Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Новые бренды АвтоВАЗа — заявка в Роспатент Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» подал сразу десять заявок (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) на перспективные бренды автомобилей — Ursus, Terum, Tarusa, Retiva, Merida, Gravis, Altra, Xtour, Astera, Azimut. Причем часть из приведенных названий чрезвычайно похожи на ранее использовавшиеся зарубежными автопроизводителями: например, Opel Meriva, Opel Astra, Nissan X-Trail, Seat Altea.

Заявки от «АвтоВАЗ»

Парфюмерная компания Chanel подала заявку в РФ на знаменитый бренд №5 Chanel по очевидной категории «одеколон, вода парфюмерная; дезодоранты ароматизированные для тела…».

заявка на торговый знак №5 Chanel

Американский производитель нижнего белья Victoria's Secret намерен запатентовать бренд Victoria's Secret по следующим категориям товаров и услуг: карты подарочные и очки; колье, серьги, браслеты, кольца, держатели для ключей; бумажные изделия и печатная продукция; сумки, кошельки, чемоданы, рюкзаки; реклама, услуги интернет-магазинов, услуги розничной торговли.

Заявка на бренд Victoria's Secret

Итальянская люксовая одежная компания Loro Piana зарегистрировала несколько вариантов фирменной эмблемы (1, 2).

Заявка на бренды от Loro Piana

Корпорация «Хванггумсан Трэйдинг» из столицы КНДР Пхеньяна подала заявку на фирменный логотип по нескольким категориям лекарственных чаев, пищевых добавок, кондитерских изделий, свежих фруктов и алкогольных напитков.

Заявка от компании из КНДР

Госкорпорация «Росатом» намерена защитить права на эмблему Rosatom Clean Energy по широкому набору категорий МКТУ.

Заявка от «Росатома»

Денис Устименко из Москвы, больше известный под творческим псевдонимом Джиган, зарегистрировал торговую марку «Джиган». Рэп-исполнитель указал следующие категории МКТУ: табак, сигареты (в том числе электронные), курительные принадлежности, спички; реклама, управление бизнесом; воспитание, образование, организация массовых мероприятий.

Заявка на бренд «Джиган»

Производитель одноименной водки «Белуга Глобал Лтд» зарегистрировал несколько вариантов (1, 2, 3) оформления горьких настоек с различными вкусами: груша и липа, огурец и мята, роза и лайм.

Заявка на торговые марки горьких настоек Beluga

Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» подал заявку на бренд «Щукин сын», по всей видимости, предназначенный для выпуска рыбных консервов из щуки.

заявка на торговый знак «Щукин сын»

Евгений Фазлеев из Москвы намерен оказывать некие образовательные, медийные, медицинские и косметологические услуги под брендом «Квантовый шаман».

Заявка на бренд «Квантовый шаман»

Нариман Кадимов из Дагестана планирует зарегистрировать этикетку для совершенно уникального товара в формате «два в одном»: жидкое хозяйственное мыло с пищевой содой. Судя по представленной этикетке, такой субстанцией можно мыть посуду и стирать бельё.

Заявка на этикетку для бренда жидкого хозяйственного мыла с содой

ООО «Ермак» из Ханты-Мансийска отправило довольно дерзкую заявку на узнаваемый образ итальянского актера Адриано Челентано из фильма «Укрощение строптивого» на фоне флага Италии по нескольким категориям пищевых продуктов и безалкогольных напитков.

Заявка на образ Адриано Челентано

Автоблогер Эрик Китуашвили, он же Эрик «Давидыч», подал заявки (1, 2, 3, 4) на несколько вариантов торговой марки «Заводи, поехали» по широкому набору категорий МКТУ.

Заявки от автоблогера Эрика «Давидыча»

Юрий Игонин из Удмуртии намерен зарегистрировать говорящие сами за себя торговые марки «Дорогой, я на маникюре», «Дорогой, я на ресницах», «Здесь творят красоту» (1, 2, 3) по широкому набору категорий МКТУ.

Заявки от Юрия Игонина из Удмуртии

Читайте также:

Бенчмаркинг — примеры, что это и зачем он нужен вашей компании

Как отследить источники трафика на сайт

Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

3 мая 2024
154
Как управлять временем: продуктивно не значит много

10 доступных техник тайм-менеджмента, с которыми работа будет в удовольствие.

3 мая 2024
3 091
Как я повысила конверсию лендинга на 518 %

Просто замените заголовки — рассказываем 6 главных правил получения лидов.

2 мая 2024
416
Буст продаж через CRM-маркетинг: подводные камни и рекомендации

CRM-маркетинг и реклама могут усиливать друг друга, помогая бизнесу привлекать новых клиентов, удерживать существующих и увеличивать продажи. Но не всё так просто!

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.