счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Коллаб Яндекс.Маркета и «Эконики»: учите слово «дутсы» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Модная индустрия ежегодно становится источником огромного количества загрязнений: по подсчетам только в 2015 году из-за нее в атмосферу попало 1,2 миллиарда тонн парниковых газов — это больше годовых выбросов всех самолетов и кораблей в мире вместе взятых. Вот Яндекс, следуя тренду на экологичность, сделал дружелюбную к природе коллекцию одежды и обуви вместе с известным российским брендом «Эконика».

Одежда от Яндекса и «Эконики»

На самом деле Яндекс и «Эконика» не просто решили выпустить совместную лимитированную коллекцию, а заключили полноценный договор о сотрудничестве, согласно которому обувная компания разместит на маркетплейсе несколько тысяч моделей из своего ассортимента. До сих пор российский бренд официально представлен на Я.Маркете не был.

Читайте также
26 фев 2025
15 814
Приятно познакомиться, Ева, Олег, Маша, Салют, Алиса! Протестировали голосовых помощников

Голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь и сдавать позиций не собираются — да мы, собственно, и не против!

21 янв 2025
11 340
Розыгрыши в Телеграме — вот как их использовать

У этого инструмента есть подводные камни.

16 янв 2025
5 372
Ваш друг стал чаще писать в соцсетях? Возможно, нужен врач!

Болезни, травмы и воспаления заставляют нас активнее писать посты и оставлять комментарии.

Чтобы привлечь больше внимание к этой новости, Яндекс.Маркет вместе с «Эконикой» решили сделать лимитированную коллекцию обуви и сумок из переработанных материалов. Необычная коллекция получила название #Вневремени.

Обувь в коллекции не простая — она называется «дутсы» (от слов «дутики» и boots) и сделана из водоотталкивающей ткани. Сумки, по словам «Эконики», изготавливают из переработанного полиэстера. Стелька, наполнитель, тесьма, резинки и шнурки обуви состоят полностью из вторичного пластика, а подошва — на 84% из переработанной резины.

Роль Яндекса в проекте, скорее всего, состоит в информационной поддержке и продвижении товара на своем маркетплейсе.

Партнерство с Эконикой и создание эксклюзивной коллекции — важный шаг для развития категории на Маркете. Мы уверены, что коллаборации с лидерами рынка позволят и в дальнейшем создавать уникальные товары и расширять ассортимент, а также привлекать внимание аудитории к платформе

Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий Яндекс Маркета в комментарии New Retail

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Сколько стоит экологичная одежда?

Новая коллаборация уже доступна на Яндекс.Маркете — пользователи могут купить товары либо на сайте «Эконики», либо в самом маркетплейсе. Пока доступны по три варианта сумок и дутсов. Неизвестно, появятся ли в коллекции еще какие-то товары — скорее всего, это зависит от успеха текущей линейки.

Учитывая довольно высокую цену как на обувь, так и на сумки в лимитированной серии, спрос, вероятно, не будет высоким. Покупатель должен будет хорошенько подумать перед тем, как купить одну пару обуви из переработанного пластика по цене двух пар, которые сделали на неэкологичном производстве.

Читайте также
E-commerce в России – как продавцам завоевать доверие

Поэтому, какой бы инновацией ни казалась эта коллекция, она больше похожа на разовую рекламную акцию. Но некоторые модели выглядят очень даже красиво. «Эконика» говорит, что их дутсы — это унисекс, я даже задумался, а не взять ли себе пару?

Дутсы Эконика

Дутсы в виртуальной реальности

Эта функция нигде не была анонсирована, но мы ее раскопали — на лендинге Маркета с «Эконикой» нашли ссылку на Telegram-бот, который предлагает примерить ботинки в дополненной реальности (Augmented reality/AR).

Сначала бот предлагает выбрать дутсы, которые понравились, а потом «пофантазировать и создать вашу уникальную вселенную». Вам надо будет выбрать пейзаж, стиль рисунка, погоду, атмосферу и любимый цвет. Дальше бот берет паузу и обещает прислать результат через несколько минут.

Видимо, в это время он ставит задачу нейросети Stable Diffusion по генерации пространства. В конечном итоге вы получаете ссылку, открыть которую можно лишь со смартфона. Вы попадете, фактически, в виртуальную клетку, в центре которой расположены выбранные дутсы, а вокруг — сгенерированный нейросетью пейзаж.

Одежда в дополненной реальности
Одежда в дополненной реальности

Смотрится круто, жаль только ходить в нем нельзя. Кажется, эта фишка привлекла бы даже больше внимания, чем экологичность одежды.

Читайте также
Телепузики и самый модный рэпер: коллаборация года
Поделиться статьей:

Новое на сайте

25 дек 2025
422
Почему ваш каталог не продает: 5 UX-ошибок, которые часто встречаются в онлайн-магазинах

Цель UX — увеличить конверсию. Бывает так, что рекламный трафик идет, бюджеты расходуются, но онлайн-магазин не продает. Если человек пришёл на сайт, но не понял, как заказать, не нашёл цену или контакты — он уходит к конкурентам.

UX
22 дек 2025
765
Год, в который стратегия стала проверкой на взрослость

Екатерина Шляхтина — основатель агентства управленческого консалтинга «Бизнес-Баланс», автор ТГ-канала о стратегиях развития и маркетинга для B2B/B2C, с практическими материалами, разборами реальных кейсов и примерами.

16 дек 2025
1 143
Стратегическое мышление руководителя: как перестать тушить пожары и ускорить команду

Екатерина Шляхтина — основатель агентства управленческого консалтинга «Бизнес-Баланс», автор ТГ-канала о стратегиях развития и маркетинга для B2B/B2C, с практическими материалами, разборами реальных кейсов и примерами.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных