Аудитория ничего не знает, но все говорит вам – как правильно оценивать работу SMM-щика
8 ноября 2021
1 856
Маркетолог учебного центра TeachLine
Светлана по образованию менеджер по туризму. С 4 курса она всерьез увлеклась PR, рекламой и маркетингом. Это определило выбор будущей профессии. Теперь она занимается SMM-продвижением в учебном центре TeachLine и поднимает активность в его сообществах.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.