Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Школьник создал Бумагогорск: ему помог Яндекс и другие Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Все мы в детстве пробовали делать поделки из бумаги. Но 11-летний Матвей подошел к этому креативно и создал Telegram-канал, в котором освещает новости Бумагогории. Совсем недавно канал заметил Департамент транспорта Москвы, и тут понеслась: кажется, флэшмоб компаний, наперебой старающихся помочь Бумагогории и открыть там свой офис, не остановить.

Как появился Бумагогорск

Telegram-канал, посвященный Бумагогорску, был создан 11 июля. В нем стали появляться фотографии и новости бумажного города, который строит школьник Матвей. Спустя 6 дней на канале появилась запись о том, что Мосгортранс передал новоявленному городу бумажную копию автобуса ЛиАЗ 5292.

С тех пор до 3 августа Telegram-канал Бумагогорска (позже Матвей сделал его городом-государством и назвал Бумагогорией) был не так популярен. Все изменил твит старшей сестры Матвея Марии. Она рассказала о том, что ее брат ведет канал о строительстве бумажного города и призвала «переезжать в Бумагогорск».

Читайте также
22 июн 2023
97 429
Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

В списке лучших – ПВЗ Ozon, киберклубы, детские IT-школы.

10 окт 2023
83 952
«ВКонтакте» 17 лет! Вот 14 невероятных фактов о соцсети

Самые популярные авторы — не звезды, а название появилось благодаря… радио. Про эти и еще 12 фактов о лидирующей в России соцсети читайте ниже

17 окт 2023
71 864
Новый закон о рекламе – что изменится с 1 сентября [обновлено]

Стала известна сумма штрафов для тех, кто не маркирует интернет-рекламу.

На сегодняшний день у опубликованного 2 августа поста более 9000 лайков и более 600 ретвитов, а на канал Бумагогории подписались уже более 18 тысяч человек – и это число растет.

Пост о Бумагогорске

Твит старшей сестры Матвея быстро стал популярным

Тем временем на канале Матвея действительно есть много интересного – он старается регулярно публиковать новости бумажного города с прогнозом погоды и афишей фильмов, которые показывают в местном кинотеатре. Между союзами НБС и СБГ (аббревиатуры Матвей не расшифровывает, но позволим себе предположить, что это означает Национальное бумажное содружество и Содружество бумажных городов) даже назревал военный конфликт, из-за чего Бумагогорску пришлось выйти из них и обособиться, создав собственное государство.

После того, как город завоевал популярность, на него обратили внимание множество компаний – одни ограничились обещаниями открыть офис в Бумагогорске, а другие оказались креативнее и реально помогли Матвею в строительстве его города.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Какие бренды помогли Бумагогорску

Одним из первых, после Мосгортранса, на Бумагогорск обратили внимание Яндекс и Delivery Club.

По итогам встречи с представителями Яндекс, компания решила передать городу ресурсы для постройки новых зданий и машины для обслуживания жителей.

Пост в канале Бумагогория

Delivery Club пообещала открыть в бумажном городе 5 ресторанов и обеспечить 50 жителей работой в курьерской службе, а также помочь с питанием для строителей.

Delivery Club в Бумагогорске

Обращение к мэру Бумагогорска подписал директор Бумагогорского филиала Delivery Club

Следом подтянулся и Дептранс Москвы – в своем канале Telegram департамент прислал Матвею макеты бумажных поездов, которые можно вырезать и пустить по городу. Яндекс Go пообещал отправить макеты домов и машин, Одноклассники прислали макеты офиса ОК и дата-центра, SuperJob пообещал найти крутых сотрудников, а футбольный клуб ЦСКА отправил Матвею копию своего стадиона в виде 3D-пазла. И это далеко не весь список поддержавших школьника брендов.

Компании в Бумагогории Компании в Бумагогории Компании в Бумагогории Компании в Бумагогории Компании в Бумагогории Компании в Бумагогории Компании в Бумагогории Компании в Бумагогории
Смотреть галерею

Это далеко не полный список брендов, решивших помочь Бумагогорску

Делимобиль отправил Матвею макеты бумажных автомобилей каршеринга, а телеграм-канал Эксплойт – партию бумажных ноутбуков, которые можно распечатать. К флэшмобу присоединился популярный блогер Влад Бумага А4 (его ник просто не оставил ему выбора) – он заказал Матвею стройматериалов почти на 10 000 рублей, ведь ранее Матвей сетовал на недостаток материалов для строительства города.

Школьник уже посетил старинный офис ВК, его пригласили на матч ЦСКА и на экскурсию по метро Москвы.

Читайте также
Неоднозначная реклама: как большие бренды ловят хайп и пытаются быть ближе к молодежи

На данный момент Матвей, судя по его последним постам в канале, отправился в Санкт-Петербург и планирует после возвращения построить в городе аэропорт, вокзал и открыть представительства всех компаний, который прислали свои предложения его сестре.

Как выглядит Бумагогорск
Как выглядит Бумагогорск

Пока что Бумагогорск небольшой, но он растет очень быстро

Стоит сказать, что бренды, быстро отреагировавшие на эту историю, получили достаточно большое внимание по относительно низкой цене. Пока я писал эту статью, канал Бумагогория – новости прибавил более 1000 подписчиков.

Продвигаем сайты. Обсудим?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Так что небольшие посты в Твиттере и относительно дешевые макеты бумажных домов или транспорта при таком внимании к каналу окупятся брендам достаточно быстро, ведь интерес к проекту Матвея, судя по всему, пока лишь растет.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 722
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
277
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 508
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!