Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Вебинар TexTerra: неожиданные лайфхаки по рекламе в Telegram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

22 сентября TexTerra провела вебинар «Эффективные методы продвижения в Телеграм в 2023 году». В нем приняли участие основатели агентства «Telegue», занимающегося Telegram-маркетингом, Григорий Чтчян и Никита Петенко, а также руководитель отдела SMM TexTerra Екатерина Сибирякова.

Если вы вдруг пропустили наш вебинар, не расстраивайтесь – столь полезные уроки мы записываем и аккуратно складываем в нашу библиотеку знаний, которой с удовольствием делимся. Видео вебинара вы найдете здесь. А тут можно найти нашу энциклопедию современного маркетолога «487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж» (кстати, эту книгу можно выиграть в наших конкурсах во ВКонтакте и в Telegram).

Но вернемся к пятничному вебинару. Он, как вы догадались, состоял из трех частей – по количеству спикеров.

Григорий Чтчян рассказал об альтернативных методах продвижения в Telegram и объяснил на примерах, почему новые инструменты продвижения всегда оказываются эффективнее старых.

Никита Петенко рассказал о Telegram Ads – функционале, лайфхаках и подводных камнях, а также о том, когда их нужно использовать. И тоже с примерами.

Темой Екатерины Сибиряковой стали посевы в Telegram, ответив на очень сложные вопросы: кому и зачем нужны посевы в «Телеграме», она также поделилась секретами, как сделать так, чтобы посевы не обернулись сливанием бюджета. Переговоры напрямую с админами, посевы через биржи, маркировка рекламы, реальные кейсы клиентов TexTerra – полное раскрытие темы.

Например, на какое количество показов можно рассчитывать, делая посев? Если у канала 100 тысяч подписчиков, это не значит, что все они увидят вашу рекламу. Это будет 15-20% подписчиков.

Тогда другой вопрос – какая стоимость одной тысячи просмотров считается сегодня нормальной? Имея огромный опыт в посевах и богатую статистику, Екатерина называет сумму – 500-600 рублей.

Также Екатерина подсказала, как нужно подбирать каналы для посевов, отметая каналы с накрученными подписчиками, и раскрыла несколько секретов привлекательного поста: при его создании надо изучить манеру подачи на канале и реакцию подписчиков на посты, и постараться сделать так же. И это далеко не все хаки посевов, о которых рассказала Екатерина.

Напомним – посмотреть вебинар «Эффективные методы продвижения в Телеграм в 2023 году» вы можете бесплатно и когда угодно по этой ссылке.

Читайте также:

Сторис в Телеграм: как и кому с ними работать [обновлено]

Первый даже здесь! – он набрал 600 млн подписчиков

Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 720
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
330
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 350
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.