Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Нейросеть «Екатерина» от Яндекс.Маркета стала законодателем моды

Программа выбирает вещи, которые вы купите и будете носить.

Нейросеть «Екатерина» от Яндекс.Маркета стала законодателем моды
Дата публикации: 20 декабря 2022
Никита Шевцев
2 226
Время чтения: 2 минуты
Нейросеть «Екатерина» от Яндекс.Маркета стала законодателем моды Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Представленная на конференции YaC 22 нейросеть способна определять модные тенденции и повышать в выдаче одежду и обувь, которые, вероятнее всего, будут в тренде в будущем сезоне.

Модная нейросеть

Нейросети сегодня — не просто мода, а необходимость. При правильном применении эти программы могут дать компании конкурентное преимущество. Поэтому крупные компании наперегонки создают все более изощренные алгоритмы для удешевления и увеличения эффективности решения рабочих задач.

Не остался в стороне и Яндекс.Маркет, ведь грех не использовать ресурсы и наработки своей головной компании. Представленная на Yet Another Conference 2022 нейросеть вскоре сможет улучшить поиск товаров на маркетплейсе — она, по словам сотрудников компании, будет повышать во внутренней поисковой выдаче Маркета модную одежду и обувь (кстати, у агентства Texerra вы можете заказать продвижение на маркетплейсах).

Сообщается, что изначально поиск Маркета ориентируется на фильтры и запрос пользователя, и только на этапе ранжирования товаров в выдаче начинает работать «Екатерина».

Нейросеть определяет, насколько товары модные, и показывает их пользователю в первую очередь. Свое имя алгоритм получил в честь стилиста Екатерины, которая помогла обучить нейросеть на более чем 6000 товаров, загруженных на Яндекс.Маркет.

Как быть продавцам?

С внедрением новой нейросети продавцам одежды и обуви, размещающим товары на Яндекс.Маркете, придется адаптироваться и, возможно, даже менять ассортимент. Вот несколько советов, которые могут помочь увеличить продажи на Маркете с внедрением нейросети:

  • внимательнее следите за модой — меняться она может очень быстро, и важно быстро подстроить под эти изменения свой ассортимент;
  • попробуйте менять названия товаров, делая акцент, например, на «модном» материале, из которого сделана вещь, или на какой-то детали (например, «накидка с капюшоном»);
  • экспериментируйте и анализируйте результаты.

Читайте также:

Роботы-маркетологи: как нейросети изменят мир интернет-маркетинга

Соцсети йогуртов EPICA иллюстрирует нейросеть – годный пиар!

Нейросети в рекламе: разбираем реальные кейсы компаний

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!