Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» подал сразу десять заявок (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) на перспективные бренды автомобилей — Ursus, Terum, Tarusa, Retiva, Merida, Gravis, Altra, Xtour, Astera, Azimut. Причем часть из приведенных названий чрезвычайно похожи на ранее использовавшиеся зарубежными автопроизводителями: например, Opel Meriva, Opel Astra, Nissan X-Trail, Seat Altea.
Парфюмерная компания Chanel подала заявку в РФ на знаменитый бренд №5 Chanel по очевидной категории «одеколон, вода парфюмерная; дезодоранты ароматизированные для тела…».
Американский производитель нижнего белья Victoria's Secret намерен запатентовать бренд Victoria's Secret по следующим категориям товаров и услуг: карты подарочные и очки; колье, серьги, браслеты, кольца, держатели для ключей; бумажные изделия и печатная продукция; сумки, кошельки, чемоданы, рюкзаки; реклама, услуги интернет-магазинов, услуги розничной торговли.
Итальянская люксовая одежная компания Loro Piana зарегистрировала несколько вариантов фирменной эмблемы (1, 2).
Корпорация «Хванггумсан Трэйдинг» из столицы КНДР Пхеньяна подала заявку на фирменный логотип по нескольким категориям лекарственных чаев, пищевых добавок, кондитерских изделий, свежих фруктов и алкогольных напитков.
Госкорпорация «Росатом» намерена защитить права на эмблему Rosatom Clean Energy по широкому набору категорий МКТУ.
Денис Устименко из Москвы, больше известный под творческим псевдонимом Джиган, зарегистрировал торговую марку «Джиган». Рэп-исполнитель указал следующие категории МКТУ: табак, сигареты (в том числе электронные), курительные принадлежности, спички; реклама, управление бизнесом; воспитание, образование, организация массовых мероприятий.
Производитель одноименной водки «Белуга Глобал Лтд» зарегистрировал несколько вариантов (1, 2, 3) оформления горьких настоек с различными вкусами: груша и липа, огурец и мята, роза и лайм.
Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» подал заявку на бренд «Щукин сын», по всей видимости, предназначенный для выпуска рыбных консервов из щуки.
Евгений Фазлеев из Москвы намерен оказывать некие образовательные, медийные, медицинские и косметологические услуги под брендом «Квантовый шаман».
Нариман Кадимов из Дагестана планирует зарегистрировать этикетку для совершенно уникального товара в формате «два в одном»: жидкое хозяйственное мыло с пищевой содой. Судя по представленной этикетке, такой субстанцией можно мыть посуду и стирать бельё.
ООО «Ермак» из Ханты-Мансийска отправило довольно дерзкую заявку на узнаваемый образ итальянского актера Адриано Челентано из фильма «Укрощение строптивого» на фоне флага Италии по нескольким категориям пищевых продуктов и безалкогольных напитков.
Автоблогер Эрик Китуашвили, он же Эрик «Давидыч», подал заявки (1, 2, 3, 4) на несколько вариантов торговой марки «Заводи, поехали» по широкому набору категорий МКТУ.
Юрий Игонин из Удмуртии намерен зарегистрировать говорящие сами за себя торговые марки «Дорогой, я на маникюре», «Дорогой, я на ресницах», «Здесь творят красоту» (1, 2, 3) по широкому набору категорий МКТУ.
Читайте также:
Бенчмаркинг — примеры, что это и зачем он нужен вашей компании
Как отследить источники трафика на сайт
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов