счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Индекс счастья – что с ним не так в России Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Счастливых людей на планете по-прежнему большинство – 56%. Все они считают себя «довольными или очень довольными своей жизнью». Об этом говорят результаты работы Международной ассоциации независимых исследовательских агентств Gallup International и исследовательского холдинга Ромир.

В опросах приняли участие более 41 тысячи человек из 44 стран мира. Из них очень довольны своей жизнью 13%, а вполне довольны 43%. Счастливее всех на планете оказались жители Колумбии, Казахстана, Албании, Малайзии и Азербайджана.

Счастье никак не связано с доходами
Читайте также
10 окт 2024
91 616
«ВКонтакте» 18 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте в нашей подборке забавных фактов о ВК.

13 авг 2024
19 625
Реклама в Google и Youtube остановлена

Рассказываем, что делать вебмастерам, владельцам сайтов, блогерам и рекламодателям сегодня.

20 июн 2024
15 733
Stable diffusion 3 превзошла Midjourney? [обновлено]

Новая Stable Diffusion — пожалуй, лучшая бесплатная нейросеть.

Недовольных своей жизнью оказалось тоже 13%. Еще 28% заверили исследователей, что они «ни довольны, ни недовольны». Самые же недовольные люди живут в Гане, Афганистане, Гонконге, Ираке и в России.

Уровень счастья в мире и в РоссииУровень счастья в мире и в России

Глядя на названия стран, невольно задаешься вопросом – «В чем же счастье?». По словам доктора социологических наук, президента Ромира, основателя Mile group и вице-президента Gallup International Андрея Милехина, «Уровень счастья напрямую не связан с уровнем дохода. При этом россияне традиционно сравнивали себя не с соседями (как большинство граждан других стран), а с ситуацией в экономически развитых государствах. Однако мир перевернулся. Модель правильного государства, правильной идеологии, правильного накопления – рухнула в одночасье. Не понятны ориентиры. Будущее – непредсказуемо. Реакция человека на непредсказуемость – страх. Нужно понимать, что пандемия лишь стала катализатором процессов, которые начались еще задолго до нее. Деглобализация началась еще до Трампа. Цифровой контроль за нашей жизнью тоже до 2020 года. Парадокс и в том, что пандемия объединила демократические и авторитарные режимы, все они теперь стали основываться на контроле и наблюдении. Пандемия – лишь тактическая проблема. Нам сейчас, как никогда, нужны новые ориентиры. Мы должны думать о будущем».

Читайте также
Потерянное поколение предпринимателей, или Как за пять лет я не заработал на счастье
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 374
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
395
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
478
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных