Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Keyword Shitter: полный гайд по сервису для сбора ключей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Наше краткое руководство позволит получить наилучшие результаты даже новичку в SEO.

При огромном количестве инструментов для сбора ключевых слов, большая часть SEO-специалистов работает только с Wordstat. Но использование одного инструмента дает ограниченную картину (по поисковому спросу того или иного ключа). Пользуйтесь и другими инструментами для уточнения поискового спроса. Мы в TexTerra регулярно делаем такие «скрещивания» для составления семантического ядра для сайта.

Keyword Shitter — один из лучших вариантов для сбора и анализа ключевых слов. Вы получите огромный список семантики в один-два клика. Его можно использовать для «Директа» и PPC-кампаний, создания нового контента, прокачки SEO.

Нужно немного вдохновения или идей для контента? Keyword Shitter выручит и здесь. Оптимизация контента под корректные ключевые фразы позволит привлечь трафик и, в конечном счете, получить клиентов.

Наиболее существенным преимуществом Keyword Shitter является то, что получать ключевые слова можно бесплатно. Да, за более конкретные данные нужно платить, но чтобы получить идеи — достаточно и бесплатного генератора.

Павел Лемишевский, SEO-специалист TexTerra:
«Не забудьте уточнить и расставить приоритеты сгенерированных ключевых слов, исходя из конкретных целей и целевой аудитории.

И имейте ввиду, что даже если пробиться в топ с десятком высокочастотных ключей, не факт, что высокий трафик по ним скажется на продажах (тот, кто ищет “SMM”, не обязательно хочет купить услуги; возможно, ему нужна работа в этой сфере). Поэтому не нужно зацикливаться на одних высокочастотниках. Продвижение по уточненным запросам (“заказать услугу SMM” и “заказать продвижение в соцсетях”) даст лучшие результаты».

Полезный инструмент для всех, кто создает и планирует контент — SEO-специалистов, маркетологов, контекстологов. Подойдет:

  • Оптимизаторам — кто хочет перестроиться с продвижения РФ на другие рынки.
  • Для тех, кто уже работает на зарубежном рынке и хочет прокачать свой уровень.
  • Владельцам проектов с базовыми знаниями в SEO, кто хочет продвигаться на зарубежном рынке.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Сайт: https://keywordsheeter.com/

Плюсы:

  • Позволяет собирать семантику на английском, немецком, французском, русском и других языках.
  • Предоставляет данные по любому ключу. Очень быстрый поиск, без капчи.
  • Идеален для поиска высоко- и среднечастотной семантики.
  • Большой объем поиска по CPC.
  • Точные результаты поиска по любому количеству ключей.
  • Проверка результатов по заголовкам.
  • Есть отчет по обратным ссылкам.
  • Показывает данные о связанных ключевых словах, что помогает понять возможности в смежных тематиках.
  • Есть API, а значит можно интегрировать Keyword Shitter с любыми другими популярными инструментами (например, с Google Search Console).

Вы можете легко использовать Keyword Shitter для анализа ключей конкурентов. Вы поймете: какие страницы занимают ТОПы и как лучше оптимизировать свой сайт на основе данных о семантике конкурента.

Минусы:

  • Не дает и не учитывает информацию о поисковом спросе и частотности от Яндекса.
  • Данные являются приблизительными, точных на 100% сведений сервис не дает.
  • Предлагаемые ключевые слова, чаще всего, слишком широкие (высокочастотные). Придется вручную фильтровать самые важные фразы.
  • Инструменты сосредоточены на ключевых словах, здесь нет анализа вне-страничных или технических SEO-сигналов (как в других комбайнах типа PR-CY).
  • Важные отчеты (например, по объему поиска в CPC) доступны на платных тарифных планах (9 долларов в месяц).
  • Нужно искать посредника для оплаты, если вы в России.
  • Интерфейс простой, но не совсем привычный. Нужно будет привыкнуть..

В сервисе доступно семь отчетов. Давайте рассмотрим их подробно ниже.

  1. Ставки за клик (CPC) по объему поиска

Это данные об объеме поиска в Google + размер ставки за клик по всему списку ключей. Пакетная обработка действительно простая и без лагов.

  1. Точные результаты по ключевым словам

Это количество «точных результатов и результаты поисковой выдачи на первой странице для «точного запроса».

  1. All In Title Results Checker

Количество документов allintitle в Google. Allintitle — поисковый оператор Google, который указывает ПС возвращать только те веб-страницы, в теге заголовка которых содержится определенное ключевое слово. Чтобы воспользоваться этим оператором, необходимо ввести в строку поиска оператор allintitle: ваш запрос.

  1. 100 лучших результатов поиска

Это 100 лучших результатов SERP по заданному ключевому слову.

  1. Отчет о сложности ключа по Term Explorer

Term Explorer — инструмент для аналитики ключевых слов, предоставляющий данные по семантике. Это один из лучших инструментов для SEO, обладающий возможностями проверять объем поиска, цену, конкурентоспособность ключа.

Получите отчет о сложности. Включает SERP, анализ релевантности, анализ траста и анализ сложности. Включает поисковый объем и CPC, если у вас их еще нет.

  1. Полный отчет на одном листе

Полный отчет на одном листе. Здесь данные об объеме поиска, стоимости клика, 100 лучших URL-адресов в поисковой выдаче, количество AllInTitle и другие важные для SEO-специалиста сведения.

  1. Полный SERP-отчет по обратным ссылкам

Это 100 лучших URL-адресов поисковой выдачи + количество обратных ссылок для всех URL-адресов и доменов.

Н4: Шаг 1: Введите главный ключ

На официальном сайте Keyword Shitter (www.keywordshitter.com) выберите модуль Keywords Ideas Tools. Укажите в форме ввода один или несколько ключей. Если их несколько, то разделяем ключи запятыми. Например, используем слово crocs:

Ввод ключевых слов

Шаг 2: Добавьте положительные и отрицательные операторы

Если вы привыкли работать с операторами, то в Keyword Shitter они также присутствуют.

При помощи операторов в Wordstat вы можете включить или исключить определенные слова, установить минимальную и максимальную длину слова, а также выбрать количество генерируемых результатов. Но в Keyword Shitter операторы — это не отдельные символы (+, -), а слова, которые вводятся в специальные поля.

Так если вы хотите получать результаты, содержащие только определенное ключевое слово, добавьте положительный оператор в это место:

Фильтры в Keyword Shitter

Положительный и отрицательный оператор очень полезен при подборе семантики.

Кроме того, вы можете добавить отрицательное слово-оператор, если хотите удалить определенные фразы из будущего списка ключей.

Шаг 3: Запустите процесс генерации

Когда все слова и операторы будут указаны, нажмите кнопку Shit Keywords.

Keyword Shitter начнет генерировать большое количество высокочастотных ключей, основываясь на первоначальном ключе.

После окончания процесса необходимо нажать кнопку загрузки, чтобы получить результаты.

Сохранение ключей в Keyword Shitter

Обратите внимание: в любой момент можно нажать кнопку «Остановить работу», если слова получаются некорректными. Keyword Shitter сразу выводит сгенерированные ключевые слова в режиме реального времени, по мере продолжения генерации новых.

Сохранить список ключей можно только в том случае, если вы купили подписку. В качестве альтернативы можно просто скопировать и вставить текст из формы результата в блокнот или таблицу.

Это инструмент для поиска идей, когда необходимо быстро выбрать конкретные ключевые слова для узконаправленного проекта.

  1. Выберите базу слов (стандартная, YouTube, товар, новости, изображение, книга).
  2. Выберите страну и язык.
  3. При необходимости добавьте ГЕО-разделение.
  4. Укажите ключевые слова и нажмите на лупу.
Keyword Finder

Проанализируйте полученный список, затем кликните по тем словам, которые нужно добавить в список.

Внимание: для использования этого инструмента нужна учетная запись — предварительно зарегистрируйте аккаунт.

Генератор семантики на основе поискового спроса и релевантных источников (в первую очередь, это сайты в интернете). Он мгновенно генерирует большое количество ключей — без капч и других ограничений.

Для использования модуля Keyword Generator необходимо подтвердить свой адрес электронной почты. Делается это в настройках аккаунта.

Keyword Generator ориентирован на получение максимального количества ключей, но без учета их качества. Вам придется очень жестко фильтровать почти всю полученную семантику (если только вас не интересуют очень широкие, высокочастотные фразы). списки.

Вот как работать с Keyword Generator:

  1. Начните вводить ключевое слово.
  2. Укажите слова-операторы.
  3. Настройте страну и выберите предпочитаемый язык.
  4. При необходимости — добавьте региональное разделение.
Keyword Generator

Крутая штука, если вам нужно решить проблемы импорта семантики в больших масштабах и связать это все с другим инструментом.

Вот что нужно делать:

  1. Введите ключевые слова.
  2. Приобретите тарифный план или оплатите только необходимый отчет. Кратко напомним их:

  • Ставки CPC на объем поиска (объем поисковой выдачи Google и размер ставок).
  • Точные результаты по ключевым словам (счетчик "точных результатов" и результаты первой страницы SERP для "точного запроса").
  • Проверка результатов All In Title (количество всех документов в формате intitle).
  • 100 лучших результатов поиска (100 лучших результатов SERP по заданному ключевому слову).3
  • Отчет о сложности ключа (согласно оценке сервиса Term Explorer).
  • Полный отчет на одном листе (объем поиска, CPC, ссылки из топ-100 страницы результатов поиска, подсчет All In Title).
  • Полный отчет по обратным ссылкам (топ-100 URL из SERP, то есть количество обратных ссылок для всех URL и доменов).
  1. Не забудьте указать слова-операторы.
  2. Выберите регион и язык.
  3. Наконец, нажмите кнопку Complete Order, чтобы оплатить конкретный отчет или тарифный план.
Импорт ключевых слов

Сервис позволяет оплатить услугу минимум на 4 доллара. Дешевле купить данные по ключевым словам не получится.

Рано или поздно почти любой SEO-специалист начинает смотреть в сторону работы в бурже. Фриланс, эпизодические проекты, трудоустройство в зарубежную компанию — обычно цепочка выглядит так. И в качестве бесплатного инструмента для поверхностного парсинга ключей Keyword Shitter действительно легко справится с элементарными задачами. Но, что делать, если ваши цели в зарубежном интернете более сложные и широкие? Например, нужно изучать бэклинки у сайта, анализировать семантику доменов-конкурентов, изучать их видимость в органическом поиске. На помощь придут более мощные инструменты. Краткий обзор — ниже.

Лучший инструмент, если вам нужно продвигать сайт в бурже и ориентироваться именно на данные Google.

Планировщик ключевых слов Google

В сегодняшнем мире мало кто задумается о том, что Google вообще-то безвозмездно дает нам кучу уникальных, сверхтехнологичных инструментов для улучшения бизнеса. Да, в России часть этих инструментов уже не актуальна. Но вот «Планировщик ключевых слов» из закрытой для нас Google Ads — все еще работает. И в сочетании с каким-нибудь сторонним SEO-расширением (например, с бесплатным Keywords Everywhere) для Google Chrome, «Планировщик» становится еще более мощным.

Вот, что вы можете делать с «Планировщиком»:

  1. Искать идеи для нового контента на основе информации о поисковом спросе любого слова или фразы.
  2. Получать данные об объемах поиска, а также о трендах и прогнозах популярности.
  3. Фильтровать результаты по тексту ключевого слова, CPC или иным параметрам.
  4. Загружать ключевые слова в виде CSV-файлов для импорта в другие программы.
  5. Оценить перспективность ключевой фразы для запуска рекламы.

Конечно, возможностей у «Планировщика» гораздо больше. Затронутые выше — лишь верхушка айсберга.

SEMrush — это полноценный SEO-комбайн с кучей дополнительных инструментов: обзор доменов, аналитика ключевых слов, конкуренты, изучение трафика. Но для тех, кто хочет пользоваться бесплатным тарифом есть суровое ограничение: до 10 запросов в день.

Вот некоторые из основных возможностей SEMrush:

Аналитика доменов. Рейтинги ключевых слов, таблицы по разным видам трафика, обзор вовлеченности. Полезная штука как для собственных сайтов, так и для слежки за конкурентами.

