Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как отработать негатив: берите пример с Apple и ее истории с Lightning Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Согласно инсайдерской информации журналиста Bloomberg, Apple планирует назвать переход с разъема Lightning на USB-C в iPhone 15 «революционным новшеством». Компаниям любого размера определенно стоит поучиться у американского техногиганта, как работать с негативным фоном.

Почему убрали Lightning

Отказаться от оригинального разъема Lightning, который приносил компании миллионы долларов за счет отчислений производителей аксессуаров для смартфонов с этим портом, Apple вынудили законодатели Евросоюза.

Дело в том, что еще в 2009 году ЕС «по-хорошему» попросила Apple и 13 других компаний разработать общий стандарт для порта зарядки в гаджетах к 2011 году. Тогда сначала был создан microUSB, а затем USB-C. В 2018 году все новые смартфоны на Android имели USB-C, и только Apple упорно противилась требованиям ЕС.

Американская компания ограничилась тем, что выпустила переходник с Lightning на microUSB и на какое-то время Apple удалось отвадить от себя Еврокомиссию. Но, в конечном итоге, законодатели ЕС пообещали принять более серьезные меры давления на Apple, которые бы заставили компанию заменить оригинальный лицензированный порт на общепринятый сегодня USB-Type C.

Тут руководство Apple задумалось о замене разъема, ведь незадолго до этого Еврокомиссия выписала штраф Google в 5 миллиардов долларов за отказ соблюдать европейские законы. После этого в ЕС также был введен закон GDPR, предусматривающий огромные штрафы за неправильный сбор, хранение и передачу персональных данных иностранными компаниями.

ЕС ничего не стоило разработать аналогичный закон в отношении разъемов, который бы накладывал на Apple огромные штрафные санкции. В 2023 году компания, наконец, признала поражение и приняла решение перейти на USB-C в iPhone 15. Но самое интересное в том, как Apple собирается подать аудитории эту новость на предстоящей презентации новых устройств.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Правильный пиар от Apple

Журналист Марк Гурман из Bloomberg, известный инсайдерскими статьями об Apple и ее продукции, представил в статье слух о том, как компания преподнесет переход с разъемов Lightning на USB-C в iPhone 15.

По словам Грумана, компания назовет это событие «большой победой для пользователей». В грядущей презентации Apple планирует сделать акцент на преимуществах, которые даст переход на другой разъем:

  • Возможность использовать один кабель для подзарядки и передачи данных на всех устройствах Apple;
  • Увеличенная скорость передачи данных;
  • Повышение скорости зарядки;
  • Совместимость с зарядными устройствами от сторонних производителей.

Конечно же, сам USB-C — никакая не революция. Этот разъем сегодня можно найти почти в каждом телефоне на Android. Но вот появление Type C в смартфонах Apple действительно можно назвать эпохальным, учитывая изоляционистскую политику компании.

К слову, разъем — не единственное «новшество» Apple, которое давно есть в Android. В iPhone 15 Pro Max, например, внедрят перископическую камеру, которая вот уже более четырех лет есть у смартфонов HUAWEI. Не сомневаемся, что и это новшество компания назовет «революционным».

Читайте также:

А разве Apple может отключить все айфоны в России? – может (но поступит иначе)

Доска для виндсерфинга, скутер, графин... – 10 очень странных продуктов Apple

300 тысяч за AR-гарнитуру Apple — оно того стоит?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 мая 2024
263
Как создать личный бренд начальника – советы профи

Также в этом поможет CRM-система, умение с ней работать и обучать этому подчиненных.

16 мая 2024
311
Что такое маркетинговый аудит компании

Показываем на примерах как его провести и зачем он нужен.

16 мая 2024
14 896
Что такое «Миссия» и как компании её не провалить

Часто в ней просто нет смысла – сейчас убедитесь.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.