Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Кошельки Web3: как работают и какие выбрать Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кошельков Web3 сегодня — множество. Выяснили, что гарантирует их безопасность, как выйти на рынок децентрализованных финансов и где лучше хранить NFT, а где – разнообразные активы.

Что такое Web3

Web3 — это концепция нового, третьего поколения интернета, более продвинутая, чем Web2 и Web1. Web3 противопоставляется Всемирной паутине Web2, работающей на базе централизованных платформ для социального взаимодействия между пользователями.

Новая версия отличается фокусировкой на внедрение децентрализованных блокчейнов и криптовалюты в интернете, то есть целью Web3 является создание независимой и прозрачной финансовой экосистемы, в которой покупателем и продавцом может быть любой человек, а операции проводятся без посредников. Упор сделан именно на децентрализацию: Web3 стремится к тому, чтобы все платформы контролировались не небольшими группами лиц, а сообществом пользователей. Когда платформы принадлежат всем, отслеживать происходящие операции становится проще, а контролировать сделки — безопаснее.

В Web3 также уделено много внимания безопасности, конфиденциальности, машинному обучению и искусственному интеллекту.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Что такое кошелек Web3 и чем он отличается от криптокошелька

Кошелек Web3 необходим для доступа к пространству Web3 и криптовалюте. Кошелек Web3 — по сути тот же криптокошелек, но с большими возможностями. Оба инструмента позволяют владельцам отправлять, получать и хранить активы практически без ограничений, имеют удобные интерфейсы и предлагают высокий уровень безопасности и функции горячего и холодного хранения (об этом будет подробнее чуть ниже).
Общих черт много, но все же называть кошелек Web3 криптокошельком неправильно. Если криптокошелек может использоваться только для хранения криптовалюты, то кошелек Web3 предназначен для работы с криптовалютой, токенами NFT (невзаимозаменяемыми токенами) и другими цифровыми активами. С помощью кошелька Web3 можно не только держать под контролем нематериальные активы, но и работать с децентрализованными приложениями на различных блокчейнах.

Как создать кошелек Web3

Первый шаг в создании кошелька — регистрация на платформе и получение приватного ключа или сид-фразы. Эти данные уникальны, изменить их нельзя, поэтому позаботьтесь о том, чтобы не потерять их (судя по жалобам в интернете, это частая проблема).

У всех популярных приложений достаточно универсальные интерфейсы: как только войдете в кошелек, увидите все активы, которые в нем размещены. Здесь вы сможете отправлять или получать цифровые активы с других кошельков, подключаться к блокчейну или торговой платформе и приобретать цифровые активы.

Какой кошелек Web3 подойдет вам

Разберемся вначале, какие они бывают.

Холодные кошельки

Предназначены для хранения цифровых активов в автономном режиме, когда они не используются. Это популярный вариант, который рекомендуют и тем, кто часто продает и покупает активы, и долгосрочным инвесторам, которые торгуют не так часто. За счет того, что кошелек большую часть времени не активен, он менее подвержен мошенничеству и атакам хакеров.

Холодные кошельки делятся на аппаратные и бумажные.

Аппаратные кошельки

Это самый известный вариант криптокошелька. Он хранит цифровые активы на внешнем устройстве, обычно на USB-накопителе. Когда нужно воспользоваться кошельком, подключаете флешку к компьютеру или ноутбуку. Небольшой размер и схожесть с флешкой – одновременно и преимущество, и недостаток такого типа кошелька: незаметный вид не привлекает лишнее внимание карманников, но и потерять такой кошелек очень легко. Никто не сможет украсть активы без PIN-кода, приватного ключа или сид-фразы, но и вы, скорее всего, не сможете восстановить устройство, если потеряете носитель.

Аппаратный кошелек лучше не хранить вместе с ключами от дома или машины, идеальный вариант — убрать его в сейф.

Лучшие холодные аппаратные кошельки: Trezor Model T, Ledger Nano S, Ledger Nano X.

Аппаратный кошелек Ledger

Бумажные кошельки

Это документы с уникальным кодом для представления криптовалюты: QR или длинной цепочкой цифр и букв. Такие кошельки обычно генерируют и хранят в сейфе до продажи.

Создание бумажного кошелька потребует для начала подбора надежного генератора кошельков и генерации с его помощью приватных ключей. Такие инструменты обычно с открытым исходным кодом, поэтому тщательно изучите отзывы на тот, который будете использовать.

Бумажные кошельки безопасны, так как данные хранятся не в интернете, а на физическом носителе, но по этой же причине они не для быстрых операций и приложений. Такие кошельки часто используют как резервную копию аппаратного или десктопного кошелька.

Горячие кошельки

Всегда подключены к интернету. Продавать активы и вносить средства для покупки NFT или криптовалюты можно через приложение на смартфоне или браузер, что удобнее, чем с холодной версией.

Большинство платформ для криптокошельков обещают безопасность, однако постоянное подключение активов к интернету делает их более уязвимыми для атак хакеров.

Горячие кошельки делятся на браузерные, мобильные и десктопные.

Браузерный кошелек

Выглядит как веб-браузер и является расширением для него. Позволяет подключаться к децентрализованным приложениям на различных блокчейнах через браузер.

Пример браузерного кошелька

Популярные горячие браузерные кошельки: MetaMask, Coinbase Wallet, Argent X Wallet.

Десктопный кошелек

Позволяет покупать, продавать, торговать и зарабатывать на цифровых активах через компьютерную программу.

Пример десктопного кошелька

Лучшие горячие десктопные кошельки: Exodus, Frame.

Мобильный кошелек

Как следует из названия, работа с цифровыми актива происходит прямо в мобильном приложении на смартфоне.

Мобильный кошелек Glow

Лучшие горячие мобильные кошельки: Glow, Rainbow, Argent.

Что в итоге

Если вы хотите торговать NFT, криптовалютой и другими цифровыми активами, то ваш путь — завести кошелек Web3. Главное – правильно выбрать кошелек и всегда быть осторожными с личными данными.

Преимущества кошельков Web3

  • Удобные интерфейсы

Разработчики как горячих, так и холодных кошельков заинтересованы в том, чтобы вы остались на их платформе, а не испугались незнакомых кнопочек в пугающем новом криптомире. Интерфейс любого из топовых кошельков позволит вам настроить аккаунт и начать торговать активами в течение нескольких минут, не имея технических знаний.

  • Нет лимитов

Рынок Web3 децентрализован, а это значит, что хотя многие кошельки создаются и хранятся третьими лицами, контроль того, куда и сколько активов вы продаете, покупаете и отправляете, целиком в ваших руках.

  • Анонимность

Отправка криптоактивов не оставляет ни бумажный, ни цифровой след. Если вам нужно перевести проданный актив, необходимо будет ввести только адрес кошелька, без любой другой личной информации.

  • Безопасность

Без приватных ключей или сид-фразы хакеры не могут получить доступ к горячим кошелькам, а без носителей информации — к холодным.

  • Сильные сообщества

Криптомир — это собрание энтузиастов, поэтому на любой интересующий вас вопрос вы найдете ответ в онлайн-форумах и полезных видео.

Недостатки кошельков Web3

  • Невозможно восстановить

Ответственность за активы лежит полностью на ваших плечах.

Если вы потеряете ключи к аппаратному кошельку, нет способа вернуть средства.

Если вы случайно отправите кому-нибудь свой актив, отменить транзакцию будет невозможно.

Если вы оставите сид-фразу на ненадежном сайте, хакеров сложно будет остановить. Поэтому будьте осторожны с личными данными.

Читайте также:

Нерадужные перспективы криптовалют , или Почему биткоин – инструмент для Буратино

Что такое Nimses и что надо знать о нимах

Главные технологические тренды 2023 – прогноз 35 экспертов

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
354
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
351
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.