Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Дискуссия] Бомбануло! Что вас бесит в интернет-маркетинге? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Как и вы, мы всей душой любим интернет-маркетинг. Но иногда, очень редко, отдельные ситуации могут довести нас до белого каления. Какие? Сотрудники «Текстерры» поделились болью.

Раздражает, когда на сайтах и страницах компаний сложно или невозможно найти интересующие данные, причем самого очевидного толка – например, информацию о способах/сроках доставки или цену товара (а прием «цена в личку» реально отпугивает многих потенциальных покупателей; даже если стоимость товара меняется, нужно указывать хотя бы примерную «вилку»). Шанс, что человек продолжит искать интересующую информацию до тех пор, пока не найдет, невысок – скорее всего, он уйдет к конкуренту. Мы привыкли искать цену около товара, а данные о доставке и оплате – в хедере или футере, значит, там их и нужно размещать, как бы ни хотелось показаться оригинальным.

Возможно, я сейчас своими словами задену чьи-то чувства, но, раз мы тут обсуждаем такие вопросы, продолжу. Меня бомбит от ситуаций, когда люди придираются к мелочам, не обращая внимания на суть. Объясню на примере.

Когда мы выпустили бесплатную (!) электронную книгу «100+ хаков для интернет-маркетологов», в соцсетях писали: «Хаки? Да что это за слово такое? По-русски не умеете писать? Качать не буду. До свидания!». 2 месяца работы. 300 страниц полезнейшего контента. Бесплатно. А вы обратили внимание только на слово «хаки»?! Да, этого слова нет в русском языке, я его придумала. И знаете, что? Это не помешало книге набрать популярность. Когда мы издали ее в печатном виде, она сразу стала бестселлером. Мы получили огромное количество положительных отзывов, распродали два тиража, и теперь слово «хаки» никого не смущает.

Хотите еще пример? Думаю, многие с этим сталкивались. Представьте, что вы потратили неделю на написание очень крутой, глубоко проработанной статьи, в которой поделились эксклюзивной информацией, которую нигде больше не найти. А в комментариях пишут: «У вас опечатка в пятом предложении. Поправьте, не позорьтесь!». Опечатка? Серьезно? А кроме нее вы ничего не заметили?! Например, суперполезный материал, который экономит ваши время и деньги?

В общем, призываю всех ценить чужой труд и почаще ставить себя на место создателя. Я не против критики и замечаний, но я против неуважения и ханжеского поведения.

Я люблю смотреть YouTube, и, как маркетолог в душе и в дипломе, не включаю AdBlock. Я люблю хорошую рекламу, и на YouTube ее достаточно много. Но иногда я встречаю просто ужасную рекламу, и не от мелких компаний, которые еще неопытны и не в теме, а от крупных брендов! Регулярно встречаю обрывающиеся видеоролики, лаги в цветокоррекции, да и много чего еще. Я считаю, для крупного бизнеса это непростительно и поэтому каждый раз, когда я вижу подобное, мне хочется позвонить им и сказать – ребят, стыдно быть вами!

Честно? Facebook-тусовка. Столько яда я ни в одном сообществе не видел. Все знают все на свете лучше всех. Выразил мнение? Ты враг народа. Поделился кейсом? Г***о – нет данных о продажах/сроках/пострадавших и т. д. Сделал опечатку? Беги, глупец. Ну, вы поняли.

Яд есть почти в каждой дискуссии. И чем больше опыта в маркетинге у участников беседы, тем хуже. Даже если дискуссия на отвлеченную тему. Почему? Ну, попробуйте спросить. У меня смелости не хватит, я же не идиот.

А что вас бесит в интернет-маркетинге? Пишите в комментариях.

P. S. Только без матершины и перехода на личности :-)

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 908
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 040
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 717
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.