счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
2019 год: 19 % брендов считают, что контент-маркетинг «экстремально эффективен», а 47 % – что «очень эффективен» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Британское диджитал-агентство Zazzle Media опубликовало отчет об изменениях, которые произошли в индустрии контент-маркетинга с 05.2018 по 05.2019.

Чтобы оценить свежайшие тенденции в сфере контент-маркетинга, специалисты опросили несколько тысяч британских маркетологов – тех, что работает инхаус, то есть в маркетинговых отделах брендов.

Главный результат таков: за последний год на треть увеличилось число профессиональных маркетологов, считающих, что контент-маркетинг эффективен для бренда, на который они работают. Этот скачкообразный рост привел к тому, что доля маркетологов, называющих КМ как минимум «действенным инструментом», достигла 97 %.

Вот как распределились голоса опрошенных:

Данные опроса Zazzle Media

Расходы именно на контент-маркетинг в рекламных бюджетах достигли 41 % и показали рост на 23 % по сравнению с прошлым годом. Авторы отчета называют это изменение «монументальным».

Почти две трети маркетологов (61 %) ожидают, что рост бюджетов на КМ продолжится и в 2020 году.

Одной из основательных тенденций в индустрии стал ажиотажный интерес маркетологов к работе с «инфлюенсерами» или «лидерами мнений». Zazzle Media отмечает, что внимание к этому каналу продвижения скакнуло на 614 %, если считать с марта 2016 года по настоящий момент.

Противоречат этому тренду решения многих маркетологов, которые в 2018 году перестали использовать влияние лидеров мнений (только 23 % специалистов направляли бюджеты на контент инфлюенсеров). Однако из тех, кто это делал, о неэффективности вложений в лидеров мнений не заявил никто.

61 % из тех, кто работал с инфлюенсерами, сообщили, что вложения оправдались. И 100 % заявили, что будут снова размещать контент у лидеров мнений.

Авторы отчета делают вывод о том, что этот канал хорош не для всех брендов. У тех, кто недавно «прыгнул на подножку поезда инфлюенсеров», опыт оказался скорее неудачным. А у тех, кто «едет давно» – вполне положительным.

Британских in-house маркетологов также спросили о том, на каких каналах они сфокусируются в 2019 году. С большим отрывом победили 4 направления (называть можно было до 12 каналов, проценты не суммируются):

  • 77 % – статьи (блог компании).
  • 45 % – SEO.
  • 42 % – email-маркетинг.
  • 40 % – видео.

Ближайший «канал-конкурент» – «Organic social» – показал результат в 23 %.

Кстати, вот как в 2019 году распределились предпочтения опрошенных маркетологов в SMM-каналах:

Авторы опроса отмечают, что по сравнению с прошлым годом, Instagram* обошел YouTube

31 % маркетологов заявили, что генерируют продажи непосредственно из соцсетей. 49 % сообщили, что используют соцсети как маркетинговый канал, но не для прямых продаж.

Главной целью усилий в сфере контент-маркетинга 76 % маркетологов назвали рост узнаваемости бренда, а 67 % – генерацию лидов (проценты не суммируются).

Аналитики Zazzle назвали всплеск интереса к контент-маркетингу в среде маркетологов, работающих на бренды, «огромным». Можно констатировать, что в 2019 году на рынках Европы и Северной Америки, перенасыщенных предложениями брендов, КМ стал инструментом №1 для продвижения в вебе.

Британская индустрия КМ только сейчас переживает «скачкообразный рост» и «монументальное изменение», а в TexTerra еще в 2007 разглядели долгосрочный тренд и сделали ставку на контент. Уже 11 лет делаем контент-маркетинг для людей, с пользой для бизнеса, без воды и бессмысленных отчетов.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
182
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
327
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 186
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных