Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Нейросети для генерации изображения и звука - как использовать ИИ в постах ВК Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Производитель йогуртов EPICA выпустил в своей группе ВК видео с сообщением, что весь август посты бренда «будут создавать нейросети». Мы проверили, действительно ли это так.

Картинки EPICA в соцсетях

С момента публикации объявления о том, что картинки в соцсетях бренда йогуртов будут генерироваться при помощи нейросети, в группе EPICA вышло четыре поста. Все они содержат картинки, созданные при помощи двух самых продвинутых на сегодняшний день нейросетей по генерации изображений — MidJourney и DALL-E 2.

При этом из четырех постов три представляют собой видео с анимацией, и на каждом из них можно встретить «пасхалки» в виде йогурта EPICA или логотипа бренда на одном из элементов изображения. По словам представителей рекламного агентства DADA Agency, которое организовало эту кампанию для EPICA, нейросети приняли участие в создании не только картинок, но и звукового сопровождения к видео — для этого использовали сервис Mubert.

Картинки EPICA от нейросети

На некоторых картинках отчетливо видна рука дизайнера

Картинки и правда ни с чем не спутать — придумать такое могли только программы. Конечно, человек тоже поучаствовал в финальной обработке снимка — дизайнер, вероятнее всего, отбирал наиболее удачные изображения, сгенерированные нейросетью, и редактировал их, добавляя логотип бренда или сам йогурт в нужном месте.

Читайте также
«Смотри, это – кот»: специалист TexTerra по нейросетям о том, как они работают на бизнес

Во многом эта рекламная кампания — эксперимент, который позволит оценить, как пользователи отреагируют на визуальный контент, созданный при помощи нейросети. Если все пройдет удачно, бренд, возможно, время от времени продолжит баловаться «нейрокартинками», ведь смотрятся они при должной обработке очень красиво, привлекают внимание и выделяются на фоне остальных постов в ленте. К тому же, создание таких изображений при помощи нейросети — относительно быстро и дешево. Дизайнеру на создание фруктовых котов или дирижабля в виде манго потребовалось бы не меньше одного рабочего дня, а нейросеть может за пару минут выдать эскиз, который останется слегка доработать.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как мы сделали такие же картинки

Мы вдохновились изображениями, сгенерированными для бренда EPICA, и решили сделать нечто подобное. Использовали MidJourney, Craiyon (ex-DALLE mini) и ruDALLE. Вот что у нас получилось:

Картинки нейросети

Инопланетный фрукт на фоне внеземного пейзажа по мнению MidJourney

Следуя точно тому же запросу, какой использовал бренд EPICA для генерации изображений в своем посте от 15 августа и используя MidJourney, мы получили довольно правдоподобный фрукт на фоне инопланетного мира. Однако у EPICA пейзаж на фоне получился четким, а сами снимки более яркими.

Внеземной фрукт

Внеземной фрукт EPICA получился реалистичным

Мой опыт работы в MidJourney показывает, что сгенерированные нейросетью арты получаются довольно мрачными — им требуется доработка сначала механизмами самой нейросети, а затем и коррекция в Photoshop. Без этого сложно получить яркие и привлекательные изображения.

Читайте также
22 июн 2023
102 498
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

В списке лучших – ПВЗ Ozon, киберклубы, детские IT-школы.

10 окт 2023
84 990
«ВКонтакте» 17 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте ниже

17 окт 2023
72 600
Новый закон о рекламе – что изменится?

Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.

Фруктовые коты

А так выглядят фруктовые коты по мнению нейросети MidJourney

Фруктовые котики, сгенерированные той же MidJourney, получились довольно милыми. Больше всего похожим на котов EPICA оказался левый нижний вариант. Чтобы получить из него кота в виде фрукта, пришлось бы пройти несколько стадий улучшения изображения и генерации новых снимков на его основе.

Фруктовый кот

Таким получился один из фруктовых котов от EPICA

Учитывая, как неудобно работать с MidJourney в Discord, не представляю, сколько времени и сил потратили в EPICA, чтобы сгенерировать восемь фруктовых котов.

Внеземной фрукт

Так выглядит инопланетный фрукт на фоне внеземного пейзажа по мнению Craiyon

Нейросеть Craiyon, как по мне, справилась с задачей по генерации изображения лучше, чем MidJourney. По крайней мере, изображение внеземного фрукта получилось правдоподобным, а пейзаж — четким, прямо как в посте EPICA. Немного поиграться с балансом цвета, яркостью и контрастностью, убрать маленький фрукт на переднем плане и можно смело выкладывать.

Дирижабль в виде манго

Так нейросеть ruDALLE видит дирижабль в форме манго

ruDALLE хуже всех справилась с задачей — созданный ей «дирижабль в виде манго, летящий над городом» оказался больше похож на эскизы летательных аппаратов XIX века, чем на то, что мы хотели получить. Тут выхода два: либо конкретизировать запрос, максимально полно описав цвет дирижабля и пейзаж, над которым он пролетает, либо отдельно создать город и летательный аппарат в виде фрукта.

Как бренды могут использовать нейросети

К слову, даже для EPICA этот эксперимент с нейросетями — не первый. В прошлом году художник Brickspacer создал для бренда NFT по мотивам изображения, сгенерированного нейросетью.

До появления DALL-E 2 сгенерированные нейросетью изображения были, мягко говоря, не для публикации. MidJourney и по сей день не способен сгенерировать «серьезные» изображения — без мрачного фона, жасающих деталей и косяков, вроде нескольких ног у человека.

После того, как первые тестеры получили доступ к DALL-E 2, нейросетью живо заинтересовались бренды — например, онлайн-сервис персонального стиля Stitch Fix похвастался «оливковым мягким кардиганом с карманами и симпатичной текстурой»:

Одежда, созданная нейросетью

Оливковый кардиган ненастоящий, но от реального его не отличить

Всем известный бренд соусов Heinz сделал рекламный плакат со сгенерированными нейросетью изображениями своего кетчупа. Получилось красиво:

Реклама Heinz нейросеть

Изображения получились совершенно разными, но каждое из них впечатляет.

Возможно, нейросети — действительно будущее дизайна в рекламе и маркетинге. Они могут позволить дешево и быстро сгенерировать сразу множество вариантов изображений, над которыми затем будет работать дизайнер. Получается намного быстрее, чем рисовать все картинки с нуля, рискуя выбросить половину эскизов в корзину. Отбрасывать «брак» нейросети гораздо проще.

Делаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Тем не менее, пока что работы нейросетей все равно довольно специфичны. Чтобы получить то изображение, которое вы хотите, важно разбираться в живописи (чтобы задавать стиль картины), не упускать из виду важных деталей, правильно задавать цвета конкретных объектов и в целом обращать внимание на нюансы. Без этого вы рискуете получить довольно примитивные арты, распознать в которых неуклюжую руку искусственного интеллекта не составит труда.

Считаю, что это один из трендов в SMM и в визуале в целом. Плюс это дополнительное вовлечение для аудитории — насколько я вижу, пользователи активно восхищаются задумками нейросети или «загадывают» свои словосочетания для подготовки изображений. Лично мне очень нравится реализация этого тренда на примере EPICA — и глаз радуется, и душа маркетолога!

Екатерина Сибирякова

Екатерина Сибирякова

Руководитель отдела SMM TexTerra

Читайте также
Нейросети для маркетинга и роботы-маркетологи
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2024
124
E-commerce в России – как продавцам завоевать доверие

Названы главные факторы, которые формируют доверие к онлайн-продавцам у покупателей.

19 июн 2024
171
Обучение лидерским навыкам: как создать кадровый резерв

Это не даст бизнесу просесть в случае ухода ключевого сотрудника.

19 июн 2024
28 859
Как не потопить проект, или Гайд по взаимодействию заказчика и SMMщика

Регламент взаимодействия и типичные ошибки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.