Проблема в том, что сторонние пользователи не могут найти ваше сообщество.
В WhatsApp есть возможность создания сообществ, в которых люди могут общаться и получать информацию от админов.
Насколько этот инструмент интересен с точки зрения продвижения?
Для большинства он бесполезен, но для некоторых может быть незаменимым.
Создать сообщество несложно: кликаем на иконку слева от вкладки с чатами, жмем на «Создайте своё сообщество», задаем ему имя и описание и загружаем аватар – готово.
Вы можете разрешить участникам добавлять в сообщество пользователей и писать сообщения в его ленту, а можете отключить возможность сообщений и запретить пользователям добавлять новых людей.
В сообществе можно создавать ветки обсуждений, где пользователи уже смогут писать все, что им захочется, а также постить фото, видео и создавать опросы.
Проблема в том, что сообщество никто не может найти, а значит и подписаться на него. Добавляются же новые пользователи только из списка контактов админа или других участников, если админ позволил им добавлять новых людей.
То есть, по сути, это закрытые группы, которые могут разрастаться только усилиями участников.
Но не все так безнадежно!
Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra:
«Я думаю, что такое сообщество может пригодиться мастеру по маникюру, парикмахеру и т.д. То есть индивидуальным предпринимателям/самозанятым, чьи клиенты присутствуют в контактах телефона и обращаются за услугами с той или иной периодичностью. Им может оказаться удобно оповещать так клиентов о скидках или о приближающемся отпуске, об изменениях в графике работы или переезде на новое место и так далее. А вот для остальных предпринимателей и компаний применения подобного инструмента я сейчас не вижу».
Читайте также:
Вам пишут странные комментарии в Телеграм? – вот кто их делает