yandex.ru на ya.ru, о котором мы писали, «Яндекс» временно убрал возможность покупки премиального рекламного блока на главной странице под поисковой строкой. Теперь формат вернулся и стал почти в два раза дороже.

Новая реклама на главной «Яндекса»

До покупки сервисов «Дзен» и «Новости» компанией VK, Яндекс активно продавал медийную рекламу на главной странице поиска — прямо под поисковой строкой. Фактически, это была первая страница Рунета, и рекламу на таком баннере видело больше всего пользователей.

После переезда на ya.ru «Яндекс» приостановил продажи этого формата, но теперь компания объявила, что в рамках бета-тестирования снова запускает его. Единственное — теперь размещение на главной странице поисковика стало намного дороже. Вот актуальные цены на медийную рекламу под поисковой строкой «Яндекса»:

Название продукта

Минимальное количество показов (тыс.)

СРМ (руб.)

Размер минимального заказа (руб.)

Баннер под поисковой строкой. Кросс. Россия

От 10 000

350

От 3 500 000

Баннер под поисковой строкой. Десктоп. Россия

От 6 000

385

От 2 310 000

Баннер под поисковой строкой. Мобайл. Россия

От 3 000

275

От 825 000

А вот сколько та же реклама стоила в 2019 году:

Название продукта

Минимальное количество показов (тыс.)

CPM (руб.)

Размер минимального заказа (руб.)

Главные страницы. Зима.

От 45 000

100

От 4 500 000

Главная страница. Зима.

От 36 000

120

От 4 320 000

Главная страница. Зима. Москва и МО

От 24 000

150

От 3 600 000

Как можно увидеть, разница в цене тут составляет 2-3 раза, если смотреть на CPM. При этом посещаемость ya.ru на сегодня составляет порядка 50 млн пользователей в месяц по данным самого «Яндекса», тогда как в 2019 году на главную заходили 40 млн человек. Таким образом, трафик вырос на 25%, а стоимость размещения — на 200-300%.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Стоит ли покупать место на главной Яндекса?

Тем не менее, главная «Яндекса» — все еще самая посещаемая страница рунета. Размещение на ней поможет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов в короткий срок.

Результаты закрытых тестов нового формата показали, что рекламодатель смог увеличить запоминаемость рекламы на 14%, число запросов бренда в поиске — на 10%, а количество пользователей, предпочитающих продукт рекламируемого бренда конкурентам, выросло на 13%.

Это показывает, что правильно выбранное размещение и оформление рекламы могут значительно увеличить эффективность рекламной кампании. Однако необходимо отметить, что выбор рекламной площадки должен основываться на целевой аудитории бренда и его общей маркетинговой стратегии.

Читайте также:

Как мне вернуть старый Яндекс — подробный гайд

Чебатков, Тутта Ларсен и Rozetked: как «Яндекс» продвигает поиск Y2

«Две девки в час», 400 тысяч пользователей и интернет по талонам – каким был рунет в год рождения «Яндекса»

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 407
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
1 038
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 060
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.