Аналитика ключевых слов. SEMrush показывает очень точные данные по трендам, объемам поиска, конкуренции, сложности ключей. Отдельно отметим возможность отслеживания CPC.

Работа с проектами. Крутой анализ внестраничного и постраничного SEO (обратных ссылок, эффективности контента, упоминаемости бренда).

SEO-сервис и одновременно крупнейшая в мире база данных с информацией о ссылках, которой пользуются частные специалисты, агентства и вебмастеры со всего мира.

Инструменты Majestic позволят увеличить трафик, проанализировать домены-конкурентов, проверить качество ссылочного профиля сайта. Ежедневно Majestic поучает около миллиарда URL-адресов и постоянно обновляет свою базу данных — для показа еще более точных результатов. При этом сервису абсолютно все равно, что анализировать: российские сайты или зарубежные.

Основные возможности Majestic:

Обзор сайта. Ссылочный профиль, ссылающиеся домены, анкорный текст ссылок.

Массовая проверка обратных ссылок. Если вам нужно постоянно мониторить домены, которые ссылаются на ваш сайт — это точно мастхэв инструмент. Majestic позволяет указать до 400 URL напрямую или до миллиона ссылок — через загрузку файла.

URL submitter. Надоело вручную мониторить URL-адреса в Google Search Console? Есть более элегантное решение: в Majestic можно ввести аж до 100 URL и просматривать их одновременно.

Вы получили длинный-предлинный список ключей, но что делать дальше? Чтобы понимать, как использовать эти фразы, нужно разобраться в их типах. Скажем самое важное кратко.

Все ключи делятся на три условные категории:

Информационные. Эти поисковые запросы, которые содержат в себе намерение (интент) получить какую-либо информацию (но не купить что-то). Характерный маркер таких запросов — наличие информационного слова или вопроса (почему, зачем, как). Например, «как вырастить дерево» или «какая колбаса лучшая для пиццы». Или «как проводить контент-маркетинг».

Транзакционные. Эти поисковые запросы, которые имеют коммерческий интент. Обычно он проявляется в наличии слова «купить». Но даже без него запрос может быть коммерческим. Например, «айфон недорого», «телевизор в москве», «диван черный».

Навигационные. Эти поисковые запросы содержат навигационный интент, соответственно. Простыми словами, в запросе находится название компании. Например, «сайт ламоды». Цель этого типа запросов — переход на конкретный сайт или приложение, отсюда и термин.

Keyword Shitter — не самый популярный инструмент, но пользоваться им хотя бы на эпизодической основе очень полезно. Каждому маркетологу стоит добавить его в закладки, не говоря уже о SEO-специалисте.

Полученные результаты вы можете использовать как фундамент для создания нового контента. А можно перепроверить самые важные ключи в Wordstat или в «Планировщике ключевых слов Google» — так вы получите максимально точные данные о поисковом спросе.

Наиболее существенным преимуществом Keyword Shitter является то, что получать ключевые слова можно бесплатно. Да, за более конкретные данные нужно платить, но чтобы получить идеи — достаточно и бесплатного генератора.

Исследование ключевых слов — основная область работы SEO-специалиста. И чем больше эффективных инструментов будет у него под рукой, тем лучше будут результаты. Если же вы сами являетесь руководителем компании, то наверняка хотите видеть буст объема трафика или большее количество конверсий. Оптимизируя сайт под семантику с поисковым спросом вы точно добьетесь этих целей. Ну а Keyword Shitter — поможет сделать первые шаги.

Читайте также:

Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса

6 продвинутых тактик внутренней оптимизации с помощью ключевых слов

Как использовать ключевые слова в заголовках статей

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 мая 2024
121
Что такое маркетинговый аудит компании

Показываем на примерах как его провести и зачем он нужен.

16 мая 2024
14 803
Что такое «Миссия» и как компании её не провалить

Часто в ней просто нет смысла – сейчас убедитесь.

16 мая 2024
2 706
У вас уже отключили горячую воду? – почему так плох маркетинг ЖКХ

И каким он должен быть – почти что летняя фантазия редакторов «Текстерры».

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.