Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Google улучшает отзывы в сниппетах, а МТС и Nokia обвиняют в прослушке разговоров абонентов: digital-итоги минувшей недели Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Утечка недели

Большой брат следит за абонентами МТС.

Иностранные журналисты раскопали данные, якобы подтверждающие перехват звонков от абонентов МТС. История под стать завязке сюжета какого-нибудь детектива. Главный по исследованиям кибер-рисков в австралийской охранной фирме UpGuard «совершенно случайно» обнаружил в сети открытые файлы компании Nokia. В этих файлах была описана система прослушивания российскими властями абонентов МТС. Якобы к сетям всех крупных провайдеров и телефонных компаний подключены «черные ящики», которые дают доступ к звонкам и сообщениям миллионов граждан. И какой-то хитрый закон обязывает компании устанавливать эти ящики повсеместно.

UpGuard сообщил Nokia об утечке данных, но не забыл и рассказать об этом IT-журналистам. Теперь рунет пестрит статьями с броскими заголовками в стиле «Власти прослушивают абонентов МТС». Ни сам оператор, ни Nokia, которая является официальным партнером МТС, пока не давали расширенных комментариев по этому поводу.

Ждем продолжения этого увлекательного сюжета.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ожидание/реальность недели

Штурм зоны превратился в вечеринку.

Мероприятие, широко освещенное во всех соцсетях, прошло очень скромно. Речь идет о штурме «Зоны 51», на котором хайпили почти все. Напомним, что только в Facebook в качестве участников мероприятия зарегистрировались более 2 миллионов человек. Американским властям пришлось принять меры для усиления безопасности секретного объекта, который с легкой подачи юзеров перестал быть секретным. Дорогу к базе перегородили военные, а воздушное пространство над ней закрыли.

В итоге на штурм из подписавшихся 2 миллионов явились от силы пару тысяч человек, и то, часть из них отсеялась по пути, чтобы потусить на бескрайних просторах Невады. Об этом свидетельствуют выложенные в соцсетях фото и видео с мероприятия. Ну а те, кто дошел до границы зоны, вместо штурма устроили веселую вечеринку.

А разговоров то было!

Технология недели

«Яндекс» запустил инструменты для интерьерной рекламы.

Теперь через «Яндекс.Директ» можно настроить показ рекламы внутри помещений, на видеомониторах. Интерьерная реклама, она же внутренняя (Indoor), продается через RTB-аукцион по системе оплаты OTS (предположительное количество контактов с целевой аудиторией). Сейчас «Яндекс» предлагает более 3 тысяч площадок для размещения интерьерной рекламы по всей России. Как правило, это цифровые экраны в гипермаркетах, ТРЦ и других местах с большой проходимостью.

Принципиальное отличие интерьерной рекламы от обычной «наружки» – она показывает объявления, релевантные конкретной целевой аудитории. Вот как это работает:

  • Человек приближается к экрану, оснащенному видеокамерой. Срабатывает функция распознавания лиц и система относит пользователя к определенному сегменту ЦА.
  • На основании полученных данных система подбирает подходящее для определенной ЦА объявление и демонстрирует его на экране.

Обновление недели

Google сделал отзывы в сниппетах более полезными.

В компании уверены, что информация, отображаемая в расширенных сниппетах, существенно влияет на выбор пользователя. Google обновил алгоритм обработки отзывов в таких сниппетах, дабы сделать их более информативными и полезными. Они будут отображаться только для определенных типов схем в микроразметке schema.org (вебмастера поймут, о чем речь). Полный список таких схем перечислен здесь.

Цель обновления – исключить из выдачи так называемые корыстные отзывы, когда отзыв о компании размещается на сайте этой же компании через сторонний виджет. Такие отзывы размещаются через типы схем LocalBusiness и Organization. После обновления поисковик просто не будет их видеть.

Цитата недели

Дмитрий Песков: «Пока мы не сделали квантовый мессенджер, безопасных средств нет».

Представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития прокомментировал раннее заявление Эдварда Сноудена по поводу надежности мессенджеров WhatsApp и Telegram.

«Они (власти – авт.) пытаются делать это ради национальной безопасности. На самом деле такие программы никогда не использовали ради безопасности общества, все дело во власти, влиянии, возможности изменить ход событий в мире в направлении, желаемом теми, кто управляет этими системами. Так что не используйте WhatsApp или Telegram, если у вас есть альтернатива».

Журналисты спросили у Пескова, какой мессенджер из этих двух он считает более надежным. По мнению чиновника это Telegram, когда-то бывший у властей в глубокой опале.

«Пока мы не сделали квантовый мессенджер, безопасных средств нет. Но, конечно, выбирая между использованием решения WhatsApp и использованием решения Telegram, совершенно очевидным является выбор решения Telegram с точки зрения безопасности коммуникаций».

Исследование недели

44 % россиян используют блокировщики рекламы. Маркетологи не верят этим цифрам.

Консалтинговая компания Deloitte обнародовала результаты весьма интересного исследования по отношению соотечественников к интернет-рекламе. По ее данным, 44 % респондентов отключают ее на своих устройствах, еще 14 % планируют в скором времени это сделать, и только 25 % респондентов не против рекламы.

Журналисты РБК попросили экспертов прокомментировать результаты исследования. Оказалось, что ведущие маркетологи крупных агентств считают их завышенными. Представитель российского филиала медиахолдинга Dentsu Aegis Network Андрей Молев отметил, что блокировщики рекламы сейчас используют около 20 % россиян, в MediaCom тоже назвали такую цифру.

Мы согласны с коллегами, так как современные форматы цифровой рекламы отличаются «иммунитетом» к блокировщикам. Кстати, у нас есть статья о борьбе с блокировкой рекламы и ее целесообразности.

Статья недели

«Хакнуть» прокрастинацию: как я выполняю работу, которую делать не хочу

Постоянный автор блога делится рабочими фишками по борьбе с прокрастинацией.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 апр 2024
1 519
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone

До работы с TexTerra эта компания жила только «сарафанкой», а с нашим дизайном начала развивать другие маркетинговые каналы.

25 апр 2024
666 245
Google Таблицы: большой и простой гайд

Даже специалистам будут полезны новые лайфхаки.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.