Все мы в детстве пробовали делать поделки из бумаги. Но 11-летний Матвей подошел к этому креативно и создал Telegram-канал, в котором освещает новости Бумагогории. Совсем недавно канал заметил Департамент транспорта Москвы, и тут понеслась: кажется, флэшмоб компаний, наперебой старающихся помочь Бумагогории и открыть там свой офис, не остановить.
Как появился Бумагогорск
Telegram-канал, посвященный Бумагогорску, был создан 11 июля. В нем стали появляться фотографии и новости бумажного города, который строит школьник Матвей. Спустя 6 дней на канале появилась запись о том, что Мосгортранс передал новоявленному городу бумажную копию автобуса ЛиАЗ 5292.
С тех пор до 3 августа Telegram-канал Бумагогорска (позже Матвей сделал его городом-государством и назвал Бумагогорией) был не так популярен. Все изменил твит старшей сестры Матвея Марии. Она рассказала о том, что ее брат ведет канал о строительстве бумажного города и призвала «переезжать в Бумагогорск».
На сегодняшний день у опубликованного 2 августа поста более 9000 лайков и более 600 ретвитов, а на канал Бумагогории подписались уже более 18 тысяч человек – и это число растет.
![Твит старшей сестры Матвея быстро стал популярным Пост о Бумагогорске](/upload/medialibrary/e1d/cmevkamqqzy4vgfphqyu5vkxn82382g6/1.webp)
Твит старшей сестры Матвея быстро стал популярным
Тем временем на канале Матвея действительно есть много интересного – он старается регулярно публиковать новости бумажного города с прогнозом погоды и афишей фильмов, которые показывают в местном кинотеатре. Между союзами НБС и СБГ (аббревиатуры Матвей не расшифровывает, но позволим себе предположить, что это означает Национальное бумажное содружество и Содружество бумажных городов) даже назревал военный конфликт, из-за чего Бумагогорску пришлось выйти из них и обособиться, создав собственное государство.
После того, как город завоевал популярность, на него обратили внимание множество компаний – одни ограничились обещаниями открыть офис в Бумагогорске, а другие оказались креативнее и реально помогли Матвею в строительстве его города.
Какие бренды помогли Бумагогорску
Одним из первых, после Мосгортранса, на Бумагогорск обратили внимание Яндекс и Delivery Club.
По итогам встречи с представителями Яндекс, компания решила передать городу ресурсы для постройки новых зданий и машины для обслуживания жителей.
Пост в канале Бумагогория
Delivery Club пообещала открыть в бумажном городе 5 ресторанов и обеспечить 50 жителей работой в курьерской службе, а также помочь с питанием для строителей.
![Обращение к мэру Бумагогорска подписал директор Бумагогорского филиала Delivery Club Delivery Club в Бумагогорске](/upload/medialibrary/0ab/2sxsfzbra40qirhkie4xgzpvxtii78f9/2.webp)
Обращение к мэру Бумагогорска подписал директор Бумагогорского филиала Delivery Club
Следом подтянулся и Дептранс Москвы – в своем канале Telegram департамент прислал Матвею макеты бумажных поездов, которые можно вырезать и пустить по городу. Яндекс Go пообещал отправить макеты домов и машин, Одноклассники прислали макеты офиса ОК и дата-центра, SuperJob пообещал найти крутых сотрудников, а футбольный клуб ЦСКА отправил Матвею копию своего стадиона в виде 3D-пазла. И это далеко не весь список поддержавших школьника брендов.
Это далеко не полный список брендов, решивших помочь Бумагогорску
Делимобиль отправил Матвею макеты бумажных автомобилей каршеринга, а телеграм-канал Эксплойт – партию бумажных ноутбуков, которые можно распечатать. К флэшмобу присоединился популярный блогер Влад Бумага А4 (его ник просто не оставил ему выбора) – он заказал Матвею стройматериалов почти на 10 000 рублей, ведь ранее Матвей сетовал на недостаток материалов для строительства города.
Школьник уже посетил старинный офис ВК, его пригласили на матч ЦСКА и на экскурсию по метро Москвы.
На данный момент Матвей, судя по его последним постам в канале, отправился в Санкт-Петербург и планирует после возвращения построить в городе аэропорт, вокзал и открыть представительства всех компаний, который прислали свои предложения его сестре.
![Пока что Бумагогорск небольшой, но он растет очень быстро Как выглядит Бумагогорск](/upload/medialibrary/91e/d09xl3isiysf1pvcfrw6m17xehsde7c6/11.webp)
![Пока что Бумагогорск небольшой, но он растет очень быстро Как выглядит Бумагогорск](/upload/medialibrary/2b3/339u4yl99qkdo1z0crzmo732r2jluqqs/12.webp)
Пока что Бумагогорск небольшой, но он растет очень быстро
Стоит сказать, что бренды, быстро отреагировавшие на эту историю, получили достаточно большое внимание по относительно низкой цене. Пока я писал эту статью, канал Бумагогория – новости прибавил более 1000 подписчиков.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Так что небольшие посты в Твиттере и относительно дешевые макеты бумажных домов или транспорта при таком внимании к каналу окупятся брендам достаточно быстро, ведь интерес к проекту Матвея, судя по всему, пока лишь растет.