Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

16 Июля 2019 Анастасия Фомина
Время чтения: 2 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Инфографика в социальных сетях: особенности создания Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это перепечатка 274 выпуска текстерровской рассылки.

Инфографика – крутой формат контента, который нравится не только пользователям-визуалам. На фоне тенденции всеобщего недостатка времени это отличный вариант подачи информации в соцсетях. Рассмотрим 5 основных моментов, которые необходимо учесть при создании такого формата.

Тема

Должна быть полезной и максимально узкой. Не нужно расписывать этапы развития компании или категории каталога с товарами, если вы рассчитываете на виральный охват. Чтобы пользователи делились вашим шедевром с друзьями, дайте им что-то нужное.

Плохой пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Хороший пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Текстовый прототип

Пилите текст по слайдам, как будто готовите презентацию, и сразу отмечайте моменты, которые хотите отразить иконками или картинками. Иначе на этапе дизайна вам придется раскидывать полотна текста по красивым фонам. А это уже не инфографика.

Плохой пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Хороший пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Количество слайдов

Ориентируйтесь на потребности вашей аудитории: как они будут пользоваться этим материалом? Например, если это список, лучше оформить его одним слайдом, если инструкция, то слайдов будет столько, сколько в ней этапов.

Плохой пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Хороший пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Дизайн

Текст на всех слайдах должен одинаково хорошо читаться и в мобильной версии, и в десктопной. Наш дизайнер утверждает, что нельзя использовать более двух типов шрифтов и трех цветов, поскольку это сильно мешает восприятию и делает инфографику «колхозной». И еще один важный момент – не «рвите глаза» подписчикам кислотными фонами и ядовитыми буквами.

Плохой пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Хороший пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Адаптация под формат соцсети

Если работаете в режиме сохранения энергии (бюджета), и кросспоcтинг – ваше все, то используйте формат Instagram – 1080 x 1080 px.

Если вы ведете VK, FB и OK, старайтесь делать заглавный слайд квадратным – 1080 x 1080 px, а остальные – в формате 1200 x 630 px. Это важно, поскольку соцсети нещадно «режут» публикации.

Плохой пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Хороший пример:

Инфографика в социальных сетях: особенности создания

Это основные моменты, которые нужно учесть при создании инфографики, чтобы за нее не было стыдно. Если что, разработку инфографики можете доверить нам.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных