SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Будущее близко: «Яндекс» запускает фешн-приложение с дополненной реальностью Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

* Обновление

14 октября 2019, после 4 месяцев тестов, новое видеоприложение «Яндекса» о стиле и моде с дополненной реальностью Sloy стало доступно пользователям iPhone. Оно умеет распознавать предметы одежды и аксессуары в видео, помогая пользователям узнать больше о понравившейся вещи. В приложении можно рассказывать про свой стиль и обсуждать моду с другими пользователями.

Разбираемся, как работает технологическая новинка, и кому все это нужно.

Как работает Sloy

Sloy – мобильное приложение с видеолентой, профилем пользователя и возможностями для общения.

Официальный сайт Sloy в один экран

При первом входе новый пользователь просматривает несколько стартовых роликов. Чтобы показать приложению, какой контент интересен, нужно поставить лайки видео, на которых запечатлен близкий тебе стиль. После этого откроется персонализированная лента с видеороликами, которые загрузили другие пользователи. В каждом видео можно перейти в специальный слой – режим сканирования – и посмотреть информацию о предметах одежды, которые есть в кадре. Здесь же отображается подборка видео с луками в похожих стилях.

Еще в приложении можно:

  • Снимать и загружать свои видео, используя виртуальные маски и аксессуары из коллекции Sloy.
  • Предлагать свои варианты названий предметов, которые есть в кадре.
  • Обсуждать вещи с другими пользователями в комментариях, которые привязываются не к видео, а к конкретным объектам – одежде, обуви, аксессуарам.
  • Сохранять понравившиеся вещи в коллекции в своем профиле.

Пока приложение показывает развернутую информацию о бренде, модели, названии не для всех вещей. О некоторых предметах в кадре Sloy может сказать только «джемпер это или шорты», а может и перепутать. Но это только начало. Приложение пока только учится распознавать одежду.

В будущем Sloy будет поддерживать не только вертикальные, но и горизонтальные видео разных форматов. Еще разработчики обещают добавить возможность обрезать ролики.

Пока, на начало ноября, приложение работает только на iOS, но обещают сделать Android-версию и возможность просматривать видео в вебе.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Что Sloy даст пользователям, инфлюенсерам и брендам

Для фешн-инфлюенсеров все очевидно. Sloy – это еще одна площадка, на которой они могут показывать свой контент аудитории, общаться в комментариях и заниматься комьюнити-менеджментом. Отличие от YouTube и Instagram в том, что Sloy заточен под фешн – включает уникальные инструменты и должен привлечь соответствующую аудиторию.

Обычные пользователи, которые интересуются модой и стилем, смогут найти в приложении вдохновение для экспериментов, следить за видео любимых блогеров и снимать собственные луки. Предполагается, что в приложении будет удобно общаться о моде, искать свой стиль и подбирать вещи. Можно будет снять на видео понравившуюся сумочку на улице и узнать, что это за вещь, чтобы потом найти такую в интернете.

Если приложение найдет отклик у заинтересованной в модной одежде аудитории, брендам Sloy откроет новые возможности для продвижения товаров. И не только брендам. Handmade-мастера тоже смогут загружать в приложение ролики со своими изделиями и таким образом рассказывать о них потенциальным клиентам. Поскольку приложение позиционируется как инструмент для тех, кто интересуется модой и стилем, аудитория может подобраться целевая. Поэтому использование Sloy в маркетинговых целях выглядит реальным и перспективным.

Возможное будущее

Мы не знаем, по какому пути пойдет стартап «Яндекса» и какие возможности разработчики реализуют в приложении. Но технологии не стоят на месте. Вполне возможно, совсем скоро будет достаточно просто навести камеру на понравившуюся вещь на улице или экране телевизора и в пару кликов перейти в интернет-магазин или маркетплейс, где продается аналогичное. Нам с вами это существенно облегчит поиски понравившихся вещей, а брендам даст новые возможности продвижения.

Впрочем, недалекое будущее, когда для того, чтобы узнать информацию о вещи, на нее будет достаточно навести камеру, представители Sloy называют следующим этапом. Пока же речь идет о совершенствовании технологии распознавания предметов в кадре и выходе за рамки фешн-тематики. Автомобили, спорт и активный отдых, путешествия – по словам представителей проекта, товары из этих и других ниш в будущем тоже можно будет распознать в приложении.

Разработчики подумывают о создании специальных аккаунтов для брендов и интернет-магазинов. Но какими они будут и будут ли вообще – пока неизвестно.

Как попасть в Sloy

В начале лета «Яндекс» отправил приглашение протестировать приложение сотне фешн-инфлюенсеров. Чуть позже открылось закрытое бета-тестирование для всех желающих.

Чтобы получить доступ, нужно было оставить электронную почту на сайте проекта. В ответ приходило письмо, в котором нужно было указать ОС своего смартфона – iOS или Android – и ждать приглашения.

Ответ на заявку на официальном сайте Sloy

В неделю приглашение получали около 200 тестировщиков.

UPD. Получить приглашение для тестирования на Android так и не удалось, зато 14 октября Sloy появился в открытом доступе в App Store. Мы скачали приложение и посмотрели, как работает обещанный в обзорах функционал в реальном, вышедшем из беты, продукте. Делимся скриншотами и впечатлениями.

При первом открытии приложения появляется основная заставка.

«Яндекс» запускает фешн-приложение с дополненной реальностью

По клику на иконку с «инопланетянином» открывается экран входа в профиль, нужна почта на «Яндексе».

«Яндекс» запускает фешн-приложение с дополненной реальностью

Если аккаунтов на «Яндексе» несколько, Sloy предложит выбрать нужный. Затем придумываем никнейм, читаем приветствие и заходим в аккаунт.

«Яндекс» запускает фешн-приложение с дополненной реальностью

Попадаем на страницу своего профиля. Здесь отображается число наших подписчиков, подписок и лайков (1), можно отредактировать никнейм (2). На вкладках внизу экрана можно просмотреть свои видео (3), историю просмотров (4) и коллекцию (5) – видео, а точнее объекты, которые мы сохранили. Большая кнопка внизу в центре (6) нужна, чтобы записать и загрузить свое видео в Sloy. Раздел настроек – как всегда в правом верхнем углу экрана (7). Там можно пригласить друзей в Sloy, посмотреть пользовательское и лицензионное соглашения, рассказать об ошибке в приложении, очистить кэш и настроить уведомления – пуши для лайков к своим видео, комментариев и новых подписчиков. Чтобы перейти в ленту, тапаем на иконку в нижнем левом углу (8).

В ленте можно выбрать понравившееся видео, открыть его и посмотреть элементы луков. Ниже будет подборка роликов в похожих стилях или с похожими вещами. Чтобы поставить лайк или оставить комментарий, нужно тапнуть по иконкам справа. Сохранять вещи в коллекции можно в режиме сканирования – в слое, в котором отображаются элементы лука. Переключившись с раздела «Поток» на вкладку «Подписки», можно просматривать видео только тех пользователей, на которых вы подписались.

Про инопланетянина помним – он подсвечен зеленым, значит, мы в своем профиле

В комментариях все стандартно – можно ставить лайки и тегать пользователей, которым хотите ответить.

Первое впечатление – приложение немного сыровато и пока не «населено», но это и не удивительно – в общий доступ Sloy попал недавно, и то – только для пользователей iOS. Посмотрим, как продукт будет развиваться дальше.

А вы уже успели затестить новинку? Делитесь мнением в комментариях.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 550
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
254
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.