Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что надо знать, если вы хотите публиковать Истории во «ВКонтакте» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

14 марта Instagram был заблокирован. Им можно продолжать пользоваться через VPN, однако продуктивнее – освоить похожий функционал во «ВКонтакте». Вот краткое руководство по Историям.

Загрузка Историй с десктопа

Чтобы загрузить Историю с компьютера, вам надо найти строчку «Добавить историю» в правой колонке. Она может находиться либо внизу (для тех, кто еще не загрузил ни одной истории), либо ближе к центру и называться «Управление историями».

Как загрузить сторис ВКонтакте с десктопа

Находим «Управление историями» или «Добавить историю»

По длительности Истории «ВК» совпадают со Stories (до апдейта) и равны 15 секундам. Размер файла при этом не должен превышать 10МБ, а его минимальный размер – 720 х 1280 точек.

Существенный минус загрузки с ПК – вам недоступны инструменты. Сделать надпись, добавить стикер и т. д. будет невозможно. По сути, вы публикуете уже готовую картинку или видео.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как загрузить Историю с мобильного устройства

Заходите в группу / на страницу, и рядом с предложением создать запись находите значок Историй.

Как загрузить сторис ВКонтакте с мобильного

Находим значок историй

Выбираете Историю или Видеоисторию, и далее действуете, как привыкли в Stories. Визуально все очень похоже, только инструменты расположены не сверху, а справа.

Истории ВКонтакте – инструменты

В отличие от «Инстаграма», инструменты для редактирования историй во «ВКонтакте» находятся справа

Единственное принципиальное отличие – отсутствие стикера «Ссылка». Поэтому вы не сможете вывести пользователя за пределы «Вконтакте». Но вы можете использовать стикеры «Товар» или «Услуга», чтобы мотивировать совершить покупку.

Истории ВКонтакте – доступные стикеры

Доступные в Историях стикеры

Рекомендации по продвижению Историй

  1. Тестируйте разные форматы и анализируйте, что заходит вашей аудитории лучше всего. Как правило, это видео (за счет более долгого удержания внимания) но есть и исключения.
  2. Вовлекайте пользователей в общение. Для этого подходят стикеры «Опрос» и «Мнения».
  3. Вполне возможна ситуация, что ваша аудитория «Вконтакте» еще не привыкла просматривать Истории. Напоминайте о них в постах, выкладывайте эксклюзив.
  4. По сравнению с Instagram, Истории в «ВК» выкладывают с меньшей частотой. Поэтому имеет смысл ограничиться 1-3 в день.
  5. Следите за новостями, так как «ВКонтакте» старается обновлять свои сервисы.
Читайте также
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
251
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 527
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 201
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.