счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Метавселенная Яндекса в Roblox – зачем она нужна Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На конференции YaC/e, посвященной образованию, менеджер проектов Академии Яндекса Анастасия Тмур и техноблогер Сергей Романцев поговорили о сущности метавселенных и о том, как выглядит вирутальное пространство Яндекса в популярной игре Roblox.

Что такое метавселенная

Это понятие не так давно вошло в наш обиход, но стало настолько модным, что слышало его, наверное, большинство. Тем не менее, не все до конца понимают, чем метавселенная отличается от обычной игры для детей, и как она вообще может хоть в чем-то быть полезной.

Вот какое определение метавселенной дали ребята из Яндекса:

«Метавселенная — это трехмерный интернет, в котором мы не потребляем контент, а находимся внутри него».

Конечно, тут бы мы уточнили, что в метавселенной мы все же потребляем контент, просто в ней у нас есть возможность посмотреть на информацию более полно и с разных сторон.

Также в Яндексе выделили такие черты метавселенных:

  • Существует в реальном времени и мире, и является его дополнением;
  • Открыта для любых авторов и контент-мейкеров;
  • В метавселенной может быть неограниченное число пользователей и локаций.

У этого виртуального пространства есть множество функций — это не только развлечение и встречи с друзьями. На самом деле в метавселенной можно и работать, и получать новые знания. К слову, получить новые знания и профессию можно онлайн и без метавселенной — у нас вы можете пройти курсы интернет-маркетинга и получить новую профессию.

Специалисты из Академии Яндекса воссоздали в одной из популярных метавселенных под названием Roblox офис компании достаточно детально, чтобы пользователи могли почувствовать себя внутри российской корпорации. Кроме того, там можно устраивать разные образовательные активности.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что есть в метавселенной Яндекса

На самом мероприятии ведущие по большей части обсуждали концепцию метавселенной. Но показали нам и видео из виртуального офиса Яндекса в Roblox. Помимо того, что в этой локации можно просто прогуляться по зданию компании, в ней вам также нужно решать различные задачки.

Решить их в уме не получится — вам действительно придется подумать и хорошенько напрячь мозги. По словам разработчиков проекта, это сделано для того, чтобы люди понимали, что в Яндекс могут попасть «только самые умные» ученики.

Из дополнительных активностей в этом виртуальном пространстве можно, например, отвечать на вопросы тестов, прыгая на соответствующие кнопки. Можно даже поиграть за ровер Яндекса — тот самый, который доставляет заказы в Москве и Иннополисе.

К сожалению, ничего более интересного в этом выступлении мы не увидели. Но все же мы решили собрать для вас небольшое саммари выступления и выделили несколько важных тезисов, которые помогут компании решить, стоит ей открывать представительство в метавселенной или нет.

Нужна ли вам метавселенная?

Безусловно, метавселенная пока что — штука далеко не для каждого бизнеса. Вот что нужно учитывать, если вы раздумываете над созданием офиса в метавселенной:

  • Метавселенная — отличное место для обучения и общения людей. Лучше всего здесь «заходят» именно образовательные и развлекательные проекты;
  • Создать метавселенную мало — для поддержания интереса к ней необходимо постоянно обновлять пространство;
  • Существуют различные метавселенные, каждая из которых имеет свою цель. Тем не менее, лучшими считаются те, в которых во главе угла поставлен пользовательский контент;
  • В таких метавселенных как Roblox достаточно высокая свобода действий — практически любую идею можно воплотить в жизнь;
  • Для реализации виртуального пространства в Roblox потребуется изучить встроенный язык программирования. Также в этой метавселенной можно использовать уже готовые шаблоны;
  • Метавселенные могут быть пользовательскими и индустриальными. Последние предназначены для обучения или тестирования оборудования в промышленных компаниях. Такой подход позволяет сократить расходы и дает новый взгляд на вещи;
  • Перед тем, как самому создать пространство в метавселенной, оцените, сколько усилий для этого потребуется. Возможно, вам понадобится помощь специалистов — сегодня на рынке есть компании, которые помогают обустраивать локации в метавселенных.

Читайте также:

Метавселенные – горячий тренд. Их строят Facebook**, Microsoft, Disney…

Первая конференция в метавселенной: главные тезисы

Будем сидеть в панельках, а зарабатывать на «Манхэттене» – Facebook* запускает метавселенную

*организация, принадлежащая запрещенной в России Meta



*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 сен 2025
122
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
468
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
601
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных