счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Комплексное продвижение сайта ландшафтного дизайна sad-dizain.ru Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Клиент: Семейная студия ландшафтного дизайна в Калининграде и области «Сад Дизайн».

Услуга: комплексное продвижение сайта.

Срок сотрудничества: с июля 2018 года.

Задачи:

  1. Увеличить поисковый трафик.
  2. Довести сайт до идеального технического состояния.

Проблемы проекта на старте работ:

  1. Отсутствует HTTPS-протокол.
  2. В выдаче присутствуют несколько зеркал сайта.
  3. Большинство страниц имеют нарушение релевантности.
  4. Нарушена иерархия заголовков.
  5. Множество ссылок на страницы, отвечающих коду 404.
  6. Большое количество дублей страниц.
  7. Отсутствие блога.
  8. Высокий процент отказов.

Результаты

Рост поискового трафика напрямую зависит от трех основных составляющих:

  1. Максимально расширенного семантического ядра.
  2. Отсутствия технических проблем, влияющих на внутреннюю оптимизацию сайта.
  3. Юзабилити сайта.

Проанализировав общее состояние проекта, мы начали работу именно в этих направлениях.

Уже в первый месяц работ было собрано более 500 целевых ключевых запросов, не считая информационных, сделан комплексный аудит, который выявил технические и UX-проблемы сайта.

Занять высокие позиции сайта без должных поведенческих факторов практически невозможно. После проведения юзабилити-аудита стало понятно, что сайт требует полноценного редизайна.

До редизайна……и после

Мы сохранили общую концепцию внешнего вида. Больше всего внимания уделено расположению элементов и акценте на важных вещах. Например, на калькуляторе стоимости ландшафтного дизайна. Уже в течение месяца после релиза заметили снижение процента отказов и увеличение конверсии сайта.

Снижение % отказов после оптимизации UX

Параллельно с другими работами по редизайну сайта, мы собирали экспертизу по бизнес-процессам и начали написание контента по собранным ключевым запросам, что позволило к концу второго месяца заверстать и тем самым увеличить количество полезных страниц сайта в 8 раз.

Рост страниц сайта в поиске «Яндекса»

Как видите из графика, работы по увеличению количества полезных страниц на сайте ведутся до сих пор. После долгой и упорной проработки релевантности разделов и отладки технического состояния сайта, мы смогли увеличить общее количество поисковых запросов, по которым пользователи заходили на сайт, что способствовало увеличению поискового трафика.

График увеличения роста поисковых запросовГрафик увеличения трафика сайта

«Когда мы только начали работать над проектом sad-dizain.ru, был выявлен ряд проблем. Мы провели большую работу по написанию текстов для разделов «Каталог» и «Услуги», провели комплексный аудит сайта, на основе которого исправили множество технических проблем. Сделали полный редизайн сайта с адаптивной версией. А также разработали контент-маркетинговую стратегию, по которой продолжаем на постоянной основе развивать статейный раздел для наращивания семантики сайта. Несмотря на высокую загруженность клиента, трудностей в общении не наблюдалось. С его стороны ощущалось желание посодействовать нашей работе.

Нам удалось увеличить органический трафик и поднять видимость сайта в «Яндексе», увеличить объемы обращений за услугами в компанию».

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 июл 2025
296
Юлия Блынская, TexTerra: «Сегодня важнее быть полезным, чем продающим»

Почему привычные инструменты в маркетинге больше не работают, как изменились ожидания клиентов и что помогает строить долгосрочные отношения с аудиторией.

1 июл 2025
275
Крауд, статьи, каталоги: какие внешние ссылки сейчас работают?

Мы часто получаем вопросы про публикации на внешних площадках и крауд-ссылки — насколько это рабочие инструменты? Расскажем, действительно ли такими способами можно влиять на позиции сайта и как понять, что ваш подрядчик не сливает бюджет.

30 июн 2025
426
Почему SMM-стратегия как у Авиасейлс может навредить вашему бизнесу

«Хотим соцсети как у Авиасейлс» — фраза, которую маркетологи слышат все чаще. Яркий, дерзкий тон, мемы, провокации, вирусные посты — кажется, вот она, идеальная SMM-стратегия: работает на охваты, вызывает эмоции, обсуждается в соцсетях. Кто бы отказался от такой «движухи»?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных